Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Чего двигло взбрыкивает?

    обороты c24ne

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 27 февраля 2015 - 20:47

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    Друже!!!

    Владею ОФА 1993 г.в. 2,4 л. инжектор.

    Сейчас вот вечером ехал домой, "пилил" по узкой улочке за "тазом" седьмой модели со скоростью 30-35 км/ч. километра два... И тут началось:движок выдает повышение оборотов до 3 000, авто ускоряется, моргает "чек", обороты падают либо до выжатых педалью, либо, если педаль газа отпустишь, то до холостых... пока на холостых вроде не газует, чуть нажмёшь на педаль газа, опять  раскручивает обороты... 

    Поздновато уже доехал до дома, под капот не полез... С утра на что в первую очередь внимание обратить?



    #2 Kuzmich

    Отправлено 27 февраля 2015 - 20:51

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Температура движка вверх не лезла?

    #3 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 27 февраля 2015 - 21:02

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    Температура движка вверх не лезла?

    по датчику на одном уровне...

    правда он у меня на последней риске перед красным стоит , но так было с самого преобретения



    #4 ciklop06

    Отправлено 27 февраля 2015 - 21:24

    ciklop06
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тульская губерния Ясногорск

    • ОФА 2.4i

    ошибки считать и сюда. 



    #5 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 27 февраля 2015 - 21:27

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    чек не горит, моргает и гаснет, и обороты падают



    #6 Levo

    Отправлено 27 февраля 2015 - 22:04

    Levo
    • Members
    • 24 сообщений
    • Батайск

    • ofa a sport 2.0i 94
    Скрепкой ошибки проверь, метод поищи много где обсуждалось, забей диагностика скрепкой

    #7 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 27 февраля 2015 - 22:22

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    что, даже если чек не горит, всё равно ошибки покажет?



    #8 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 28 февраля 2015 - 10:04

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    ну вот сходил до Фроськи... коды ошибок 31 и 57...

    31: это нет инфы от датчика коленвала

    57: либо 57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" 

           либо 57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ , уж не знаю какой у меня там мотроник стоит...

    может это тупо на разъёмах клемм не контакт...

    И что теперь делать? Клеммы под капотом пошевелить... И дальше что, клемму с аккума скидывать, и  через 5 - 7 минут завестись посмотреть что будет?



    #9 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 28 февраля 2015 - 12:31

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    57 ошибку устранил, нашёл место КЗ и устранил , а вот 31 ошибка осталась, даже после снятия клеммы с акуума...



    #10 amotsarack

    Отправлено 28 февраля 2015 - 15:21

    amotsarack
    • Members
    • 2 769 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    а эта ошибка есть всегда, когда движок не крутится, и исчезает, когда запускается. Ее обычно игнорируют.

    Если бы у тебя действительно ДПКВ скис, твоя тема звучала бы "А чего это у меня движок стартером прокручивается, а вспышек нет и не схватывает нифига" :)



    #11 kapitonoff@yandex.ru

    Отправлено 28 февраля 2015 - 17:15

    kapitonoff@yandex.ru
    • Members
    • 95 сообщений
    • Киров

    • ОФА 2.4 i 1993

    вот спасибо, значит всё у меня хорошо!!!



    #12 andira2002

    Отправлено 28 февраля 2015 - 18:28

    andira2002
    • Members
    • 10 547 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    вот спасибо, значит всё у меня хорошо!!!

    проводку проверяй всё.

    под радиатором особо.



    #13 Пасспортист

    Отправлено 01 марта 2015 - 14:45

    Пасспортист
    • Members
    • 381 сообщений
    • Fail_State

    • HP 4/2000 6VD1 DOHC Lovato-4 АКПП Multitronics TC750

    у меня на 6VD1 похожая проблема:

    На 1.03.2015 заменил свечи на Denso PK16PR-L11 - одноэлектродные, обычные свечи.

    Прежние свечи были NGK в принципе живые, ну разве что зазор может чуть побольше, чем у новых. Электроды были сухие, с незначительным серым налётом, ничем не закиданы.

    В трёх свечных колодцах (по водительской стороне) было масло на 2-3мм, но катушки зажигания чистые и сухие.

    Такое впечатление, что свечи были просто наживлены на  резьбу – до того легко с места стронулись. Когда их закручивал по динамометру на 18Н/м, то реально страшно было резьбу сорвать: тянешь-тянешь, а щелчка всё нет и нет.

