Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Несколько вопросов по Монтерею.

    бензобак бензонасос ступичные подшипники

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 sverchok

    Отправлено 14 августа 2016 - 02:39

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Приветствую всех, кто зашел посмотреть тему. Хочу задать несколько вопросов, итак:

    1. Снимал бензобак чтобы найти течь, нашел, прежний хозяин отгинал бак и не снял клемму с датчика уровня в результате основание датчика лопнуло и с месте трещины была течь. Запаял паяльником пластик, поставил проверил, все норм. Далее обнаружил колхозную скрутку минусового провода на бензонасос, она была вся черная в трухе нагара, следовательно контакт подгорал. Под руками ничего не было, пришлось пропаять новую скрутку. Теперь мучают мысли всякие, я его не изолировал, даи смысла не было, т.к. у прежнего какие то сопли изолентовые были. Можно ли так ездить или всетаки опять снимать бак и чем то изолировать?

    2. Вопрос скорее риторический - загудели подшипники правой ступицы, как долго они протянут до ремонта, пока придут сальники и подшипники, примерно сколько возможно проездить?

    3. Про плавающие обороты. Недавно с запасного дросселя поменял РХХ и ДПДЗ, сбросил клемму, завел, поехал,  порадовался километров десять. Потом началось как и прежде. Плавание от 0 до 700 на светофорах при переходе на нейтралку глохнет, если успеешь поймать момент подгазовкой, то паралитит вверх-вниз, а иной раз все без проблем. (AnM, Андрей, приборку я еще не сделал, руки не дошли, потому самодиагностику не могу сотворить)

    4. Заменил задние сальники полуосей, вроде казалось бы, что все в порядке, не льет как прежде, промыл соединение ступицы с мостом, протер. Поездишь, постоит - сухо все, а на колесах с обоих сторон капли-подтеки. Возможно остатки вытекают или сальники не держат? 

    5. Ехал по трассе километров 200 (расстояние) и всю дорогу шел дождик, включил стеклоочистители на прерывистое, они работают по своему, как им вздумается. Иногда таймер срабатывает а иногда отказывается и приходится вручную включать. Полагаю дело не в реле, а в переключателе на торпеде?

    Вроде бы все.

    P.S. После замены масла на Лукойл 5W30 синтетику, проверил уровень. Прошел немного где то 600 км в разном режиме, город, трасса, бездорожье. Был удивлен, уровень ни на миллиметр меньше не стал. Все в порядке, вот только давление стало поменьше, естественно, т.к. масло жиже, чем дерьмо, залитое сервисменами до этого. При запуске на холодную давление 4-5, прогретая держит 1 - 1,5 на стабильных оборотах 2500 по трассе (90 - 110 км/ч) 2,5 давит.


    Буду делать лючек в полу багажника для доступа к бензонасосу. На прежнем биге делал - удобно. Хоть бак и не часто снимаешь, но поменять, почистить и т.д. - так менее хлопотно.



    #2 AnM

    Отправлено 14 августа 2016 - 03:07

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    5. Иногда таймер срабатывает а иногда отказывается и приходится вручную включать. Полагаю дело не в реле, а в переключателе на торпеде?

    У меня так и было... пришлось разобрать переключатель и почистить контакты. Теперь прерывистый режим работает адекватно ....



    #3 sverchok

    Отправлено 14 августа 2016 - 06:49

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Промерил ДПДЗ показание четко 0,58.



    #4 andira2002

    Отправлено 14 августа 2016 - 08:17

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    по пункту № 2. не жди подшипников.разбери ,и посмотри, если подшипники не разрушены,то промой и собери. отрегулируй момент страгивания (2 кг за шпильку без суппортов.) или вгаз магазин за подшипиками. нивовский наружный и соболевский внутренний ступичные.

