Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Давление масла 4JB1T

    капиталка давление масла масляный насос

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 MINI-HAMMER 2.8 TD

    Отправлено 19 мая 2022 - 21:17

    MINI-HAMMER 2.8 TD
    • Members
    • 28 сообщений
    • Подольск

    • ОФА 2.8 TD 1996
    Привет. У меня вопрос к знатокам.
    ОФА 2.8 ТД, 4JB1T.
    Началось год назад. На холодную давление в норме, после 15-20 минутной езды 3000 оборотов, давление на холостых падает в ноль и лампочка моргает или горит. Немного постояв и слегка погазовав, поддерживая обороты ( они кстати тоже падали), все приходило в норму. Все эти движения привели к ремонту двигателя, провернуло шатунный вкладыш на колене. Колено расточили, движок собрали, а проблемы с давлением остались, масло нагревается и лампочка начинает моргать на холостых и стрелка падает в ноль. Боюсь снова стуканет при такой эксплуатации. После ремонта залил масло другого производителя 10W40 п/с, так что масло исключаем. Турбина имеет незначительный еле ощутимый люфт. Распред вал моторист проверял во время ремонта, все в допуске. Поршневую не меняли, только замена колец, поршня и гильзы живые. Я грешу на масляный насос. Как это подтвердить или опровергнуть? Или есть еще какие нибудь варианты этой болячки?

    #2 Ду-50

    Отправлено 20 мая 2022 - 07:19

    Ду-50
    • Members
    • 805 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    В теплообменнике клапана проверяли,и клапан масляноой рампы ссыкунов которые снизу на днище поршней брызгают.Пружины клапанов имеют свойство разрушаться.Может плунжер клапана зависает.Есть и в масляном насосе редукционник,регулируется шайбочками.Все что угодно может быть,кизяк какой нибудь под клапан залезет и будь здоров.

    #3 Indeets

    Отправлено 20 мая 2022 - 18:17

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    У этого мотора коленвал имеет косое сверление и если на коренных вкладышах давления нет, то и не шатунных его не будет. Из одной из коренных шеек маслом снабжается шестерня масленного насоса, если там неплотно, то и давления и на шатунной шейке не будет. Короче говоря, искать надо где давление теряется.



    #4 Ду-50

    Отправлено 20 мая 2022 - 19:04

    Ду-50
    • Members
    • 805 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    От среднего коренного как раз питается рампа ссыкунов которые в днище поршней брызгают.Ну и от самого насоса труба что в блок уходит,она же резиновым кольцом уплотняется.
    Но я бы обратил внимание на клапан рампы.Помнится у меня на его пружине лопнули два витка крайних,тоже давление не стабильное было.На холодную за 4 лезло,на горячую стремилось к нулю.после того как подобрал подобную,на горячую хоть 2 есть.

    #5 MINI-HAMMER 2.8 TD

    Отправлено 09 июня 2022 - 12:28

    MINI-HAMMER 2.8 TD
    • Members
    • 28 сообщений
    • Подольск

    • ОФА 2.8 TD 1996

    От среднего коренного как раз питается рампа ссыкунов которые в днище поршней брызгают.Ну и от самого насоса труба что в блок уходит,она же резиновым кольцом уплотняется.
    Но я бы обратил внимание на клапан рампы.Помнится у меня на его пружине лопнули два витка крайних,тоже давление не стабильное было.На холодную за 4 лезло,на горячую стремилось к нулю.после того как подобрал подобную,на горячую хоть 2 есть.

    Привет. Что за клапан рампы, где он находится?
    Уже и насос поменяли и такая же хрень. На холодную 4, на горячую 0,8

    #6 Indeets

    Отправлено 09 июня 2022 - 13:24

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Привет. Что за клапан рампы, где он находится?
    Уже и насос поменяли и такая же хрень. На холодную 4, на горячую 0,8

    Там где прикручена рампа самым большим и толстым болтом, там и клапан.



    #7 Ду-50

    Отправлено 09 июня 2022 - 15:35

    Ду-50
    • Members
    • 805 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Глянь на всякий случай и клапана теплообменника их кажется два на теплообменнике пробками закрыты их выкручиваешь и пружинка с плунжером должна выйти.

    #8 MINI-HAMMER 2.8 TD

    Отправлено 09 июня 2022 - 18:43

    MINI-HAMMER 2.8 TD
    • Members
    • 28 сообщений
    • Подольск

    • ОФА 2.8 TD 1996

    Там где прикручена рампа самым большим и толстым болтом, там и клапан.

    Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?

    Глянь на всякий случай и клапана теплообменника их кажется два на теплообменнике пробками закрыты их выкручиваешь и пружинка с плунжером должна
    выйти.

    Один выкрутился, пружину чуть подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторону

    #9 Indeets

    Отправлено 10 июня 2022 - 02:26

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?
    Один выкрутился, пружину чуть подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторону

    Та фигня которая маслом поршни поливает изнутри.



    #10 Ду-50

    Отправлено 10 июня 2022 - 07:55

    Ду-50
    • Members
    • 805 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?
    Один выкрутился, пружину чуть

    подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторону

    Под поддоном,только не малым штампованым а большим люминевым по левой стороне идет трубка с четырьмя отростками,в центре трубки штуцер с клапаном.Правда поддон снимать задачка ещё та.Раз поддон снимать то смотри сразу и резинку на маслонасосе и редукционник.Можно и плиту насоса с шестерней притереть на стекле.

    #11 Serega FOX

    Отправлено 10 июня 2022 - 09:53

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    Пишут что меняли насос ...

    #12 Ду-50

    Отправлено 10 июня 2022 - 10:10

    Ду-50
    • Members
    • 805 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Пишут что меняли насос ...

    Тады ой!????

    #13 MINI-HAMMER 2.8 TD

    Отправлено 14 июня 2022 - 16:07

    MINI-HAMMER 2.8 TD
    • Members
    • 28 сообщений
    • Подольск

    • ОФА 2.8 TD 1996
    Добрались до этого клапана на рампе. Есть износ штока, по хорошему менять. Новый найти не получилось, подскажите где найти б/у

    #14 MINI-HAMMER 2.8 TD

    Отправлено 15 июня 2022 - 11:30

    MINI-HAMMER 2.8 TD
    • Members
    • 28 сообщений
    • Подольск

    • ОФА 2.8 TD 1996
    На верхней шляпе конкретная выработка. Может действительно из за этого давление падает? И где теперь эту хрень искать.
    Не знаю на сколько хорошо видно на фото79A212C9-466F-445D-95F9-E1042432B373.png



    Темы с аналогичным тегами капиталка, давление масла, масляный насос