Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    C24NE дергается и троит после короткой поездки

    c24ne opel frontera a троит дергается

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 shiryavsky

    Отправлено 10 июля 2022 - 17:24

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Фронтера А 1994 и C24NE. Езжу на 95-м и редко.

     

     

    Заводится хорошо, трогается хорошо, едет нормально, работает ровно. После 10-20 минут езды, на холостых движок начинает колбасить, на движении тоже сказывается тупизной, можно погазовать и проблема пропадает ненадолго. Но если на холостых проблемы нет, то она и не появляется пока не поездишь. Чек при этом не загорается совсем. 

     

     

    Что делал до того как это все появилось:

     

    • Заправил полный бак, литров 40 влил 95
    • Поменял помпу, и сначала пытался открутить шкив зажав его за ременную чать (может прокрутил?). Шкив кстати не поддался, я поменял ее и так
    • Поменял патрубки вокруг помпы и радиатора на колхозные-самосборные
    • Поменял трубочку вентиляции из клапанной крышки, старая скорее всего была зарана и разваливалась

    Что еще из симптоматики:

    • Первоначально как обнаружилось после поездки (подьезжал к дому - затроило). Свечи были черные. Сейчас после замены свечей и 30 км они нормальные но немного есть копоть на ободке.
    • Когда проблемы нет двигатель всеравно подергивает, чувствуются пропуски, так было и раньше я не обращал внимания
    • Компрессия 14 14 14 14, на горячую и когда проблем нет и когда они есть
    • Новые свечи больше не такие страшные как в предыдущем посте
    • Давление топлива отличное и когда проблемы есть и когда их нет
    • Если снять датчик температуры заводится плохо, но на проблему не влияет, чек загорается
    • Если снять датчик ЛЗ то чек загорается, троить не перестает
    • Фишка 91-95 не влияет на проблему
    • Форсунки работают всегда, если их слушать
    • Температура стабилизации термостата 85 (по датчику на печке), а стрелка не поднимается выше второго деления, что кажется странным.
    • Нет черного или белого дыма из выхлопа на ХХ, не знаю как при езде

    Итого что сделано на настоящий момент:

    • Заменены провода, свечи, бегунок и крышка трамблера, катушка
    • Заменены датчики: температуры, ДПКВ, ДМРВ
    • Заменены форсунки, РДТ, установлено давление в 3 бара
    • Промыт РХХ, топливная рампа, проверен насос (в рампе был какой-то коричневый песочек)
    • Промыты гидрокомпенсаторы, отрегулированы, поменяно масло
    • Проверена компрессия
    • Осмотрены шланги и трубочки впуска, клапан вентиляции бака — все ок

    Кажется есть какой-то отложенный эффект, т.е. во время езды что-то происходит что проявлет нестабильную работу, поэтому пляски вокруг датчиков когда уже машина стоит не помогает, навроде того что что-то засралось и пока оно не очистится не работает.

    Что еще не делал:

    • Не разбирал ДМРВ — у меня два и работают они одинакого
    • Не лез в мозги
    • Не проверял массы (может датчики дают неправильные показания из-за массы?)
    • Не менял бензин, а может стоит
    • Не двигал трамблер
    • Не проверял дым машиной впуск (у меня ее нет).
    • Не проверял смещение гребенки маховика, точнее не смог его проверить, выставил ВМТ по шарику на большом маховике, но не догадался проверить что метка с другой стороны, должен быть какой-то пропил который я не нашел. При этом отсуствующие зубья находятся немного левее вертикальной оси. По трамблеру вроде сходится с 1 цилиндром.

    Я такой же пост сделал на драйве https://www.drive2.r...83450220557751/, здесь тоже прошу мудрости форума и помощи. Может подскажете куда смотреть и что читать.

    Может еще у кого-то есть прога для нашего мотора, так как у меня есть адаптер OP-COM китайский, но почему-то прог под него найти не могу, кроме тех кто коды читают, хотя и не знаю чем он мне поможет.

    Что еще и каким образом стоит продиагностировать?


    Эксклюзивные кадры изнутри цилидров, может чем-то поможет. Местами видно много говна.
     
    2022-07-03-17-01-07-48.jpg
    2022-07-03-17-01-37-14.jpg
    2022-07-03-17-03-56-86.jpg
    2022-07-03-17-04-07-67.jpg
    2022-07-03-17-04-59-74.jpg
    2022-07-03-17-05-07-08.jpg


    #2 al17lsd

    Отправлено 20 июля 2022 - 07:30

    al17lsd
    • Members
    • 279 сообщений
    • Тверь

    • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne

    Скорее по электрике. Проверь питание на катушку. Реле что возле левой фары - проверь разъем. Было такое - реле у меня неразборное - что бы не менять я питание на катушку пустил через 2 мощных реле ( одно грелось).