    #5 sverchok

    Отправлено 14 августа 2016 - 09:11

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    по пункту № 2. не жди подшипников.разбери ,и посмотри, если подшипники не разрушены,то промой и собери. отрегулируй момент страгивания (2 кг за шпильку без суппортов.) или вгаз магазин за подшипиками. нивовский наружный и соболевский внутренний ступичные.

    Есть у меня запас н\з подшипников Нива/Соболь-Газель.


    Искал размеры сальника ступицы на подбор, нашел 2 варианта, какой из них правильный не знаю. 95Х75Х10 и 60Х75Х10?



    #6 andira2002

    Отправлено 14 августа 2016 - 13:41

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    померь подшипник внутренний по наружнему диаметру.

    #7 alangward

    Отправлено 14 августа 2016 - 13:47

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    Чтоб лишних тем не плодить внесу свои пять рублей:
    1. Двиг 6вд1 когда газку прибавишь начинает булькать как чайник(антифриз в норме, нигде не мокро), что бы это могло быть?
    2. На 3,4,5 передачах иногда после переключения непродолжительное время создаётся ощущение, будто сцепление не отпустил - обороты поднимаются а разгон набирается совсем неспешно. Это сцепление шутки шутит или педаль газа(почему такие умозаключения - на педали какой-то датчик стоит)?
    Жду экспертных мнений.

    #8 sverchok

    Отправлено 15 августа 2016 - 16:47

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    по пункту № 2. не жди подшипников.разбери ,и посмотри, если подшипники не разрушены,то промой и собери. отрегулируй момент страгивания (2 кг за шпильку без суппортов.) или вгаз магазин за подшипиками. нивовский наружный и соболевский внутренний ступичные.

    Сегодня заменил подшипники, купил газель/нива, заказывать и ждать нет времени. Сальник при всем желании не нашел. Промыл старый, он целый и эластичный. Правда пружине пипец. Сделал из тонкой сталистой проволоки в несколько витков. Работает, поставил. Отрегулировал на 2 кг за шпильку. Теперь пропал реверс Ил-18. :rolleyes:  Старые были все красные от ржавчины, с приличной выработкой, выкинул.


    Сделал лючёк в багажнике с запасом, чтоб добраться до датчика уровня топлива. Теперь без проблем откручивать и вытаскивать бензонасос. Открутил, вытащил, прежний хозяин зачем то резал провода посередине до фишки на безонасосе. Все контакты сгоревшие, черная сажа посыпалась только тронул. Охренел я, мягко говоря, представил, как это все искрило, когда бак к примеру с 10 литрами бензина. Зачистил, пропаял и термоусадкой изолировал. Все собрал, завтра STPшкой швы заклею.



    #9 andira2002

    Отправлено 15 августа 2016 - 17:25

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Сегодня заменил подшипники, купил газель/нива, заказывать и ждать нет времени. Сальник при всем желании не нашел. Промыл старый, он целый и эластичный. Правда пружине пипец. Сделал из тонкой сталистой проволоки в несколько витков. Работает, поставил. Отрегулировал на 2 кг за шпильку. Теперь пропал реверс Ил-18. :rolleyes: Старые были все красные от ржавчины, с приличной выработкой, выкинул.

    Сделал лючёк в багажнике с запасом, чтоб добраться до датчика уровня топлива. Теперь без проблем откручивать и вытаскивать бензонасос. Открутил, вытащил, прежний хозяин зачем то резал провода посередине до фишки на безонасосе. Все контакты сгоревшие, черная сажа посыпалась только тронул. Охренел я, мягко говоря, представил, как это все искрило, когда бак к примеру с 10 литрами бензина. Зачистил, пропаял и термоусадкой изолировал. Все собрал, завтра STPшкой швы заклею.

    Все правильно.

    #10 alangward

    Отправлено 17 августа 2016 - 18:32

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    И ещё вопросик.. На 6vd1 ремень кондиционера какие размеры?



    Темы с аналогичным тегами бензобак, бензонасос, ступичные подшипники