подскажите где искать реле которое управляет клапаном на тнвд для сдвигага начала впрыска и второе.на тнвд стоит (тема была ранее ,ответ был что питание приходит с замка зажигания) назовем его солиноидом,правильное название не знаю ,и вот по нему вопрос.
питание приходит с зж не посредственно на соленоид или может через какое нить реле ,предохранитель?
а может у кого есть схема?
спасибо
#1
Отправлено 26 августа 2016 - 20:44
#2
Отправлено 27 августа 2016 - 03:34
#3
Отправлено 27 августа 2016 - 05:52
цепь S88 и Y31 -искомая ,s88-терморезистор на холодную ОЖ,Y31 -электромагнит (обзывается в схеме серводвигатель) на ТНВД расположеный и сдвигающий коррекцию для подгазовки
спасибо, подскажите где находится терморезистор и стоит ли в цепи предохранитель?
и еще ,если не затруднит, где находится реле которое управл.клапананом по сдвигу впрыска?
#4
Отправлено 27 августа 2016 - 06:01
спасибо, подскажите где находится терморезистор и стоит ли в цепи предохранитель?
и еще ,если не затруднит, где находится реле которое управл.клапананом по сдвигу впрыска?
питающий предохранитель F7D на 10а слева у водилы под торпедой,реле нет в цепи -клапан управляется через термоконтакт (терморезистор) .У меня отказ этого термоконтакта привел к постоянной подгазовке до 2500 по тахометру,и ненайдя замену тогда я отключил схему эту и вообщем то не жалею ,все равно греть зимой приходится мин 10 ,пока ворота откроешь и снежок почистишь -самое то )
#5
Отправлено 27 августа 2016 - 15:32
питающий предохранитель F7D на 10а слева у водилы под торпедой,реле нет в цепи -клапан управляется через термоконтакт (терморезистор) .У меня отказ этого термоконтакта привел к постоянной подгазовке до 2500 по тахометру,и ненайдя замену тогда я отключил схему эту и вообщем то не жалею ,все равно греть зимой приходится мин 10 ,пока ворота откроешь и снежок почистишь -самое то
спасибо,с вашей помощью разобрался,теперь вот по второму вопросу,рядом на тнвд с "соленоидом" стоит эл клапан ,он соеденен трубкой с обратным клапаном какой принцип его работы? я поставил на тнвд манометр .при 900 об давление в тнвд 2 атм подал с акб на элклапан напряжение -давление снизилось примерно на 03 атм.это нормально?
при этом работа двигателя никак не менялась,хотя раньше (сейчас заменил плунжер бу при визуальном осмотре ни царапинки .завтра проверю максиметром) при подаче напряжени двигатель начинал работать жоще отсюда я сделал вывод ,думаю что ошибочный, при запуске двигателя на эл клапане есть напряжение .при вращении тнвд внутри создается давление и начало впрыска сдвигается на раньше после запуска двигателя эл клапан откл. (по крайней мере на пассате так- при запуске вручную сдвигается на раньше) собственно к чему это все, двигатель запускается с 3-4 попытки ,когда заведтся -выплюнет облако черного дыма потом заводится нормально .постоит не которое время и все снова ,не похоже что солярка уходит с тнвд ,стоит элподкачка в чем причина7
#6
Отправлено 27 августа 2016 - 23:25
, двигатель запускается с 3-4 попытки ,когда заведтся -выплюнет облако черного дыма потом заводится нормально .постоит не которое время и все снова ,не похоже что солярка уходит с тнвд ,стоит элподкачка в чем причина7
причина такого начального запуска вряд ли связана с электроклапаном ,его работой , причина вероятная в завоздушке небольшой до ТНВД ,еще я проверил бы сам ТНВД ,с показателями давления ничерта не понял , откуда там 2 атм ? а по второму клапану -ускорение холодного запуска , конечно пораньше с ТНВД.
