Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Свап c223 на 4jg2 нужна помощь по электрике

    акпп подключение электрики свап

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 dima777

    Отправлено 05 октября 2015 - 23:30

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    В квадрата - коротыша поставил 4jg2 с автоматом вместо С223 с механикой. ЕГР заглушил. ТНВД механический, АКПП с тросиком, раздатка с ручкой. Дошла очередь до электрики. Кто знает, как убрать блок ЕГР(он, вроде влияет на коробку, можно ли оставить свою панель приборов. Просто у донора нет вакуумных клапанов и почти всех реле, вот и думаю как можно максимально упростить электрику. Если у кого есть эл схемы Бигов 86 и 96 годов - буду благодарен. Может кто знает где скачать легионовскую книгу - ткнит пожалуйста туда носом меня. У себя в городе не могу найти, а надо срочно.



    #2 Kostyan

    Отправлено 06 октября 2015 - 08:12

    Kostyan
    • Members
    • 12 сообщений
    • Екатеринбург

    • UBS55

    В квадрата - коротыша поставил 4jg2 с автоматом вместо С223 с механикой. ЕГР заглушил. ТНВД механический, АКПП с тросиком, раздатка с ручкой. Дошла очередь до электрики. Кто знает, как убрать блок ЕГР(он, вроде влияет на коробку, можно ли оставить свою панель приборов. Просто у донора нет вакуумных клапанов и почти всех реле, вот и думаю как можно максимально упростить электрику. Если у кого есть эл схемы Бигов 86 и 96 годов - буду благодарен. Может кто знает где скачать легионовскую книгу - ткнит пожалуйста туда носом меня. У себя в городе не могу найти, а надо срочно.

     

    Панель можно оставить если привод спидометра у твоего автомата тросовый...если электронный - менять. У твоего автомата мозги есть ?



    #3 dima777

    Отправлено 06 октября 2015 - 08:41

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Да, мозги есть, тросик идет от автомата на ТНВД. Читал, что от блока управления ЕГР на автомат должен идти сигнал, но не знаю как его обмануть. Нет вакуумных клапанов, а сам блок ЕГР есть. Может кто сталкивался? Панель приборов тоже есть, но какая-то фишка с косы идущей на неё обрезана. С панели  вроде тоже должен идти сигнал с датчика скорости



    #4 Kostyan

    Отправлено 06 октября 2015 - 13:33

    Kostyan
    • Members
    • 12 сообщений
    • Екатеринбург

    • UBS55

    Да, мозги есть, тросик идет от автомата на ТНВД. Читал, что от блока управления ЕГР на автомат должен идти сигнал, но не знаю как его обмануть. Нет вакуумных клапанов, а сам блок ЕГР есть. Может кто сталкивался? Панель приборов тоже есть, но какая-то фишка с косы идущей на неё обрезана. С панели  вроде тоже должен идти сигнал с датчика скорости

    На квадратах привод спидометра механический-тросом...электронный ставить сложновато как мне кажется, ставь железо что есть и к электрику в гости...сделает если с головой )...я то-же схемы искал на с223т никто ничем не помог ) в итоге электрик все и без них порешал )



    #5 dima777

    Отправлено 06 октября 2015 - 14:35

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Я сам могу за эпектрика поработать, просто нужен ответ - как правильно выкинуть блок егр. Можно ли его просто отключить или надо ставить эмулятор его сигнала. Если нужен эмулятор, то может у кого  то есть его схема. И очень нужна легионовская книга. Тоже не могу найти японский мануал на бигхорн с 4jg2 мех тнвд и акпп  с мозгом и тросом. D факе с 98 года, а там уже Эфи. Помогайте парни - киньте ссылки.



    #6 Justice

    Отправлено 06 октября 2015 - 14:45

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    ЕГР ампутируется без влияния на АКПП, насколько я знаю. Единственное что их связывает- датчик положения рычага газа на ТНВД (сверху, фишка с 3-мя проводами).



    #7 dima777

    Отправлено 06 октября 2015 - 16:30

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Судя по схеме 3 и 17 ножка ЭБУ соединена с блоком ЕГР. 3 еще и с ТПС, т.е на неё , скорее всего сигнал приходит оттуда, а  17 нога соединена через термостат ЕГР (кстати что это и где находится) на землю. Может кто может объяснить влияние блока ЕГР на коробку?

     

    Прикрепленные изображения

    • схема.jpg


    #8 dima777

    Отправлено 07 октября 2015 - 10:47

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Может кто может объяснить влияние блока ЕГР на коробку?​ Есть кто в электрике разбирался?



    #9 Justice

    Отправлено 07 октября 2015 - 11:39

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Датчик с ТНВД открывает заслонку на выпускном тракте при нажатии на газ, через систему ЕГР. Как это связано с АКПП? По моему никак. По крайней мере куча людей заглушила ЕГР на 4jg2 с автоматами и в ус не дуют...



    #10 Никон

    Отправлено 07 октября 2015 - 13:24

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Сигнал идёт с автомата на ЕГР, а не наоборот. Короб не догадывается о наличии или отсутствии этой системы. На короб идёт только сигнал положения дроссельной заслонки. Термовыключатель ЕГР на корпусе термостата. Если его нет, то и не надо.



    #11 dima777

    Отправлено 07 октября 2015 - 13:35

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Сигнал идёт с автомата на ЕГР, а не наоборот. Короб не догадывается о наличии или отсутствии этой системы. На короб идёт только сигнал положения дроссельной заслонки. Термовыключатель ЕГР на корпусе термостата. Если его нет, то и не надо.

    Это очень радует. Хочу максимально упростить электросхему в машине



    #12 Никон

    Отправлено 07 октября 2015 - 15:47

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Управление свечами накала не выбрасывай! 4ЖГ2 без них зимой заводится препогано, а как заведётся - троит пока не согреется.



    #13 dima777

    Отправлено 07 октября 2015 - 15:56

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Это я знаю, спасибо, а не в курсе, что за блок находится под сиденьем пассажира? См 15 длины, 10 ширины и 2 высоты.





    Темы с аналогичным тегами акпп, подключение электрики, свап