В квадрата - коротыша поставил 4jg2 с автоматом вместо С223 с механикой. ЕГР заглушил. ТНВД механический, АКПП с тросиком, раздатка с ручкой. Дошла очередь до электрики. Кто знает, как убрать блок ЕГР(он, вроде влияет на коробку, можно ли оставить свою панель приборов. Просто у донора нет вакуумных клапанов и почти всех реле, вот и думаю как можно максимально упростить электрику. Если у кого есть эл схемы Бигов 86 и 96 годов - буду благодарен. Может кто знает где скачать легионовскую книгу - ткнит пожалуйста туда носом меня. У себя в городе не могу найти, а надо срочно.

Свап c223 на 4jg2 нужна помощь по электрике
#2
Отправлено 06 октября 2015 - 08:12
В квадрата - коротыша поставил 4jg2 с автоматом вместо С223 с механикой. ЕГР заглушил. ТНВД механический, АКПП с тросиком, раздатка с ручкой. Дошла очередь до электрики. Кто знает, как убрать блок ЕГР(он, вроде влияет на коробку, можно ли оставить свою панель приборов. Просто у донора нет вакуумных клапанов и почти всех реле, вот и думаю как можно максимально упростить электрику. Если у кого есть эл схемы Бигов 86 и 96 годов - буду благодарен. Может кто знает где скачать легионовскую книгу - ткнит пожалуйста туда носом меня. У себя в городе не могу найти, а надо срочно.
Панель можно оставить если привод спидометра у твоего автомата тросовый...если электронный - менять. У твоего автомата мозги есть ?
#3
Отправлено 06 октября 2015 - 08:41
Да, мозги есть, тросик идет от автомата на ТНВД. Читал, что от блока управления ЕГР на автомат должен идти сигнал, но не знаю как его обмануть. Нет вакуумных клапанов, а сам блок ЕГР есть. Может кто сталкивался? Панель приборов тоже есть, но какая-то фишка с косы идущей на неё обрезана. С панели вроде тоже должен идти сигнал с датчика скорости
#4
Отправлено 06 октября 2015 - 13:33
Да, мозги есть, тросик идет от автомата на ТНВД. Читал, что от блока управления ЕГР на автомат должен идти сигнал, но не знаю как его обмануть. Нет вакуумных клапанов, а сам блок ЕГР есть. Может кто сталкивался? Панель приборов тоже есть, но какая-то фишка с косы идущей на неё обрезана. С панели вроде тоже должен идти сигнал с датчика скорости
На квадратах привод спидометра механический-тросом...электронный ставить сложновато как мне кажется, ставь железо что есть и к электрику в гости...сделает если с головой )...я то-же схемы искал на с223т никто ничем не помог ) в итоге электрик все и без них порешал )
#5
Отправлено 06 октября 2015 - 14:35
Я сам могу за эпектрика поработать, просто нужен ответ - как правильно выкинуть блок егр. Можно ли его просто отключить или надо ставить эмулятор его сигнала. Если нужен эмулятор, то может у кого то есть его схема. И очень нужна легионовская книга. Тоже не могу найти японский мануал на бигхорн с 4jg2 мех тнвд и акпп с мозгом и тросом. D факе с 98 года, а там уже Эфи. Помогайте парни - киньте ссылки.
#6
Отправлено 06 октября 2015 - 14:45
ЕГР ампутируется без влияния на АКПП, насколько я знаю. Единственное что их связывает- датчик положения рычага газа на ТНВД (сверху, фишка с 3-мя проводами).
#7
Отправлено 06 октября 2015 - 16:30
#8
Отправлено 07 октября 2015 - 10:47
Может кто может объяснить влияние блока ЕГР на коробку? Есть кто в электрике разбирался?
#9
Отправлено 07 октября 2015 - 11:39
Датчик с ТНВД открывает заслонку на выпускном тракте при нажатии на газ, через систему ЕГР. Как это связано с АКПП? По моему никак. По крайней мере куча людей заглушила ЕГР на 4jg2 с автоматами и в ус не дуют...
#10
Отправлено 07 октября 2015 - 13:24
Сигнал идёт с автомата на ЕГР, а не наоборот. Короб не догадывается о наличии или отсутствии этой системы. На короб идёт только сигнал положения дроссельной заслонки. Термовыключатель ЕГР на корпусе термостата. Если его нет, то и не надо.
#11
Отправлено 07 октября 2015 - 13:35
Сигнал идёт с автомата на ЕГР, а не наоборот. Короб не догадывается о наличии или отсутствии этой системы. На короб идёт только сигнал положения дроссельной заслонки. Термовыключатель ЕГР на корпусе термостата. Если его нет, то и не надо.
Это очень радует. Хочу максимально упростить электросхему в машине
#12
Отправлено 07 октября 2015 - 15:47
Управление свечами накала не выбрасывай! 4ЖГ2 без них зимой заводится препогано, а как заведётся - троит пока не согреется.
#13
Отправлено 07 октября 2015 - 15:56
Это я знаю, спасибо, а не в курсе, что за блок находится под сиденьем пассажира? См 15 длины, 10 ширины и 2 высоты.
Темы с аналогичным тегами акпп, подключение электрики, свап
Барахолка →
Запчасти →
Продам →
Продается Aisin 3040LS для свапаАвтор armer , 09 апр 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
Куплю коробку Opel Frontera B/Isuzu RodeoАвтор Impressive , 05 фев 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Течет с 4l30eАвтор Sv93 , 28 янв 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Датчик скорости в isuzu rodeo 2 2.2Автор iamlckia , 19 ноя 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Opel Monterey без понижающей передачиАвтор arenade , 29 апр 2024 ![]() |
|
![]()
|