    После этого работать двигатель стал ровнее и вроде как даже перестал подтраивать, но недолго:

    буквально миль через 5-10 стал глохнуть во время езды(я еле вписывался в городские повороты из-за отказывающего на ходу гидроусилителя и только успевал включать "аварийку", чтоб едущие сзади не сильно матерились, объезжая меня).

    Во время вынужденных остановок двиг заводился без проблем (причём что на бензе, что на газе) и при переводе рычага АКПП в «N» работал штатно, но при переводе рычага в «D» начинали нестабилить обороты с 500 до 1700 и движок либо тянет еле-еле на «Reduced Power», либо, протащив тачку рывками(со стороны наверно выглядит потешно), глохнет через 200-300 метров.

    ДМРВ и клапан PCV поменяны 1 месяц назад на абсолютно новые.

    Датчик давления в коллекторе пока не менял и думаю, что дело не в нём.

    Если бы не было ГБО, то думал бы, что дело в умирающем бензонасосе.

    Давление в рампе не мерил.

    до кучи на Мультитроне вылезла ошибка P1310(на сайте у Мультитрона расшифровку сей напасти не нашёл).

    Зато здесь http://www.autoelect...-obd-ll-01.html нашёл про P1310: "ошибка модуля контроля зажигания"

    К вечеру мне всё это надоело, я заменил ДМРВ на прежний, перекрутил датчик педали газа в обратную сторону (по направляющим винтам) - исчезли ошибки Р1275 и 1295, а P1310 - осталась.

    Дёрганье и заглыхание прекратилось полностью, но осадок остался. Буду копать дальше.

    PS: нестабильный ХХ и "взбрыкивание" с 500 и до 2000об/мин при переводе рычага АКПП в "D" из "Р" продолжилось, пока ехал на диагностику(сканером Launch прочиталась только одна ошибка Р1310) - заглох трижды за 5 миль.

    Заглушил (не полностью) клапан EGR - в заглушке пробуравил отверстия по 4мм. - "взбрыкивание" пропало полностью и восстановились обороты ХХ 750-850об/мин.

    Из ошибок осталась только Р1310(модуль зажигания уже в пути из Лос-Анжелеса:-).

    При детальном осмотре катушек зажигания обнаружил, что из 6 катушек у меня 2(две!) - от 6-го цилиндра(те, что короче на 5 мм.) - дозаказал и комплект катушек.



    #14 X_DoLLaR-psih

    Отправлено 17 марта 2015 - 09:29

    X_DoLLaR-psih
    • Members
    • 133 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Axiom 2002/Kia Sportage Grand 2.0 TD

    у меня на 6VD1 похожая проблема:

    На 1.03.2015 заменил свечи на Denso PK16PR-L11 - одноэлектродные, обычные свечи.

    Прежние свечи были NGK в принципе живые, ну разве что зазор может чуть побольше, чем у новых. Электроды были сухие, с незначительным серым налётом, ничем не закиданы.

    В трёх свечных колодцах (по водительской стороне) было масло на 2-3мм, но катушки зажигания чистые и сухие.

    Такое впечатление, что свечи были просто наживлены на  резьбу – до того легко с места стронулись. Когда их закручивал по динамометру на 18Н/м, то реально страшно было резьбу сорвать: тянешь-тянешь, а щелчка всё нет и нет.

    После этого работать двигатель стал ровнее и вроде как даже перестал подтраивать, но недолго:

    буквально миль через 5-10 стал глохнуть во время езды(я еле вписывался в городские повороты из-за отказывающего на ходу гидроусилителя и только успевал включать "аварийку", чтоб едущие сзади не сильно матерились, объезжая меня).

    Во время вынужденных остановок двиг заводился без проблем (причём что на бензе, что на газе) и при переводе рычага АКПП в «N» работал штатно, но при переводе рычага в «D» начинали нестабилить обороты с 500 до 1700 и движок либо тянет еле-еле на «Reduced Power», либо, протащив тачку рывками(со стороны наверно выглядит потешно), глохнет через 200-300 метров.

    ДМРВ и клапан PCV поменяны 1 месяц назад на абсолютно новые.

    Датчик давления в коллекторе пока не менял и думаю, что дело не в нём.