    #3 Zzo

    Отправлено 20 июля 2022 - 15:32

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    стопудово электрика, какой-нибудь старый штекер или проводок мозги компосирует. у меня подобная херня уже не раз случалась))) приходилось все провода блин обследовать



    #4 shiryavsky

    Отправлено 27 июля 2022 - 23:14

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Да, я теперь тоже склонен к электрике и мозгам, ищу. Исключил подсосы - на закрытых клапанах во впуск даже дунуть не могу, сопротивляется. Проверил маховик - все четко по меткам. Стал светить стробоскопом - по углу зажигания норм, но есть заметные пропуски на любом цилиндре.



    #5 shiryavsky

    Отправлено 30 июля 2022 - 21:55

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Проверил провода к катушке (был подозрительный кусок у катушки, заменил), датчику положения КВ, в целом осмотрел косу с датчиками (кроме ДМРВ она у меня сверху вся - не знаю так должно быть или кто-то уже постарался), подозрительного ничего. Массу у ног водителя и аккумулятор-кузов-двигатель почистил. Попробовал мозги с другой машины - ничего, все так же, то работает чутка неровно, то дыр дыр дыр начинает. Может из-за того что засралось в цилиндрах уже?

    Только разве бензин не проверял, придумаю еще куда 40 литров слить...



    #6 andira2002

    Отправлено 30 июля 2022 - 22:42

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Крышку трамблёра и бегунок поменяй.

    #7 Zzo

    Отправлено 30 июля 2022 - 23:05

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Крышку трамблёра и бегунок поменяй.

    и вообще, если беда именно с зажиганием, надо максимально внимательно обследовать все провода вокруг трамблёра и катушки, там их не так уж и много.

    из-за засерания цилиндров такого быть не может. точнее может, но это там всё должно ну очень уж сильно засраться, или на свечах нагар должен быть в миллиметр толщиной.

    короче говоря, проблему надо искать в проводке.



    #8 shiryavsky

    Отправлено 31 июля 2022 - 09:46

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Крышку трамблёра и бегунок поменяй.

     

    Первым делом сделал:

    Новые свечи

    Новая крышка

    Новый бегунок

    Новые провода

    Новая катушка



    #9 Zzo

    Отправлено 31 июля 2022 - 12:54

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Первым делом сделал:

    Новые свечи

    Новая крышка

    Новый бегунок

    Новые провода

    Новая катушка

    а сама проводка к трамблёру, коммутатору и катушке? штекеры и сами провода надо внимательно смотреть, наверняка именно там собака зарыта


    Сообщение отредактировал Zzo: 31 июля 2022 - 21:04


    #10 Fixx

    Отправлено 31 июля 2022 - 20:09

    Fixx
    • Members
    • 3 033 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    лямбда какая стоит, родная или вазовская? на холодную то нормально работает? РДТ точно нормально отрабатывает?



    #11 shiryavsky

    Отправлено 31 июля 2022 - 21:18

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    а сама проводка к трамблёру, коммутатору и катушке? штекеры и сами провода надо внимательно смотреть, наверняка именно там собака зарыта

     

    Да, там был проблемный участок, я его заменил, не помогло.


    лямбда какая стоит, родная или вазовская? на холодную то нормально работает? РДТ точно нормально отрабатывает?

     

    Лямбда родная. От температуры не зависит, но всегда начинается как поездишь. Потом можно заглушить, через две недели завести - и проблема остается. Подергать газом может пропасть, или сама.

    РДТ родной давал 3-3.5, я его заменил на регулируемый, поставил пока на 3.2, думаю буду вакуум переделывать (чтобы нормально регулировался), но надо сначала с дерганием разобраться.



    #12 Fixx

    Отправлено 01 августа 2022 - 07:31

    Fixx
    • Members
    • 3 033 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Да, там был проблемный участок, я его заменил, не помогло.


    Лямбда родная. От температуры не зависит, но всегда начинается как поездишь. Потом можно заглушить, через две недели завести - и проблема остается. Подергать газом может пропасть, или сама.
    РДТ родной давал 3-3.5, я его заменил на регулируемый, поставил пока на 3.2, думаю буду вакуум переделывать (чтобы нормально регулировался), но надо сначала с дерганием разобраться.

