Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Всем, кому холодно...

    кондиционер радиатор печка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 42

    #1 Xzed

    Отправлено 12 августа 2016 - 18:05

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим простым, дешевым решением проблемы отопления салона.
    Скажу сразу. Тем у кого исправно работает кондиционер (или в перспективе его отремонтировать) стоит подумать- выбрать тепло зимой(в зависимости от регионального климата) или холод летом.
    Купил машину поздней весной. Печка, казалось, греет хорошо. На печке висела доп помпа, но не была подключена в цепь.
    Лето было жарким...Осенью неожиданно потекла печка. Разобрал и увидел, что бачки радиатора пластмассовые. Патрубки уже ремонтировались эпоксидным клеем. Клей лопнул. Почему японские инженеры применили пластмасс, а не металл?,..непонятно:/.
    Снял клей, попытался пропаять, но пластмасс оказался каким то особым, термостойким. Под нагревом не тает, а трещит и чернеей. Купил холодную сварку, промазал, собрал. но через неделю радиатор потек снова.
    Впервый раз когда я разбирал печку, обратил внимамание на здоровенный радиатор кондиционера, а правильней сказать испаритель, второй раз разбирал уже нарочно, чтобы достать его. Достал, покрутил в руках. Надёжный алюминиевый радиатор. Так как машина уже не свежая и система кондицирования восстановлению не подлежит, да еще и зима может оказаться холодной, подумал: А почему бы и нет?!
    Промыл радиатор водой. Обрезал алюминиевые патрубки(вместе с клапанами и штуцерами) оставив по 5 см. Напялил шланги 20 см, притянул хомутами. Сразу отвечу почему так коротко обрезал. Потому что алюминий не любит вибраций, а резиновый шланг будет их гасить. Это предотвратит перелома штуцеров у основания радиатора.
    Подключил вместо старой печки через шариковый водопроводный кран для переключения режима лето-зима. Дополнительную помпу убрал.Минус в том, что заслонка температуры воздуха теперь не выполняет своей роли. Но можно вместо шарикового крана встроить редуктор с электронным управлением из салона и делов то. И даже пристроить климат-контроль)
    Зимой нагреваю салон на троечке, затем перевожу на единичку и так всю дорогу. Жара! Но как скажу я: "Лучше жарко, чем холодно".
    P.S: Самого фотоотчета не будет, т.к. делалось 3 года назад и на скорую руку. Пару фоток могу сделать снаружи.

    #2 BorBoss

    Отправлено 12 августа 2016 - 21:07

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Интересное решение, надо запомнить :)

    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 августа 2016 - 21:15

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Было уже...кто делал из наших кулибиных



    #4 andira2002

    Отправлено 12 августа 2016 - 21:16

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Восьмершный радиатор решает проблему..

    #5 Xzed

    Отправлено 12 августа 2016 - 21:16

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Шарил, шарил по форуму- не нашел

    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 августа 2016 - 21:27

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Восьмершный радиатор решает проблему..

    восьмёршный радиатор говно,что не раз доказано самоделкинами форума.;)Странно что за столько времени НИКТО не попытался вкорячить радиатор печки от Москвича  :dntknw: Лануть,толстый,бачки и трубки латунь,теплоотдача агонь...в твоей "новой" машине он стоял до апгрейда на "бэшный" радиатор(что было большой глупостью)нихера бэшный не греет. :(



    #7 andira2002

    Отправлено 12 августа 2016 - 22:19

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Шарил, шарил по форуму- не нашел

    В офроуде.писали

    восьмёршный радиатор говно,что не раз доказано самоделкинами форума.;)Странно что за столько времени НИКТО не попытался вкорячить радиатор печки от Москвича :dntknw: Лануть,толстый,бачки и трубки латунь,теплоотдача агонь...в твоей "новой" машине он стоял до апгрейда на "бэшный" радиатор(что было большой глупостью)нихера бэшный не греет. :(

    Хочешь меня заморозить???

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 августа 2016 - 22:30

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Хочешь меня заморозить???

    Хммм...щас зимы нет...но в (-25) было прохладно без вебасты



    #9 andira2002

    Отправлено 12 августа 2016 - 23:05

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Хммм...щас зимы нет...но в (-25) было прохладно без вебасты

    Ты меня пугаешь....

    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 13 августа 2016 - 09:02

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Ты меня пугаешь....

    да перестань...как Я могу напугать ТЕБЯ????Ну на крайняк будешь ездить с паяльной лампой  :yes:  :D  :D  :D



    #11 Xzed

    Отправлено 13 августа 2016 - 09:10

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Любые запчасти от нашего посёлка в 200км и нужно было добираться на маршрутке, потом по У-У на маршрутке. Я опирался на быстроту и дешевизну иизобретени и большую теплоотдачу, алюминий же. Москвичевский не видел и не мерил, но наверное нужно было бы резать корпус печки?

