#1
ЮР&C
Отправлено 17 февраля 2020 - 14:33
ЮР&C
-
-
Members
-
155 сообщений
-
Краснодар
-
Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.
Вообщем тема выросла из этой темы
https://forum4x4club...opic=163420&hl=
Кто в курсе, поделитесь знаниями. Потому как у меня стоит 6VD1-W и возникают вопросы с запчастями. С какого года его выпускают?
Сообщение отредактировал ЮР&C: 17 февраля 2020 - 14:35
#2
PavelK
Отправлено 17 февраля 2020 - 17:51
PavelK
-
-
Members
-
193 сообщений
-
Москва
-
Isuzu Trooper 3.2 AT 93'
Основные модификации двигателей 3.2 6VD1 до 98 года это SOHC (один распредвал на голову) и DOHC (два распредвала на голову). Ремень ГРМ для SOHC имеет 223 зуба, DOHC 218 зубьев. Ролики, натяжитель, помпа насколько я знаю идентичны. Двигатель 6VD1 после 98 года имеет больше общего с 3.5 6VE1, у них другой ремень ГРМ 191 зуб, натяжной ролик отчичается кронштейном, паразитный ролик меньшего диаметра, помпа с отливом под шпильку. Фото двигателей 6VD1 SOHC (блок катушек зажигания спереди ближе к радиатору), 6VD1 DOHC (блок катушек зажигания сзади), 6VD1 после 98 (катушки зажигания на каждом цилиндре).
Прикрепленные изображения
Отправлено 17 февраля 2020 - 18:02
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Чтобы не испытывать проблем с идентификацией двигателя при подборе з/ч, лучше не зацикливаться на букве "W" в маркировке двигателя, т.к. это зачастую вводит в заблуждение, будто бы W автоматом обозначает, что двигатель выпущен после 98 года. А это вовсе не так. W - это просто указиловка, что голова 2-вальная ... не более того. Вот у меня двигатель 93 года .. и на головках сбоку тоже есть буква W.
Лучше указывать модель двигателя, кол-во валов в голове и годы выпуска модификации двигателя. Без W вообще.
Есть 6VD1 SOHC (1 вал в голове) с 92 по 97 год. Есть 6DV1 DOHC (по 2 вала в голове) с 92 по 97 год. Это двигатели с гидрокомпенсаторами в системе привода клапанов. И с системой зажигания DIS (1 катушка на 2 цилиндра). И есть двигатель 6VD1 DOHC с 98 года ... этот двигатель БЕЗ гидрокоменсаторов ... тут стоят обычные шайбы ... и этот двигатель уже достаточно серьезно отличается от 6VD1 92-97 годов. Система зажигания - персональная катушка на каждый цилиндр.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2020 - 18:10
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Паразитный (направляющий ролик) до 1998г. 8943864883 и на других моторах после 1998 г. имеет иное основание крепления к лобовине мотора по сравнению с 8971468770
#5
andrea1963
Отправлено 17 февраля 2020 - 18:26
andrea1963
-
-
Members
-
11 240 сообщений
-
Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ
-
Опель Монтерей 3.5 1999 год
Паразитный (направляющий ролик) до 1998г. 8943864883 и на других моторах после 1998 г. имеет иное основание крепления к лобовине мотора по сравнению с 8971468770
8971468770 на 3.5 ,
не осложняй.
#6
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2020 - 18:43
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
8971468770 на 3.5 ,
не осложняй.
На любой 6VD1/6VE1 DOHC после 1998 г.
#7
ЮР&C
Отправлено 18 февраля 2020 - 16:21
ЮР&C
-
-
Members
-
155 сообщений
-
Краснодар
-
Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.
Основные модификации двигателей 3.2 6VD1 до 98 года это SOHC (один распредвал на голову) и DOHC (два распредвала на голову). Ремень ГРМ для SOHC имеет 223 зуба, DOHC 218 зубьев. Ролики, натяжитель, помпа насколько я знаю идентичны. Двигатель 6VD1 после 98 года имеет больше общего с 3.5 6VE1, у них другой ремень ГРМ 191 зуб, натяжной ролик отчичается кронштейном, паразитный ролик меньшего диаметра, помпа с отливом под шпильку. Фото двигателей 6VD1 SOHC (блок катушек зажигания спереди ближе к радиатору), 6VD1 DOHC (блок катушек зажигания сзади), 6VD1 после 98 (катушки зажигания на каждом цилиндре).У меня как на втором фото
У меня двигатель как на втором фото
Эта "W" напрягала до бесконечности. Теперь все понятно
Спасибо все за пояснения
#8
MadFox
Отправлено 26 февраля 2020 - 07:38
MadFox
-
-
Members
-
1 662 сообщений
-
Москва
-
Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП
Еще нюанс, не прозвучавший: в голове DOHC до 98 года, распредвалы соединены цепью. Которая стоит как чугунный мост и сложна в нахождении. В голове DOHC после 98 года, распредвалы соединены шестернями. И об их поломке я ни разу не слышал.
Цепь или шестерни ГРМ видны через маслозаливную горловину.
#9
ЮР&C
Отправлено 22 марта 2020 - 08:26
ЮР&C
-
-
Members
-
155 сообщений
-
Краснодар
-
Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.
Еще вопрос. В двигателях SOHC и DOHC до 98 года стоят стоят разные по омическому сопротивлению форсунки т.е. 2 Ома или 12 ОМ. Потому как мозги у меня 91года и два коричневых разьема на 12 и 16 контактов в каждом ряду. Подойдут на мой 6VD1-w 12 омные фрсы бош 0280158107