    Жгут под радиатором идет или уже перекинут? Если под радиатором, то стоит туда заглянуть, переложить и внимательно осмотреть все провода. Тоже думаю что проблема в электрике????‍♂️

    #13 shiryavsky

    Отправлено 01 августа 2022 - 15:05

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Жгут под радиатором идет или уже перекинут? Если под радиатором, то стоит туда заглянуть, переложить и внимательно осмотреть все провода. Тоже думаю что проблема в электрике????‍♂️

     

    Под. Тоесть то что идет на катуху, РХХ, Форсунки, ДПКВ, ДТОЖ и клапан адсорбера - идет по верху. А ДМРВ, фишка 91-95, и судя по всему коробка с реле и предохранами - под радиатором. Так и должно быть? Не сливая ОЖ туда залезть шансы есть?

     

    И еще вопрос - клапан адсорбера может так сильно влиять? (это изза него я всю жизнь наблюдаю циклические подергивания раз в несколько секунд или это тоже симптомы?).



    #14 Fixx

    Отправлено 01 августа 2022 - 23:25

    Fixx
    • Members
    • 3 033 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Под. Тоесть то что идет на катуху, РХХ, Форсунки, ДПКВ, ДТОЖ и клапан адсорбера - идет по верху. А ДМРВ, фишка 91-95, и судя по всему коробка с реле и предохранами - под радиатором. Так и должно быть? Не сливая ОЖ туда залезть шансы есть?

    И еще вопрос - клапан адсорбера может так сильно влиять? (это изза него я всю жизнь наблюдаю циклические подергивания раз в несколько секунд или это тоже симптомы?).

    Основной жгут от блока предохранителей идёт под радиатором, там самое больное место и в случае если умерли передние подушки кузова, кузов ложится на этот жгут всей массой, плюсом там постоянная влага, от чего провода даже в изоляции начинают выгнивать.
    Дергания могут быть из-за клапана рецеркуляции(подходит от газели или уаза, точно не помню, но один в один) стоит рублей 600, а гемора отнего может быть порядком. Для диагностики с этого клапана сними шланг который идет в адсорбер и вбей чепик или болт, что душе угодно, в общем заткни шланг чтобы исключить подсосы с его стороны и поезди.

    #15 shiryavsky

    Отправлено 10 сентября 2022 - 21:54

    shiryavsky
    • Members
    • 199 сообщений
    • Ryazan

    • Opel Frontera A 2.4I

    Вообщем перебрал жгут, и по нему в целом все оказалось не так плохо. Но проблемы нашел: в подрулевой косе, около катушки, около разьемов. Все перебрал, промыл спиртом, что-то вырезал и перепаял.

     

    9Cs14tS.jpg

     

    Троить перестало! 

     

    А вот дергания остались - пока не разбирался с клапаном рециркуляции. Но промывая ДМРВ обнаружил что на том что взял с разборки есть дырка в лопате - это зачем? На моем оригинальном дырки нет. Да и не похоже на колхозную дырку, сверлить там было бы очень неудобно.



    #16 Alex_Kovy

    Отправлено 14 октября 2022 - 14:48

    Alex_Kovy
    • Members
    • 1 216 сообщений
    • Смоленск

    • Frontera 2.4i 1992, Хонда Концерто 1.6i 131 лс

    Вообщем перебрал жгут, и по нему в целом все оказалось не так плохо. Но проблемы нашел: в подрулевой косе, около катушки, около разьемов. Все перебрал, промыл спиртом, что-то вырезал и перепаял.

     

    9Cs14tS.jpg

     

    Троить перестало! 

     

    А вот дергания остались - пока не разбирался с клапаном рециркуляции. Но промывая ДМРВ обнаружил что на том что взял с разборки есть дырка в лопате - это зачем? На моем оригинальном дырки нет. Да и не похоже на колхозную дырку, сверлить там было бы очень неудобно.

    Затем, что при неисправности РХХ (подклинивании) люди частенько в место того, что бы исправить косяк, для ХХ сверлят отверстие в лопате. Потом меняют РХХ и он работает, но отверстие в лопате это неучтенный воздух. Свечи вообще как себя чувствуют после трассы? Не белесо-серые? Ну и раз лопату сверлили, значит и пружину наверняка дергали.
    Пы Сы Какой еще клапан рециркуляции? РХХ что ли так называете? Ну-ну. От ЗМЗ 406-го один в один подходит ДПДЗ и практически подходят (короче чуть) топливные форсунки.  



    #17 masterserg

    Отправлено 21 октября 2022 - 07:02

    masterserg
    • Members
    • 314 сообщений
    • СПб, Колпино

    • ОФА C24NE 1994 г.
    Отключи ДМРВ и покатайся.



    Темы с аналогичным тегами c24ne, opel, frontera a, троит, дергается