Приветствую всех, кто зашел посмотреть тему. Хочу задать несколько вопросов, итак:
1. Снимал бензобак чтобы найти течь, нашел, прежний хозяин отгинал бак и не снял клемму с датчика уровня в результате основание датчика лопнуло и с месте трещины была течь. Запаял паяльником пластик, поставил проверил, все норм. Далее обнаружил колхозную скрутку минусового провода на бензонасос, она была вся черная в трухе нагара, следовательно контакт подгорал. Под руками ничего не было, пришлось пропаять новую скрутку. Теперь мучают мысли всякие, я его не изолировал, даи смысла не было, т.к. у прежнего какие то сопли изолентовые были. Можно ли так ездить или всетаки опять снимать бак и чем то изолировать?
2. Вопрос скорее риторический - загудели подшипники правой ступицы, как долго они протянут до ремонта, пока придут сальники и подшипники, примерно сколько возможно проездить?
3. Про плавающие обороты. Недавно с запасного дросселя поменял РХХ и ДПДЗ, сбросил клемму, завел, поехал, порадовался километров десять. Потом началось как и прежде. Плавание от 0 до 700 на светофорах при переходе на нейтралку глохнет, если успеешь поймать момент подгазовкой, то паралитит вверх-вниз, а иной раз все без проблем. (AnM, Андрей, приборку я еще не сделал, руки не дошли, потому самодиагностику не могу сотворить)
4. Заменил задние сальники полуосей, вроде казалось бы, что все в порядке, не льет как прежде, промыл соединение ступицы с мостом, протер. Поездишь, постоит - сухо все, а на колесах с обоих сторон капли-подтеки. Возможно остатки вытекают или сальники не держат?
5. Ехал по трассе километров 200 (расстояние) и всю дорогу шел дождик, включил стеклоочистители на прерывистое, они работают по своему, как им вздумается. Иногда таймер срабатывает а иногда отказывается и приходится вручную включать. Полагаю дело не в реле, а в переключателе на торпеде?
Вроде бы все.
P.S. После замены масла на Лукойл 5W30 синтетику, проверил уровень. Прошел немного где то 600 км в разном режиме, город, трасса, бездорожье. Был удивлен, уровень ни на миллиметр меньше не стал. Все в порядке, вот только давление стало поменьше, естественно, т.к. масло жиже, чем дерьмо, залитое сервисменами до этого. При запуске на холодную давление 4-5, прогретая держит 1 - 1,5 на стабильных оборотах 2500 по трассе (90 - 110 км/ч) 2,5 давит.
Буду делать лючек в полу багажника для доступа к бензонасосу. На прежнем биге делал - удобно. Хоть бак и не часто снимаешь, но поменять, почистить и т.д. - так менее хлопотно.