#7
Отправлено 28 августа 2016 - 17:48
причина такого начального запуска вряд ли связана с электроклапаном ,его работой , причина вероятная в завоздушке небольшой до ТНВД ,еще я проверил бы сам ТНВД ,с показателями давления ничерта не понял , откуда там 2 атм ? а по второму клапану -ускорение холодного запуска , конечно пораньше с ТНВД.
2атм давление внутри тнвд ,а элклапан управляется блоком ,на схеме он называется "реле вращения коленчатого вала" меня интересует где он находится на авто и как оное работает я не знаю как сюда выложить схему если у вас есть ,посмотрите и вы поймете о каком блоке идет речь
#8
Отправлено 28 августа 2016 - 17:57
2атм давление внутри тнвд ,а элклапан управляется блоком ,на схеме он называется "реле вращения коленчатого вала" меня интересует где он находится на авто и как оное работает я не знаю как сюда выложить схему если у вас есть ,посмотрите и вы поймете о каком блоке идет речь
схему я выкладывал выше в постах ,и реле К82-это тахометр (реле вращения коленчатого вала)
А вот раньше тема была http://forum4x4club....c=54376&page=3, ! там все есть )
#9
Отправлено 28 августа 2016 - 23:27
схему я выкладывал выше в постах ,и реле К82-это тахометр (реле вращения коленчатого вала)
А вот раньше тема была http://forum4x4club....c=54376&page=3, ! там все есть
посмотрите ,если незатруднит,внимательней схему ,на реле вр.колена приходит питание, масса. с генератора частота и клапан ускоренного холодного пуска,а провод на тахометр ,по схеме .идет не посредственно с генератора,да и зачем тахометру реле ,если сам тахометр является частомером,т.е сама схема находтся в тахометре
воспользовался вашей ссылкой почитал ,конкретного толкования не нашел,может не все прочитал,но я думаю что достаточно чтобы сделать кое какие выводы
перепускной клапан отрег. на повышенное давление внутри тнвд при запуске двигателя давление сдвигает на более ранний впрыск после запуска реле вр.колена откр клапан и скинет давление в тнвд ,а начало впрыска вернется в норму ,но при повышении оборотов клапан должен закрыться чтобы сдвинуть впрыс на раннее вот теперь осталось узнать диапазон оборотов двиг.когда должен срабатывать клапан
#10
Отправлено 29 августа 2016 - 06:13
посмотрите ,если незатруднит,внимательней схему ,
В самом деле ,провод идущий к тахометру для индикации оборотов ,идет и к реле ,оно считает паузу временную для включения и отключения ,импульсы по проводу и дают эти действия . Тахо включается примерно на 900 об ,с этого момента и К82 начинает свой отсчет,подбрасываются обороты ,примерно до 1300 и когда двигло нагреется до 40 примерно ,то обороты плавно едут до установочных 900-1000 ,для К82 новый цикл отсчета,и через 4-5 мин он возвращает с раннегшо впрыск в норму ( это в самом реле выдержка) ,но тока с момента когда термодатчик S88 разомкнется все последние действия начинаются
Темы с аналогичным тегами реле
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
Куплю реле Isuzu 8-94218-497-0 = Jideco MR5A001A1, 2-3 штуки.Автор dr.drey , 30 окт 2020 реле |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Реле стеклоподъемников бигхорнАвтор dima777 , 04 окт 2017 реле, стеклоподъемники |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Реле бензонасоса на Фронтера б 2.2 зажигалкаАвтор GellioS , 01 янв 2016 бензонасос, реле |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Не горят обе фары(ближний и дальний), нужен совет! Монтерей 1993г, бензин.Автор Lysyi , 18 июл 2014 фары, предохранители, реле и 2 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Нужен совет электрика-профессионала: низкое напряжение зарядкиАвтор Justice , 01 июл 2014 лампочка, реле, opel |
|
|