#1
dr.drey
Отправлено 31 августа 2015 - 17:00
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Всем здравия. Напоролся на металлоломе на опеля сенатора, пробег у него на одометре 161 тыща, и судя по косвенным признакам истина где-то рядом... Ну думаю зашибись - сниму с него переднюю крышку с масляным насосом и ГРМ. Снял помпу и шкив коленвала, далее открутил 8 болтов крепления и дальше 2 часа прыгал вокруг с бубном, но крышка так и не сдвинулась...
Большие усилия не прилагал, ибо люминь...
Подскажите кто сталкивался - нет ли там ещё болтов сверху через ГБЦ, смущают 2 крайних на картинке - уж не в крышку ли они мою как раз вкручены ???
Заранее спасибо.
#2
alekseyka77
Отправлено 31 августа 2015 - 17:30
alekseyka77
-
-
Members
-
4 943 сообщений
-
Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
-
OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
#3
lomaster
Отправлено 31 августа 2015 - 17:46
lomaster
-
-
Members
-
5 930 сообщений
-
Гузерипль Адыгея
-
Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г
#4
dr.drey
Отправлено 31 августа 2015 - 19:01
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Спасибо братцы... Кстати, ещё раз посмотрел каталог - так там нужно открутить не 8 болтов, а 9 - не заметил я одного засранца где-то - всё есесно в мазуте...
#5
Дмитрий-Хлам
Отправлено 31 августа 2015 - 19:15
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
Всем здравия. Напоролся на металлоломе на опеля сенатора, пробег у него на одометре 161 тыща, и судя по косвенным признакам истина где-то рядом... Ну думаю зашибись - сниму с него переднюю крышку с масляным насосом и ГРМ. Снял помпу и шкив коленвала, далее открутил 8 болтов крепления и дальше 2 часа прыгал вокруг с бубном, но крышка так и не сдвинулась...
Большие усилия не прилагал, ибо люминь...
Подскажите кто сталкивался - нет ли там ещё болтов сверху через ГБЦ, смущают 2 крайних на картинке - уж не в крышку ли они мою как раз вкручены ???
Заранее спасибо.
CImage.png
еще поддон лучше приопустить......т.к. крышка зажата меж головой и поддоном.....
ежли мне память не изменяет...
#6
dr.drey
Отправлено 31 августа 2015 - 19:31
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Спасибо Дмитрий, об этом как-то не подумал, думал просто прилегает...
#7
masterserg
Отправлено 01 сентября 2015 - 10:26
masterserg
-
-
Members
-
314 сообщений
-
СПб, Колпино
-
ОФА C24NE 1994 г.
При установке передней крышки не забудь её промазать герметиком вверху у блока (смотри мануал).
#8
dr.drey
Отправлено 01 сентября 2015 - 13:13
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Спасибо. Кстати, напишу здесь ещё для так сказать потомков (типа меня) - вдруг тема кому-то когда-то пригодится - снять крышку вместе с помпой нельзя, так как под помпой живёт один болт крепления крышки к блоку...
#9
dr.drey
Отправлено 02 сентября 2015 - 18:05
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Снял...всем спасибо. Далее напишу для потомков. В итоге сниамем так: по фронту 9 болтов + через ГБЦ ещё 2 + поддон ослаблять однозначно - далее монтажкой (монтировкой) с разных сторон постепенно за "толстые" места (дюралевой !!!) крышки аккуратно подаём её кпереди. Я чутка накосячил и замял канал распределителя зажигания - ну ничё место неответственное (в смысле циркуляции масла) - выправлю и в аргоне наплавлю...
#10
Дмитрий-Хлам
Отправлено 02 сентября 2015 - 19:55
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
Снял...всем спасибо. Далее напишу для потомков. В итоге сниамем так: по фронту 9 болтов + через ГБЦ ещё 2 + поддон ослаблять однозначно - далее монтажкой (монтировкой) с разных сторон постепенно за "толстые" места (дюралевой !!!) крышки аккуратно подаём её кпереди. Я чутка накосячил и замял канал распределителя зажигания - ну ничё место неответственное (в смысле циркуляции масла) - выправлю и в аргоне наплавлю...
плохо то что.....когда приопускаешь поддон то старую прокладку не заменить и не обезжирить по человечески для того чтоб поставить(вдруг старая еще ничего) старую обратно.....а потом маслогон.....
#11
Justice
Отправлено 02 сентября 2015 - 21:57
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
плохо то что.....когда приопускаешь поддон то старую прокладку не заменить и не обезжирить по человечески для того чтоб поставить(вдруг старая еще ничего) старую обратно.....а потом маслогон.....
