Фронтера А 1994 и C24NE. Езжу на 95-м и редко.
Заводится хорошо, трогается хорошо, едет нормально, работает ровно. После 10-20 минут езды, на холостых движок начинает колбасить, на движении тоже сказывается тупизной, можно погазовать и проблема пропадает ненадолго. Но если на холостых проблемы нет, то она и не появляется пока не поездишь. Чек при этом не загорается совсем.
Что делал до того как это все появилось:
- Заправил полный бак, литров 40 влил 95
- Поменял помпу, и сначала пытался открутить шкив зажав его за ременную чать (может прокрутил?). Шкив кстати не поддался, я поменял ее и так
- Поменял патрубки вокруг помпы и радиатора на колхозные-самосборные
- Поменял трубочку вентиляции из клапанной крышки, старая скорее всего была зарана и разваливалась
Что еще из симптоматики:
- Первоначально как обнаружилось после поездки (подьезжал к дому - затроило). Свечи были черные. Сейчас после замены свечей и 30 км они нормальные но немного есть копоть на ободке.
- Когда проблемы нет двигатель всеравно подергивает, чувствуются пропуски, так было и раньше я не обращал внимания
- Компрессия 14 14 14 14, на горячую и когда проблем нет и когда они есть
- Новые свечи больше не такие страшные как в предыдущем посте
- Давление топлива отличное и когда проблемы есть и когда их нет
- Если снять датчик температуры заводится плохо, но на проблему не влияет, чек загорается
- Если снять датчик ЛЗ то чек загорается, троить не перестает
- Фишка 91-95 не влияет на проблему
- Форсунки работают всегда, если их слушать
- Температура стабилизации термостата 85 (по датчику на печке), а стрелка не поднимается выше второго деления, что кажется странным.
- Нет черного или белого дыма из выхлопа на ХХ, не знаю как при езде
Итого что сделано на настоящий момент:
- Заменены провода, свечи, бегунок и крышка трамблера, катушка
- Заменены датчики: температуры, ДПКВ, ДМРВ
- Заменены форсунки, РДТ, установлено давление в 3 бара
- Промыт РХХ, топливная рампа, проверен насос (в рампе был какой-то коричневый песочек)
- Промыты гидрокомпенсаторы, отрегулированы, поменяно масло
- Проверена компрессия
- Осмотрены шланги и трубочки впуска, клапан вентиляции бака — все ок
Кажется есть какой-то отложенный эффект, т.е. во время езды что-то происходит что проявлет нестабильную работу, поэтому пляски вокруг датчиков когда уже машина стоит не помогает, навроде того что что-то засралось и пока оно не очистится не работает.
Что еще не делал:
- Не разбирал ДМРВ — у меня два и работают они одинакого
- Не лез в мозги
- Не проверял массы (может датчики дают неправильные показания из-за массы?)
- Не менял бензин, а может стоит
- Не двигал трамблер
- Не проверял дым машиной впуск (у меня ее нет).
- Не проверял смещение гребенки маховика, точнее не смог его проверить, выставил ВМТ по шарику на большом маховике, но не догадался проверить что метка с другой стороны, должен быть какой-то пропил который я не нашел. При этом отсуствующие зубья находятся немного левее вертикальной оси. По трамблеру вроде сходится с 1 цилиндром.
Я такой же пост сделал на драйве https://www.drive2.r...83450220557751/, здесь тоже прошу мудрости форума и помощи. Может подскажете куда смотреть и что читать.
Может еще у кого-то есть прога для нашего мотора, так как у меня есть адаптер OP-COM китайский, но почему-то прог под него найти не могу, кроме тех кто коды читают, хотя и не знаю чем он мне поможет.
Что еще и каким образом стоит продиагностировать?