    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 13 августа 2016 - 09:26

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Любые запчасти от нашего посёлка в 200км и нужно было добираться на маршрутке, потом по У-У на маршрутке. Я опирался на быстроту и дешевизну иизобретени и большую теплоотдачу, алюминий же. Москвичевский не видел и не мерил, но наверное нужно было бы резать корпус печки?

    Да.чуть чуть подрезать по ширине....4мм вроде.



    #13 Justice

    Отправлено 13 августа 2016 - 10:23

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Андрей, у товарища стоял шикарный радиатор, такой же как на монтерее (по описанию). Я вдоволь набрыкался с радиаторам на ОФА (кроме того, я вдоволь наигрался с компьютерными железом, в том числе сборкой экстремальных кулеров на элементах Пельте, с водяным охлаждением), латунь- не панацея.

     

    Алюминий не так сильно уступает по теплопроводности, зато алюминиевые теплообменники значительно проще сделать с бОльшей площадью теплообмена и более продвинутым протеканием воздуха. Радиатор от монтерея показывает самую ядреную эффективность, и на мой взгляд превосходит целиком медный от ОФА (хотя тот тоже очень эффективный за счет частого расположения ребер охлаждения, но только пока новый). Так же в исузовском радиаторе трубки круглые и бОльшего сечения, меньше шанс забить дерьмом, как фронтеровский. Ну а пластик... это полиамид-66 (PA-66), он более чем прочен, и практически все пластиковые элементы работающие с тепловой нагрузкой делают из него на современных автомобилях.



    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 13 августа 2016 - 11:10

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Сань,респект тебе конечно за то что ты такой умный и собираешь гиперзвуковой унитаз на квазитронах с погрешностью в сторону Ню и Бю мумитронов,но я то простой,совеский экспериментатор.Печку я менял три раза:на родную новую(ничётак дула),на АЗЛКшную(огонь и пламя) и на Бэшную(тоже ничё,но после москвичёвской ацтой).И поэтому,Сань,мне глубоко похеру на коэффициенты расширения и теплоотдачи с научной точки зрения,ибо практика она ведь не физика-теоретика ;)



    #15 Justice

    Отправлено 13 августа 2016 - 12:05

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Короче, опускаю лирику выше- тебя записывать в колхозники?

    То есть- портим корпус печки и ищем рарную печку от АЗЛКа? Где искать - на авито Урюпинска?



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 13 августа 2016 - 12:12

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Короче, опускаю лирику выше- тебя записывать в колхозники?

    То есть- портим корпус печки и ищем рарную печку от АЗЛКа? Где искать - на авито Урюпинска?

    Сань,ты знаешь как я отношусь к колхозу,примерно так  :puke: ,но когда фортуна берёт за яйца и начинает их медленно сдавливать,начинаешь искать пути как избежать в дальнейшем такого же голоса как у Преснякова.Так как корпус печки из себя ничего ценного не представляет и есть за "семечки" на каждой разборке,то почему бы не попробывать изуродовать пару-тройку???Я те больше скажу,чтобы установить радиатор от Бэшки.пришлось сверлить моторный щит ;)Как там Jay говорит???Наши руки не для скуки)))))А вообще,совсем не обязательно искать радиатор именно от АЗЛК,уверяю тебя,если руки говном не пахнут,внедрить можно всё что угодно  :yes:



    #17 Justice

    Отправлено 13 августа 2016 - 21:18

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Аминь, записан в колхозники, следующая остановка- Вятка! ;)



    #18 Jay

    Отправлено 14 августа 2016 - 09:21

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    ))) веселитесь всё - это хорошо )))
    А так- то радиатор отопителя медный от ВАЗ 2108 очень даже ничего, но если повезёт. В глубинке едва ли не единственный выход из ситуации, кроме пьянки. Проверять на давление обязательно (можно компрессором в гараже, можно дома от водопровода в ванне).
    Колхоз должен быть разумным.
    И это, лучше всего собирать систему из однородных элементов: медь+медь или люминь+люминь. Почему - объяснять не надо, думаю. Ну или тщательно промыть свежекупленный радиатор.

    #19 OFA

    Отправлено 16 августа 2016 - 12:52

    OFA
    • Members
    • 42 451 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Шарил, шарил по форуму- не нашел

    Было. Я на своей тоже хотел заколхозить, но пришлось машину продать.

    Вот одна из них http://forum4x4club....howtopic=124182

    Но был ещё отдельный отчёт.



    #20 Эндрю

    Отправлено 18 августа 2016 - 06:23

    Эндрю
    • Members
    • 138 сообщений
    • Тверь

    • ОФА 2,4 93г

    Восьмершный радиатор решает проблему..

    Это точно! Холодно только ногам задних пассажиров. Почему воздуховоды не поставили?





    Темы с аналогичным тегами кондиционер радиатор, печка