Давление масла 4JB1T
#1
Отправлено 19 мая 2022 - 21:17
ОФА 2.8 ТД, 4JB1T.
Началось год назад. На холодную давление в норме, после 15-20 минутной езды 3000 оборотов, давление на холостых падает в ноль и лампочка моргает или горит. Немного постояв и слегка погазовав, поддерживая обороты ( они кстати тоже падали), все приходило в норму. Все эти движения привели к ремонту двигателя, провернуло шатунный вкладыш на колене. Колено расточили, движок собрали, а проблемы с давлением остались, масло нагревается и лампочка начинает моргать на холостых и стрелка падает в ноль. Боюсь снова стуканет при такой эксплуатации. После ремонта залил масло другого производителя 10W40 п/с, так что масло исключаем. Турбина имеет незначительный еле ощутимый люфт. Распред вал моторист проверял во время ремонта, все в допуске. Поршневую не меняли, только замена колец, поршня и гильзы живые. Я грешу на масляный насос. Как это подтвердить или опровергнуть? Или есть еще какие нибудь варианты этой болячки?
#2
Отправлено 20 мая 2022 - 07:19
#3
Отправлено 20 мая 2022 - 18:17
У этого мотора коленвал имеет косое сверление и если на коренных вкладышах давления нет, то и не шатунных его не будет. Из одной из коренных шеек маслом снабжается шестерня масленного насоса, если там неплотно, то и давления и на шатунной шейке не будет. Короче говоря, искать надо где давление теряется.
#4
Отправлено 20 мая 2022 - 19:04
Но я бы обратил внимание на клапан рампы.Помнится у меня на его пружине лопнули два витка крайних,тоже давление не стабильное было.На холодную за 4 лезло,на горячую стремилось к нулю.после того как подобрал подобную,на горячую хоть 2 есть.
#5
Отправлено 09 июня 2022 - 12:28
Привет. Что за клапан рампы, где он находится?От среднего коренного как раз питается рампа ссыкунов которые в днище поршней брызгают.Ну и от самого насоса труба что в блок уходит,она же резиновым кольцом уплотняется.
Но я бы обратил внимание на клапан рампы.Помнится у меня на его пружине лопнули два витка крайних,тоже давление не стабильное было.На холодную за 4 лезло,на горячую стремилось к нулю.после того как подобрал подобную,на горячую хоть 2 есть.
Уже и насос поменяли и такая же хрень. На холодную 4, на горячую 0,8
#6
Отправлено 09 июня 2022 - 13:24
Привет. Что за клапан рампы, где он находится?
Уже и насос поменяли и такая же хрень. На холодную 4, на горячую 0,8
Там где прикручена рампа самым большим и толстым болтом, там и клапан.
#7
Отправлено 09 июня 2022 - 15:35
#8
Отправлено 09 июня 2022 - 18:43
Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?Там где прикручена рампа самым большим и толстым болтом, там и клапан.
Один выкрутился, пружину чуть подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторонуГлянь на всякий случай и клапана теплообменника их кажется два на теплообменнике пробками закрыты их выкручиваешь и пружинка с плунжером должна
выйти.
#9
Отправлено 10 июня 2022 - 02:26
Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?
Один выкрутился, пружину чуть подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторону
Та фигня которая маслом поршни поливает изнутри.
#10
Отправлено 10 июня 2022 - 07:55
Под поддоном,только не малым штампованым а большим люминевым по левой стороне идет трубка с четырьмя отростками,в центре трубки штуцер с клапаном.Правда поддон снимать задачка ещё та.Раз поддон снимать то смотри сразу и резинку на маслонасосе и редукционник.Можно и плиту насоса с шестерней притереть на стекле.Не врубаюсь что такое распа и моторист то же не понимает. Это где то внутри двигателя или снаружи?
Один выкрутился, пружину чуть
подрастянули, а второй завольцован (заводская завольцовка). Завтра манометром померим давление на горячую, судя по стрелке изменения небольшие есть в лучшую сторону
#13
Отправлено 14 июня 2022 - 16:07
#14
Отправлено 15 июня 2022 - 11:30
Темы с аналогичным тегами капиталка, давление масла, масляный насос
Форумы →
Технический →
Масляный насос x22seАвтор ГлебТакой , 12 фев 2017 масляный насос, x22se, офб 16v |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Помогите по передней крышке - как снять? (C24NE)Автор dr.drey , 31 авг 2015 передняя крышка, грм и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
По пути к капремонту 4JG2 (3.1TD)Автор Justice , 08 июл 2015 4jg2, 3.1td, isuzu, капремонт и 5 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Нет давления масла ОФА 2.4Автор roman28 , 24 мая 2015 давление масла |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Опять давление масла...((( Ума не приложу, в чем дело?Автор Rigor , 06 янв 2015 давление масла, x22se |
|
|