#1
ashvud
Отправлено 21 мая 2016 - 14:30
ashvud
-
-
Members
-
931 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
Добрый день.
Опять потек сальник штока селектора акпп на 4l30e
Я этого гада лично менял 5 тысяч км назад...
Щупа чтобы доливать жидкость на моей коробке нету - т.е. просто забить и доливать по чуть-чуть не получится.
Сальник находится выше поддонов, прокладки поддонов сухие - может забить? или все-таки уровень жижи будет ниже нормы?
Опять менять? может есть какие секреты или на герметик сразу садить?
#2
Andruxa
Отправлено 21 мая 2016 - 14:44
Andruxa
-
-
Members
-
1 897 сообщений
-
Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.
#3
Дядя Шнюк
Отправлено 21 мая 2016 - 15:49
Дядя Шнюк
-
-
Members
-
1 670 сообщений
-
Сургут
-
Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
Уровень за полгода капели не ушел ваще. Я б забил
Отправлено 21 мая 2016 - 16:43
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
или все-таки уровень жижи будет ниже нормы?
Подтекающее уплотнение штока - это только эстетические проблемы ... коробка будет грязнее ... но на уровне масла никак не скажется.
#5
ashvud
Отправлено 21 мая 2016 - 19:13
ashvud
-
-
Members
-
931 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней грамов в 50..
Понял - значит пока забить - видимо небольшой перелив.
Потом буду 2 по 5 мм колхозить. Спасибо.
#6
Zloalex
Отправлено 22 мая 2016 - 07:20
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
Вставить новый обратной стороной и забыть как страшный сон.
Отправлено 22 мая 2016 - 07:29
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней граммов в 50.
У меня после недельной стоянки порядка 5-10 капель обнаруживалось под авто ... тоже напрягало. Но выяснилось, что виной тому не шток ... хотя там тоже немного мокрило. Основная же причина оказалась в подтекающей резинке, уплотняющей электрический разъем, что находится выше селектора. При случае конечно же могу вытащить разъем и все аккуратно загерметизировать ... А сейчас - просто отмыл разъем снаружи и замазал герметиком по кругу стык с корпусом акпп. Капель прекратилась .... коробка высохла )))
#8
Дядя Шнюк
Отправлено 22 мая 2016 - 14:56
Дядя Шнюк
-
-
Members
-
1 670 сообщений
-
Сургут
-
Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
Сопли на поддоне полгода висели и утром до 2-3 см лужица на земле. Уровень на месте, забей
#9
dgacomo
Отправлено 22 мая 2016 - 21:25
dgacomo
-
-
Members
-
129 сообщений
-
Москва
-
Opel Monterey '95 3.2 АКПП
Ну реально капает - неделю машина простояла.. - лужица под ней грамов в 50..
Понял - значит пока забить - видимо небольшой перелив.
Потом буду 2 по 5 мм колхозить. Спасибо.
Если что, сальники есть нужные, я когда себе коробку перебирал купил 20 шт, меньше не продавали
Так что если нужны будут, стучись в личку...
#10
ashvud
Отправлено 23 мая 2016 - 11:28
ashvud
-
-
Members
-
931 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
Вставить новый обратной стороной и забыть как страшный сон.
И что даст?
У меня после недельной стоянки порядка 5-10 капель обнаруживалось под авто ... тоже напрягало. Но выяснилось, что виной тому не шток ... хотя там тоже немного мокрило. Основная же причина оказалась в подтекающей резинке, уплотняющей электрический разъем, что находится выше селектора. При случае конечно же могу вытащить разъем и все аккуратно загерметизировать ... А сейчас - просто отмыл разъем снаружи и замазал герметиком по кругу стык с корпусом акпп. Капель прекратилась .... коробка высохла )))
Про разьем в курсе, что они оба могут ссать, буду снимать поддон для замены фильра поробую добраться.. но понимаешь когда мокрит разьем - течет именно по поддону, а когда сальник штока - в масле сам селектор, но идея здравая - подлезу с зеркальцем и погляжу.
#11
Zloalex
Отправлено 23 мая 2016 - 21:58
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
Даст то, что новый сальник будет работать по неизношенной части вала, не поеденной коррозией.
Плюс амплиуда радиального люфта все таки поменьше на рабочей кромке в таком варианте.
Если вал угажен, то иного варианта задешево как-бы и нет.
#12
andrea1963
Отправлено 24 мая 2016 - 00:37
andrea1963
-
-
Members
-
11 240 сообщений
-
Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ
-
Опель Монтерей 3.5 1999 год
При отсутствии нужного количества декстрона на поворотах коробас как бы тупить будет.Как началось,так доливай.Я на земле доливаю.Откручиваю пробку заливную.Туда шланг,который прибомбасен к пластиковой бутыле,она же воронка и тихо лью декстра.Остальное понятно думаю.
#13
Zloalex
Отправлено 28 мая 2016 - 20:23
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
А я доливаю через трубку слива с маслорадиатора акпп лишка, потом лишнее сливаю на заведенной через контрольную пробку.
#14
BorBoss
Отправлено 29 мая 2016 - 00:34
BorBoss
-
-
Members
-
12 950 сообщений
-
Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Попробую завтра так же залить.
Или сделаю шланчик заливной на 12 мм - у меня ж теперь сосок есть
Я его пока заглушил, а теперь вот думаю вытянуть метр-полтора под капот и вороночку примастырить, пока трубку и щуп не найду.
#15
Zloalex
Отправлено 29 мая 2016 - 06:45
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
Попробую завтра так же залить.
Или сделаю шланчик заливной на 12 мм - у меня ж теперь сосок есть
Я его пока заглушил, а теперь вот думаю вытянуть метр-полтора под капот и вороночку примастырить, пока трубку и щуп не найду.
Я себе пока так и сделал. У меня тоже теперь щуп будет.
#16
ashvud
Отправлено 29 мая 2016 - 07:16
ashvud
-
-
Members
-
931 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
По-подробнее про сосок... у меня тоже гады с завода укали щуп.. его что самому поставить можно?
#17
Zloalex
Отправлено 29 мая 2016 - 07:30
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
У BorBossa теперь задний корпусс акпп от правовехи, у меня теперь вместо 4L30E - Aisin AW30-40LE