Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ГРМ 6VD1 DOHC до 1998 и после 1998 г в чем отличия

    грм 6vd!. dohc

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 ЮР&C

    Отправлено 17 февраля 2020 - 14:33

    ЮР&C
    • Members
    • 155 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Вообщем тема выросла из этой темы

    https://forum4x4club...opic=163420&hl=

    Кто в курсе, поделитесь знаниями. Потому как у меня стоит 6VD1-W и возникают вопросы с запчастями. С какого года его выпускают?


    Сообщение отредактировал ЮР&C: 17 февраля 2020 - 14:35


    #2 PavelK

    Отправлено 17 февраля 2020 - 17:51

    PavelK
    • Members
    • 193 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.2 AT 93'

    Основные модификации двигателей 3.2 6VD1 до 98 года это SOHC (один распредвал на голову) и DOHC (два распредвала на голову). Ремень ГРМ для SOHC имеет 223 зуба, DOHC 218 зубьев. Ролики, натяжитель, помпа насколько я знаю идентичны. Двигатель 6VD1 после 98 года имеет больше общего с 3.5 6VE1, у них другой ремень ГРМ 191 зуб, натяжной ролик отчичается кронштейном, паразитный ролик меньшего диаметра, помпа с отливом под шпильку. Фото двигателей 6VD1 SOHC (блок катушек зажигания спереди ближе к радиатору), 6VD1 DOHC (блок катушек зажигания сзади), 6VD1 после 98 (катушки зажигания на каждом цилиндре).

    Прикрепленные изображения

    • 6VD1_SOHC.jpg
    • 6VD1_DOHC.jpg
    • 6VD1.jpg


    #3 AnM

    Отправлено 17 февраля 2020 - 18:02

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Чтобы не испытывать проблем с идентификацией двигателя при подборе з/ч, лучше не зацикливаться на букве "W" в маркировке двигателя, т.к. это зачастую вводит в заблуждение, будто бы W автоматом обозначает, что двигатель выпущен после 98 года. А это вовсе не так. W - это просто указиловка, что голова 2-вальная ... не более того. Вот у меня двигатель 93 года .. и на головках сбоку тоже есть буква W.

     

    Лучше указывать модель двигателя, кол-во валов в голове и годы выпуска модификации двигателя. Без W вообще.

    Есть 6VD1 SOHC (1 вал в голове) с 92 по 97 год. Есть 6DV1 DOHC (по 2 вала в голове) с 92 по 97 год. Это двигатели с гидрокомпенсаторами в системе привода клапанов. И с системой зажигания DIS (1 катушка на 2 цилиндра). И есть двигатель 6VD1 DOHC с 98 года ... этот двигатель БЕЗ гидрокоменсаторов ... тут стоят обычные шайбы ... и этот двигатель уже достаточно серьезно отличается от 6VD1 92-97 годов. Система зажигания - персональная катушка на каждый цилиндр.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2020 - 18:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Паразитный (направляющий ролик) до 1998г. 8943864883  и на других моторах после 1998 г. имеет иное основание крепления к лобовине мотора по сравнению с 8971468770



    #5 andrea1963

    Отправлено 17 февраля 2020 - 18:26

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Паразитный (направляющий ролик) до 1998г. 8943864883  и на других моторах после 1998 г. имеет иное основание крепления к лобовине мотора по сравнению с 8971468770

    8971468770 на 3.5 ,

    не осложняй.



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2020 - 18:43

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    8971468770 на 3.5 ,

    не осложняй.

    На любой 6VD1/6VE1 DOHC после 1998 г.



    #7 ЮР&C

    Отправлено 18 февраля 2020 - 16:21

    ЮР&C
    • Members
    • 155 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Основные модификации двигателей 3.2 6VD1 до 98 года это SOHC (один распредвал на голову) и DOHC (два распредвала на голову). Ремень ГРМ для SOHC имеет 223 зуба, DOHC 218 зубьев. Ролики, натяжитель, помпа насколько я знаю идентичны. Двигатель 6VD1 после 98 года имеет больше общего с 3.5 6VE1, у них другой ремень ГРМ 191 зуб, натяжной ролик отчичается кронштейном, паразитный ролик меньшего диаметра, помпа с отливом под шпильку. Фото двигателей 6VD1 SOHC (блок катушек зажигания спереди ближе к радиатору), 6VD1 DOHC (блок катушек зажигания сзади), 6VD1 после 98 (катушки зажигания на каждом цилиндре).У меня как на втором фото

    У меня двигатель  как на втором фото

     

     

     

    Эта "W" напрягала до бесконечности. Теперь все понятно

    Спасибо все за пояснения



    #8 MadFox

    Отправлено 26 февраля 2020 - 07:38

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Еще нюанс, не прозвучавший: в голове DOHC до 98 года, распредвалы соединены цепью. Которая стоит как чугунный мост и сложна в нахождении. В голове DOHC после 98 года, распредвалы соединены шестернями. И об их поломке я ни разу не слышал.

    Цепь или шестерни ГРМ видны через маслозаливную горловину.



    #9 ЮР&C

    Отправлено 22 марта 2020 - 08:26

    ЮР&C
    • Members
    • 155 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Еще вопрос. В двигателях SOHC и DOHC до 98 года стоят стоят разные по омическому сопротивлению форсунки т.е. 2 Ома или 12 ОМ. Потому как мозги у меня 91года и  два коричневых разьема на 12 и 16 контактов в каждом ряду. Подойдут на мой 6VD1-w 12 омные фрсы бош 0280158107





    Темы с аналогичным тегами грм, 6vd!. dohc