Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Сальник штока селектора АКПП 4L30e

    4l30e сальник

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 ashvud

    Отправлено 21 мая 2016 - 14:30

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Добрый день.

    Опять потек сальник штока селектора акпп на 4l30e 

    Я этого гада лично менял 5 тысяч км назад...

    Щупа чтобы доливать жидкость на моей коробке нету - т.е. просто забить и доливать по чуть-чуть не получится.

    Сальник находится выше поддонов, прокладки поддонов сухие -  может забить? или все-таки уровень жижи будет ниже нормы?

    Опять менять? может есть какие секреты или на герметик сразу садить?



    #2 Andruxa

    Отправлено 21 мая 2016 - 14:44

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    http://forum4x4club....opic=148586&hl=



    #3 Дядя Шнюк

    Отправлено 21 мая 2016 - 15:49

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Уровень за полгода капели не ушел ваще. Я б забил

    #4 AnM

    Отправлено 21 мая 2016 - 16:43

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    или все-таки уровень жижи будет ниже нормы?

    Подтекающее уплотнение штока - это только эстетические проблемы ... коробка будет грязнее ... но на уровне масла никак не скажется.



    #5 ashvud

    Отправлено 21 мая 2016 - 19:13

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней грамов в 50..

    Понял - значит пока забить - видимо небольшой перелив.

    Потом буду 2 по 5 мм колхозить. Спасибо.



    #6 Zloalex

    Отправлено 22 мая 2016 - 07:20

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Вставить новый обратной стороной и забыть как страшный сон.



    #7 AnM

    Отправлено 22 мая 2016 - 07:29

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней граммов в 50.

    У меня после недельной стоянки порядка 5-10 капель обнаруживалось под авто ... тоже напрягало. Но выяснилось, что виной тому не шток ... хотя там тоже немного мокрило. Основная же причина оказалась в подтекающей резинке, уплотняющей электрический разъем, что находится выше селектора. При случае конечно же могу вытащить разъем и все аккуратно загерметизировать ... А сейчас - просто отмыл разъем снаружи и замазал герметиком по кругу стык с корпусом акпп. Капель прекратилась .... коробка высохла )))



    #8 Дядя Шнюк

    Отправлено 22 мая 2016 - 14:56

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Сопли на поддоне полгода висели и утром до 2-3 см лужица на земле. Уровень на месте, забей

    #9 dgacomo

    Отправлено 22 мая 2016 - 21:25

    dgacomo
    • Members
    • 129 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey '95 3.2 АКПП

    Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней грамов в 50..
    Понял - значит пока забить - видимо небольшой перелив.
    Потом буду 2 по 5 мм колхозить. Спасибо.

    Если что, сальники есть нужные, я когда себе коробку перебирал купил 20 шт, меньше не продавали
    Так что если нужны будут, стучись в личку...

    #10 ashvud

    Отправлено 23 мая 2016 - 11:28

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Вставить новый обратной стороной и забыть как страшный сон.

    И что даст?

     

     

    У меня после недельной стоянки порядка 5-10 капель обнаруживалось под авто ... тоже напрягало. Но выяснилось, что виной тому не шток ... хотя там тоже немного мокрило. Основная же причина оказалась в подтекающей резинке, уплотняющей электрический разъем, что находится выше селектора. При случае конечно же могу вытащить разъем и все аккуратно загерметизировать ... А сейчас - просто отмыл разъем снаружи и замазал герметиком по кругу стык с корпусом акпп. Капель прекратилась .... коробка высохла )))

    Про разьем в курсе, что они оба могут ссать, буду снимать поддон для замены фильра поробую добраться.. но понимаешь когда мокрит разьем - течет именно по поддону, а когда сальник штока - в масле сам селектор, но идея здравая - подлезу с зеркальцем и погляжу. 


    #11 Zloalex

    Отправлено 23 мая 2016 - 21:58

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

     

    И что даст?

     

     

     

    Даст то, что новый сальник будет работать по неизношенной части вала, не поеденной коррозией.

    Плюс амплиуда радиального люфта все таки поменьше на рабочей кромке в таком варианте.

    Если вал угажен, то иного варианта задешево как-бы и нет.



    #12 andrea1963

    Отправлено 24 мая 2016 - 00:37

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    При отсутствии нужного количества декстрона на поворотах коробас как бы  тупить будет.Как началось,так доливай.Я на земле доливаю.Откручиваю пробку заливную.Туда шланг,который прибомбасен к пластиковой бутыле,она же воронка и тихо лью декстра.Остальное понятно думаю.



    #13 Zloalex

    Отправлено 28 мая 2016 - 20:23

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    А я доливаю через трубку слива с маслорадиатора акпп лишка, потом лишнее сливаю на заведенной через контрольную пробку.



    #14 BorBoss

    Отправлено 29 мая 2016 - 00:34

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Попробую завтра так же залить.
    Или сделаю шланчик заливной на 12 мм - у меня ж теперь сосок есть :)
    Я его пока заглушил, а теперь вот думаю вытянуть метр-полтора под капот и вороночку примастырить, пока трубку и щуп не найду.

    #15 Zloalex

    Отправлено 29 мая 2016 - 06:45

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Попробую завтра так же залить.
    Или сделаю шланчик заливной на 12 мм - у меня ж теперь сосок есть :)
    Я его пока заглушил, а теперь вот думаю вытянуть метр-полтора под капот и вороночку примастырить, пока трубку и щуп не найду.

    Я себе пока так и сделал. У меня тоже теперь щуп будет.



    #16 ashvud

    Отправлено 29 мая 2016 - 07:16

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    По-подробнее про сосок... у меня тоже гады с завода укали щуп.. его что самому поставить можно?



    #17 Zloalex

    Отправлено 29 мая 2016 - 07:30

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    У BorBossa теперь задний корпусс акпп от правовехи, у меня теперь вместо 4L30E - Aisin AW30-40LE





    Темы с аналогичным тегами 4l30e, сальник