Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Отличия 6VD1

    6vd1 opel frontera isuzu mu vehicross isuzu amigo isuzu rodeo

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 63

    #1 protector.irk

    Отправлено 22 сентября 2015 - 04:16

    protector.irk
    • Members
    • 21 сообщений
    • Иркутск

    • нет

    Здравствуйте!

    Есть ли отличия между двигателями 6VD1, которые устанавливались на Opel Frontera B, Isuzu Amigo, Rodeo и теми, которые ставились на Isuzu MU второго поколения и VehiCROSS. Разница только в количестве Л.С.(205 против 215), т.е. тот же двигатель только дефорсированный?

     

    #2 nogamez

    Отправлено 22 сентября 2015 - 06:00

    nogamez
    • Members
    • 102 сообщений
    • Кемерово

    • Opel Monterey 1993г.в., 6VD1, SOHC, МКПП

     

    Здравствуйте!

    Есть ли отличия между двигателями 6VD1, которые устанавливались на Opel Frontera B, Isuzu Amigo, Rodeo и теми, которые ставились на Isuzu MU второго поколения и VehiCROSS. Разница только в количестве Л.С.(205 против 215), т.е. тот же двигатель только дефорсированный?

     

     

    6VD1-v одновальник 177л.с.;

    6VD1-w двухвальник 205л.с.;

    6VE1 215 л.с.

    Если смотреть по указанным вами л.с. то вы сравниваете 6VD1-w и 6VE1, а это разные двигатели.



    #3 AnM

    Отправлено 22 сентября 2015 - 06:47

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Есть ли отличия между двигателями 6VD1, которые устанавливались на Opel Frontera B, Isuzu Amigo, Rodeo и теми, которые ставились на Isuzu MU второго поколения и VehiCROSS. Разница только в количестве Л.С.(205 против 215), т.е. тот же двигатель только дефорсированный?

    Судя по всему, в данном случае речь идет о двигателях 6VD1 "с шайбами" ... так что пост номер 2 в этой связи можно не читать ... 6VD1 92-97 годов тут вообще не при чем ... а уж тем более 6VE1.

     

    На сколько мне известно ... 6VD1 "с шайбами", которые в народе обзываются  "205" и "215" конструктивно одинаковые.



    #4 KEMER 42

    Отправлено 22 сентября 2015 - 08:03

    KEMER 42
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Isuzu Trooper 96 г.в 6VD1

    Купил движок 6vd1 одновальник  с Исузу Родео 95г. Хочу  поставить на Трупера 96г. ,какие у них могут быть отличия кроме коллекторов может кто подскажет? 



    #5 nogamez

    Отправлено 22 сентября 2015 - 17:41

    nogamez
    • Members
    • 102 сообщений
    • Кемерово

    • Opel Monterey 1993г.в., 6VD1, SOHC, МКПП

    Судя по всему, в данном случае речь идет о двигателях 6VD1 "с шайбами" ... так что пост номер 2 в этой связи можно не читать ... 6VD1 92-97 годов тут вообще не при чем ... а уж тем более 6VE1.

    На сколько мне известно ... 6VD1 "с шайбами", которые в народе обзываются "205" и "215" конструктивно одинаковые.

    Вот таких тонкостей не знал.
    Можно подробней про 6VD1 с шайбами и без оных? В чем отличия? С каких годов с шайбами пошли? Шайбы как я понимаю-замена гдрикам?

    #6 AnM

    Отправлено 22 сентября 2015 - 18:10

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Можно подробней про 6VD1 с шайбами и без оных? 

    Про эти подробности исписана половина форума ... Не стесняемся искать ...



    #7 Thomas

    Отправлено 22 сентября 2015 - 19:36

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    С "шайбами" - это 6VD1-W и 6VE1, с 1998.

    Вот только про 6VD1-W с 215 л.с. мне не известно.

    На OFB/Родео 2/Пасспорт 2 идет 205 л.с., на некоторых встречал заявленные по документам 208 л.с., предполагал связь с электронным дросселем.

    215 л.с. - типично для 6VE1.

    Насколько мне известно, 6VD1-W ставился только на праворукие Вехи.

    Может кто-то (особенно из веховодов) и меня чем-то просветит про 6VD1-W с 215  л.с. ???



