#1
Paul_P
Отправлено 14 февраля 2016 - 20:21
Paul_P
-
-
Members
-
69 сообщений
-
Ставрополь
-
Opel Monterey 3,1 3dr 1994
Всем привет. Столкнулся с проблемой - маслоохладитель не выполняет свою функцию. Проверка показала, что приходящий на него патрубок холодный. На термоклапан приходит патрубок горячий. В связи с чем и был сделан вывод - за столько лет термоклапан сдох! (машиной владею 2 месяца).
Почитав по интернету решил удалить его (термоклапан). О том, что эту процедуру проводили пишут многие. Но вот КАК?
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Двигатель 3,1 дизель, 4JG2. Сегодня полез туда - все закрыто, не подлезть, патрубки не снять, шланг от термоклапана до маслоохладителя короткий, ощущение что если я его даже сниму (есть проблемы вслепую), то не смогу воткнуть новый шланг в обход.
Что снимать? Можно ли обойтись без съема коробки? Есть мысли снять штаны выпускной системы или интеркуллер.
#2
Гость_Слава 090_*
Отправлено 14 февраля 2016 - 20:38
Гость_Слава 090_*
-
-
Guests
Я както шланг там менял подлез крихтел пердел но получилось
#3
Justice
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:36
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Если снять интеркулер, то доступ будет существенно лучше, появится обзор. Я не вспомню как было на монтерее, я его быстро распилил, но сейчас на фронтере доступ всё равно есть к этому шлангу. Тебе нужно его отцепить от маслоохладителя и от металлического патрубка с с левой стороны, снять вверх (патрубок защелкнут в стальной кронштейн).
#4
Гость_Asturn_*
Отправлено 15 февраля 2016 - 10:54
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
Пять копеек:
Снимаешь холодильник,трубу ЕГР,клапанную крышку,ложишься на мотор и вот он,родимый.Вариант с эстакадой-подъёмником тоже имеет право на жизнь...но не на много удобней чем с клапанной сверху лезть
#5
Justice
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:28
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Вот, про ЕГР забыл, его вообще сразу надо нахрен удалять. И трубу эту глупую.
#6
Paul_P
Отправлено 30 августа 2016 - 09:19
Paul_P
-
-
Members
-
69 сообщений
-
Ставрополь
-
Opel Monterey 3,1 3dr 1994
Отпишусь про результат раз уж начал. Подлез хоть и с матюгами - но сверху. Пришлось много что откручивать из патрубков. Снимать интеркуллер. В идеале надо снимать приемную трубу от турбины и впускной коллектор - тогда жизнь очень сильно облегчается. Но можно и так. Патрубок сзади к двигателю прикручен U-образной скобой. Слава Богу она не замкнута и его можно просто выдернуть (очень трудно откручивать не снимая впускной коллектор).
Вообще, сам этот термостат - это то, за что инженера надо расстрелять. А так же предыдущих хозяев. Лили воду вместо охлаждайки. Пошла ржавчина. А патрубок на малоохладитель расположен так, что на выходе из радиатора печки ржавчина падает прямо в него. А там нормально-замкнутый терпостат. Результат - снял не патрубок, а колбасу из шланга и ржавчины. Выкинул все нафиг, заменил обычным шлангом. Охлаждение пошло.
#7
сергей 72 сергей
Отправлено 02 сентября 2016 - 06:13
сергей 72 сергей
-
-
Members
-
378 сообщений
-
Феодосия
-
Опель монтерей 3.1 ТДИ
А можно по подробнее о функциях маслоохладителя. Думаю меня ждет то же. Вопрос следующий: запускаю машину, прогреваю до рабочей температуры, давление на 1500 об.мин. - 4 кг. За тем при движении по трассе в какой-то момент давление падает до 2,5 кг на тех же оборотах. Думаю, что какие то загадки с терморегулятором.
#8
Гость_Asturn_*
Отправлено 02 сентября 2016 - 12:18
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
херани его из системы и всё...и посмотри турбину...перегрев идёт от неё
#9
сергей 72 сергей
Отправлено 10 сентября 2016 - 20:17
сергей 72 сергей
-
-
Members
-
378 сообщений
-
Феодосия
-
Опель монтерей 3.1 ТДИ
Подскажите как изменилось давление масла без термостата, особенно после долгого движения
#10
Гость_Asturn_*
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:15
Гость_Asturn_*
-
-
Guests
#11
Paul_P
Отправлено 04 октября 2016 - 15:45
Paul_P
-
-
Members
-
69 сообщений
-
Ставрополь
-
Opel Monterey 3,1 3dr 1994
Подскажите как изменилось давление масла без термостата, особенно после долгого движения
Никак не меняется. Верно выше написали. Как было 2 на оборотах 2000 а горячую, так и осталось (по датчику на приборке). По нему же 0,5 на холостых. Стрелочный манометр показал 1,2 на холостых. Другая приборка показала те же 0,5 на холостых, но 2,5 на горячую ) Мистика стрелок в общем. Ну и прелести жизни в виде маслодыма из вентилляции картера, дохлой турбины и ржавчины в системе охлаждения. Систему мою, турбину меняю, морально готовлюсь к капиталке.