    Если бы не было ГБО, то думал бы, что дело в умирающем бензонасосе.

    Давление в рампе не мерил.

    до кучи на Мультитроне вылезла ошибка P1310(на сайте у Мультитрона расшифровку сей напасти не нашёл).

    Зато здесь http://www.autoelect...-obd-ll-01.html нашёл про P1310: "ошибка модуля контроля зажигания"

    К вечеру мне всё это надоело, я заменил ДМРВ на прежний, перекрутил датчик педали газа в обратную сторону (по направляющим винтам) - исчезли ошибки Р1275 и 1295, а P1310 - осталась.

    Дёрганье и заглыхание прекратилось полностью, но осадок остался. Буду копать дальше.

    PS: нестабильный ХХ и "взбрыкивание" с 500 и до 2000об/мин при переводе рычага АКПП в "D" из "Р" продолжилось, пока ехал на диагностику(сканером Launch прочиталась только одна ошибка Р1310) - заглох трижды за 5 миль.

    Заглушил (не полностью) клапан EGR - в заглушке пробуравил отверстия по 4мм. - "взбрыкивание" пропало полностью и восстановились обороты ХХ 750-850об/мин.

    Из ошибок осталась только Р1310(модуль зажигания уже в пути из Лос-Анжелеса:-).

    При детальном осмотре катушек зажигания обнаружил, что из 6 катушек у меня 2(две!) - от 6-го цилиндра(те, что короче на 5 мм.) - дозаказал и комплект катушек.

    Читаю и как будто про меня написано.. один в один..



    #15 Пасспортист

    Отправлено 20 марта 2015 - 13:08

    Пасспортист
    • Members
    • 381 сообщений
    • Fail_State

    • HP 4/2000 6VD1 DOHC Lovato-4 АКПП Multitronics TC750

    19.03 открутил "Егорку"и посмотрел, как он там поживает после "частичного удушения"

    (а то глохнуть двиг перестал, но опять появились "весёлые старты" :Cherna-facepalm: в режиме "Reduced Power").

    прокладка с отверстиями Ø4мм подзакоптилась слегонца, шток ходит свободно.

    а так - вроде ничего, что вобщем-то  и неудивительно.

     

    и сегодня, 20.03 с ебея пришёл-таки мой модуль ION (обошёлся в 3000+900р.за доставку)

    скинул минусовую клемму, отвинтил старый модуль, с которым тачка пердела, чихала и кашляла в глушак

    и с которым "Мультитрон" время от времени выдавал всякие ошибки, чтоб мне не скучно было жить: 1125, 1275, 1310, 0300, 1271, 1272...

     

    ... прикрутил вовремя подоспевший ION, и машина... поехала!

    подёргивание на холостых и на ходу и незначительная вибрация двига - всё это прекратилось полностью.

    СРАЗУ же, без посторонней помощи и шаманства со сбросом ошибок,  погас джеки-чан.

    остальные ошибки, которые до этого скинул с помощью "Мультитрона" - ни одна не появилась, т.е. ошибки, которые можно было сбросить - они ненадолго сбрасывались,

    но "Джеки" - он горел стабильно всегда и в любую погоду.



    #16 kirillbelka

    Отправлено 02 апреля 2015 - 18:44

    kirillbelka
    • Members
    • 9 сообщений
    • Красноярск

    • Opel Frontera A

    а эта ошибка есть всегда, когда движок не крутится, и исчезает, когда запускается. Ее обычно игнорируют.

    Если бы у тебя действительно ДПКВ скис, твоя тема звучала бы "А чего это у меня движок стартером прокручивается, а вспышек нет и не схватывает нифига" :)

    У меня такая ситуация, стартер крутит, искра есть, давление на рампе есть, а свечи сухие. Форсунки промыты. Вот только 31 ошибка пропадает если крутануть стартер при диагностике. Значит все таки дело в ДПКВ?



    #17 Partos

    Отправлено 10 мая 2019 - 17:30

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Вопрос к Пасспортисту (специально зарегался на форуме ради этого, видимо, потому что новенький- в личку не даёт написать): ПОЖАЛУЙСТА, подскажите по ошибке Р1310 - вы заменили ION Sensing Module или все таки модуль контроля зажигания?



    Темы с аналогичным тегами обороты, c24ne