    #8 denisns

    Отправлено 22 сентября 2015 - 20:32

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Может кто-то (особенно из веховодов) и меня чем-то просветит про 6VD1-W с 215  л.с. ???

    Речь как раз о 6ve1- конструктивно то одно и то же, цилиндры только побольше



    #9 Thomas

    Отправлено 22 сентября 2015 - 21:49

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Речь как раз о 6ve1- конструктивно то одно и то же, цилиндры только побольше

    Внимательно читаем всю тему, особенно пост №3. Утверждается, что речь идет НЕ о 6VE1, а о некоем 6VD1 с "шайбами" с 215 л.с.

    Кстати, цилиндры у 6VE1 как раз-таки НЕ побольше. Такие же. Различия с 6VD1-W - в ходе поршня, т.е. КШМ разный.



    #10 protector.irk

    Отправлено 23 сентября 2015 - 03:46

    protector.irk
    • Members
    • 21 сообщений
    • Иркутск

    • нет

    С "шайбами" - это 6VD1-W и 6VE1, с 1998.

    Вот только про 6VD1-W с 215 л.с. мне не известно.

    На OFB/Родео 2/Пасспорт 2 идет 205 л.с., на некоторых встречал заявленные по документам 208 л.с., предполагал связь с электронным дросселем.

    215 л.с. - типично для 6VE1.

    Насколько мне известно, 6VD1-W ставился только на праворукие Вехи.

    Может кто-то (особенно из веховодов) и меня чем-то просветит про 6VD1-W с 215  л.с. ???

    215 устанавливался не только на Веху. 6VE1 у нас 230 лошадок и объём у него 3,5.



    #11 Thomas

    Отправлено 24 сентября 2015 - 11:23

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    215 устанавливался не только на Веху. 6VE1 у нас 230 лошадок и объём у него 3,5.

    Хорошо, перефразирую. "Насколько мне известно, 6VD1-W ставился на Вехи только на праворукие".

    Про 6VD1-W на Визардах мне прекрасно известно.

    Однако, на Визарде, который я лично "щупал" никаких отличий от ОФБ/Родео я не увидел, лошадей там также 205.

     

    Тыкать в сомнительного качества каталоги типа Дрома или Авто.ру не надо. Я там ОЧЕНЬ много бредятины встречаю.

    6VE1 тоже бывает как минимум 3-х модификаций!!! И их технические различия друг от друга я знаю.

    Самая распространенная - 215 л.с. Таких машин я насмотрелся и нащупался от души.

    Одну из них почти ежедневно.

    Есть ещё даже прямовпрысковая версия 6VE1, 250 л.с., которая даже на Родео 2004 ставилась.

     

    Перефразирую вопрос. Может меня кто-нибудь конкретно, ссылаясь ТОЛЬКО на техническую документацию, просветить о 6VD1-W с 215 л.с.



    #12 AnM

    Отправлено 24 сентября 2015 - 14:01

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    ссылаясь ТОЛЬКО на техническую документацию, просветить о 6VD1-W с 215 л.с.

    Сорри ... таки есть встречный вопрос:

    а где в уважаемой технической документации есть информация про 205?

     

    Пы.сы. Тыкать во всякие там сомнительные каталоги - низзя! )))  



    #13 Regular

    Отправлено 24 сентября 2015 - 17:56

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Может просто у японцев свои методики измерения мощности? У вехикросса 3.2 215 л.с. У американского 3.5 тоже 215. Может просто прошивка японцев меньше задушена экологическими нормами.

    #14 AnM

    Отправлено 24 сентября 2015 - 18:11

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Может просто у японцев свои методики измерения мощности? 

    Все может быть ...

    Я собственно по этой причине в своем первом сообщении в этой теме и сказал, что "те что в народе обзываются 205 и 215". Эти 205 и 215 мелькают в различных местах с одинаковой интенсивностью. Ну не может ведь это быть просто случайностью! Но найдем ли мы тут общими усилиями документальное тому подтверждение? ... да еще из "проверенных технических источников" ... большой вопрос.



    #15 Thomas

    Отправлено 25 сентября 2015 - 00:24

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Сорри ... таки есть встречный вопрос:

    а где в уважаемой технической документации есть информация про 205?