даа... кроилово- всегда к попадалову, даже если кроишь время... замучился в своё время вытирать всё обезжиривателем и пулей ставить поддон с герметиком. Прокатило.
Спасибо. Кстати, напишу здесь ещё для так сказать потомков (типа меня) - вдруг тема кому-то когда-то пригодится - снять крышку вместе с помпой нельзя, так как под помпой живёт один болт крепления крышки к блоку...
В общем то мануал есть для этого. Там даже болты показаны. И по поводу отковыривания поддонов и передних плит, равно как и блоков КПП-РК - делается это через прочный брусок дерева (не сосна), лёгкой кувалдой, по специальным отливам на деталях. Отходит на ура. А на 2.8\3.1 снять поддон на машине без специального съемника-подковыривателя- подвиг.
#12
dr.drey
Отправлено 03 сентября 2015 - 07:53
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Я же снимал с убитого опеля на свалке, так что прокладки всякие не берёг... По поводу мануала - да каюсь, поленился почитать, тупо посмотрел на схеме в каталоге ну и просмотрел пару болтов... Дак ещё у сенатора там стоял компрессор кондёра и его кронштейн закрывал один болт. Я кстати вначале как раз обстучал всю крышку по кругу молотком через брусок (какая порода дерева была не знаю - под ногами валялся ) - она поддалась и далее аккуратно монтировкой по кругу за эти самые видать отливы и отковырял...
ПС: как общественность думает - стоит мне с этого сенатора ещё и шатуны снять - на фросю подходят, а пробег у него похоже и правда 161 тыща - маслонасос почти в идеале...
#13
Justice
Отправлено 03 сентября 2015 - 08:46
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
ПС: как общественность думает - стоит мне с этого сенатора ещё и шатуны снять - на фросю подходят, а пробег у него похоже и правда 161 тыща - маслонасос почти в идеале...
Скромный ты какой-то для челябинского! Снимай, разрешаем! )))
#14
Сергеич74
Отправлено 03 сентября 2015 - 09:05
Сергеич74
-
-
Members
-
201 сообщений
Скромный ты какой-то для челябинского! Снимай, разрешаем! )))
А я бы весь двигатель уволок на запчасти. Мало ли чего пригодится....
#15
Justice
Отправлено 03 сентября 2015 - 10:43
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
А я бы весь двигатель уволок на запчасти. Мало ли чего пригодится....
Ну если только 2.4 вместо jx1 вставить, один стар и дряхл, но ездит на болотной жиже, а второй убог в своей экстравагантности...
#16
dr.drey
Отправлено 03 сентября 2015 - 15:05
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
Скромный ты какой-то для челябинского! Снимай, разрешаем! )))
Да я не то что бы из скромности - просто решил воспользоваться возможностью - раз уж в тему заглядывают старожилы - грех у них чё-нибудь не выпытать: бэушные шатуны-то вообще сильно криминально использовать и соответственно стоит ли из-за них "руки марать" ... Знаю что всё это могу вычитать - но сейчас времени вообще нет - только из отпуска вышел, работы тьма, а опель тот того и гляди переплавят, вот я и пытаюсь по-лёгкому пути инфу добыть...
#17
andira2002
Отправлено 03 сентября 2015 - 17:10
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
бэушные шатуны-то вообще сильно криминально использовать и соответственно стоит ли из-за них "руки марать" ...
на бензинку пофиг..,
если клина небыло.
#18
lomaster
Отправлено 03 сентября 2015 - 18:20
lomaster
-
-
Members
-
5 930 сообщений
-
Гузерипль Адыгея
-
Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г
Тащи домой весь, пробег то детский, не прогадаешь, тем более халява (такое сладкое слово)!
#19
dr.drey
Отправлено 03 сентября 2015 - 19:12
dr.drey
-
-
Members
-
1 127 сообщений
-
Челябинск
-
Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993
"Весь" автомобиль не надо - он после ДТП, а весь мотор - тоже - он 2,6... У него с 2,4 общего только передняя крышка, масляный насос, ГРМ, шатуны, может чё-то с начинки ГБЦ (я пока не вникал). Снял я с него ещё колодцы форсунок. Когда у себя менял форсы, то выяснилось, что в обоих уже была сорвана резьба где прикручена рампа, причём у меня колодцы эти пластиковые, а где резьба - там закладная из металла, а те которые я снял с сенатора полностью пластиковые и с целой резьбой...
на бензинку пофиг..,
если клина небыло.
Тёзка спасибо.