     

    Пы.сы. Тыкать во всякие там сомнительные каталоги - низзя! )))  

    Хорошо, раз уж в этой теме принято цепляться к словам, опять перефразирую.

    Имею ввиду ТЕХНИЧЕСКИЕ различия из ТЕХНИЧЕСКОЙ документации на МОДИФИКАЦИИ двигателей 6VD1-W.

    Мне достоверно известны 2 - мех.дроссель и электронный дроссель, с сопутствующими различиями системы зажигания.

    Как мне представляется, электронный дроссель, как элемент, в значительно степени, экологии и экономичности двигателей, не может дать значимого прироста мощности, тем более на тех оборотах, на которых, собственно говоря, л.с. и меряются на стендах.

    Тогда что еще?



    #16 AnM

    Отправлено 25 сентября 2015 - 04:56

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Хорошо, раз уж в этой теме принято цепляться к словам

    Зачем так то?! Лично я к словам не цепляюсь ... а вот логику рассуждений хотел бы понимать. Уж коль в начале разговора звучит "вот этот источник не серьезный", а потом "дайте мне серьезный источник", то было бы весьма уместно сразу указывать критерий той самой "серьезности источника". Теперь понятно ... "серьезный источник" должен указать "ту самую конкретную железяку" в двигателе, которая добавила (или якобы добавила) 10 лошадей.

     

    Тогда что еще?

    Как вариант - прошивка. 

    Скажу сразу, что достоверно говорить на эту тему не могу, т.к. этих самых прошивок в глаза не видел. Можно рассуждать только через косвенные улики ... кол-во лямбд, например ... или тот же самый дроссель. На авто с механическим и электронным дросселем явно прошивки различные. Почему мы не допускаем вариант, что в одной из прошивок подняли мощность на 10 л.с.? Это вполне разумные цифры ... не 50 л.с. ведь!  .... 10 на фоне 200 "добавить" прошивкой - вполне осуществимо.



    #17 rushkec

    Отправлено 25 сентября 2015 - 05:18

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    На ЭБУ "старых 92-97" 6VD1 указывалась прошивка (IEFI-S, JPN и тд.). Явно они вносили какие то коррективы в работу железа и на выходе получались разные результаты. Новые ЭБУ - не держал в руках, наверно так же все разношерстные.

    PS.

    На руках у меня два ЭБУ - 6vd1 SOHC от Родео 95 и 6vd1 DOHC от Бига (около 95 г). Плата один в один, все элементы на тех же местах. А благодаря прошивке и Л.С различаются и форсунки включены совсем по разному.



    #18 Thomas

    Отправлено 26 сентября 2015 - 22:25

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Зачем так то?!

    Просто в этой теме меня несколько раз типа "не так понимали".
     

    Как вариант - прошивка.
    Скажу сразу, что достоверно говорить на эту тему не могу, т.к. этих самых прошивок в глаза не видел. Можно рассуждать только через косвенные улики ... кол-во лямбд, например ... или тот же самый дроссель. На авто с механическим и электронным дросселем явно прошивки различные. Почему мы не допускаем вариант, что в одной из прошивок подняли мощность на 10 л.с.? Это вполне разумные цифры ... не 50 л.с. ведь! .... 10 на фоне 200 "добавить" прошивкой - вполне осуществимо.

    Ну, теоретически готов допустить такой вариант, однако:
    1. 4 лямбды по сравнению с 2 лямбдами - увеличение динамими "в минус" - экологические требования. Вторые лямбды вообще работают только на проверку корректной работы катализаторов и в смесеобразовании участвуют ОЧЕНЬ косвенно.
    2. На авто с электронными и механическими дросселями МОЗГИ ВООБЩЕ РАЗНЫЕ. Распиновка электрической (не электронной) не может быть схожей даже теоретически.
    3. На OFB с 6VD1-W с электронным дросселем ДАЖЕ В НЕДОСТОВЕРНЫХ КАТАЛОГАХ и в документах на авто указаны 205 л.с.
    4. Во всех Исузаче-Опелевских электронных каталогах запчастей и мануалах, которые мне попадались, различия мозгов (прошивок?) заключались в типах коробок, задне/полноприводности, Калифорния/не Калифорния по экологии и т.д. Нигде не упоминалось ни слова про мощность вообще.

    Вопрос прошивок может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть?
     

    На ЭБУ "старых 92-97" 6VD1 указывалась прошивка (IEFI-S, JPN и тд.). Явно они вносили какие то коррективы в работу железа и на выходе получались разные результаты. Новые ЭБУ - не держал в руках, наверно так же все разношерстные.
    PS.
    На руках у меня два ЭБУ - 6vd1 SOHC от Родео 95 и 6vd1 DOHC от Бига (около 95 г). Плата один в один, все элементы на тех же местах. А благодаря прошивке и Л.С различаются и форсунки включены совсем по разному.

    Бесспорно, бывают разные прошивки, бесспорно они оказывают влияние на железо, хотя я бы шел в обратную сторону: изменения в железе требуют другой прошивки в ЭБУ. Естественно, мощность будет разная "от железа".
    Например, 6VD1 SOHC и 6VD1 DOHC довольно сильно отличаются по железу: работа клапанного механизма, из-за него - моменты впрыска, моменты искры, опережение зажигания и т.д. Естественно, прошивки будут разные. А вот если нет ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ необходимости изменять плату/элементы - зачем это делать?

    #19 AnM

    Отправлено 27 сентября 2015 - 06:24

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Просто в этой теме меня несколько раз типа "не так понимали".
     
    Ну, теоретически готов допустить такой вариант, однако:
    1. 
    2. 
    3. 
    4. 

    И продолжают "не понимать" ... вот лично я например ... ибо в моем понимании п 1,2 и 3 в данном случае это просто спор ради спора, уводящими разговор в ширь.

    А п.1. - вообще особый случай ... Зачем вы пытаетесь приводить подобные "доказательства"? Ну ладно ... изучение особенностей архитектуры прошивок - дело сложное ... но хотя бы ЛОГИКУ работы основных датчиков понять то можно! В реализации мощностного режима лямбда (-ы) участие не принимают, не зависимо от кол-ва .. хоть 1, хоть 2, хоть 55. По-этому мысль "чем больше лямбд, тем скорее всего меньше мощность" изначально не верна. (Напомню, что наш разговор про максимальную мощность двигателя). 

     

    п.4. В данном случае есть смысл искать различия не из серии "полный привод/задний привод", а "Япония/Европа" или "Япония/США", например. Об этом ведь намекают владельцы авто "215", говоря про "японскую веху". И примеров тому масса. Какая-то конкретная модель авто форд-США, форд-Европа и форд-Россия ... все эти авто имеют одинаковый (по железу) двигатель, но абсолютно разные прошивки ... с многими вытекающими последствиями.



    #20 Thomas

    Отправлено 27 сентября 2015 - 12:48

    Thomas
    • Members
    • 2 592 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Ну ладно.
    1. Я не пытаюсь "спорить ради спора" и вообще не пытаюсь что-то оспорить. Мне тоже интересно узнать достоверно. Хочу найти истину, а не "по-бараньи" упираюсь.
    2. ЛОГИКУ работы основных, да и неосновных датчиков двигателя я понимаю прекрасно. Автоэлектрикой-диагностикой занимаюсь давно. В реализации мощностного режима НЕПОСРЕДСТВЕННО лямбды, бесспорно, участия не принимают, а вот ИХ КОЛИЧЕСТВО говорит об экологическом классе. И при прочих равных (железе) приведение двигателя к более требовательному более высокому экологическому классу приведет к неизбежной потере мощности. В качестве доказательства ЭТОГО утверждения приведу нынешний скандал вокруг двигателей VAG. Ребята врали про экологию, чтобы машина "ехала" так, как хотят потребители. А теперь будут "шить" машины под экологию, но они будут тупить.
    3. По целевому рынку автомобиля - да, бесспорно различия прошивок будут. Если именно от них зависит мощность конкретного авто, что я, опять таки, ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ, хотелось бы хоть какого-нибудь внятного подтверждения этого. Ну и, в этом случае утверждение:

    6VD1 "с шайбами", которые в народе обзываются  "205" и "215" конструктивно одинаковые.

    абсолютно бесспорно.

     

    Ещё раз к общественности:

    вопрос прошивок может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть?





    Темы с аналогичным тегами 6vd1, opel frontera, isuzu mu, vehicross, isuzu amigo, isuzu rodeo