Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Генератор

    генератор

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 Serg_SPb

    Отправлено 18 декабря 2016 - 21:37

    Serg_SPb
    • Members
    • 225 сообщений
    • СПб

    • Opel Frontera A 23TDR

    Всем привет)Есть генератор 2108 на 55 ампер. На холостых все ничего 13.7-13.9 поднимая обороты до 2.2-3.5 напруга падает до 12.8-13.0.Что с генератором?Диодник и таблетку менял...все протянуто.



    #2 AnM

    Отправлено 19 декабря 2016 - 04:35

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Если при увеличении оборротов падает напряжение - значит щетки "скачут" по коллектору. 



    #3 Serg_SPb

    Отправлено 19 декабря 2016 - 09:13

    Serg_SPb
    • Members
    • 225 сообщений
    • СПб

    • Opel Frontera A 23TDR

    щетки "скачут" по коллектору. 

    Хм...интересно...т.е. при впадении в резонанс щетки не имеют нормального прилегания к коллектору?



    #4 Виннипух

    Отправлено 19 декабря 2016 - 09:55

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Хм...интересно...т.е. при впадении в резонанс щетки не имеют нормального прилегания к коллектору?

    может и проще -плохо  щетки двигаются в своих гнездах (грязно там) ,бой самого коллектора при вращении (не успевают  отслеживать  щетки) .Если все грамотно осмотрено и проверено -такого эффекта  как "скачка" не будет  даже при 4-5 тысячах  оборотов



    #5 Serg_SPb

    Отправлено 19 декабря 2016 - 09:57

    Serg_SPb
    • Members
    • 225 сообщений
    • СПб

    • Opel Frontera A 23TDR

    может и проще -плохо  щетки двигаются в своих гнездах (грязно там) ,бой самого коллектора при вращении (не успевают  отслеживать  щетки) .Если все грамотно осмотрено и проверено -такого эффекта  как "скачка" не будет  даже при 4-5 тысячах  оборотов

    щетки норм двигаются...но на биение проверить можно будет...



    #6 AnM

    Отправлено 19 декабря 2016 - 11:18

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Я всегда при переборке генератора "подшлифовываю" коллектор. Ведь если щетки перед заменой уже "подвисали", то вполне разумно предположить, что и коллектор уже может получить какие-то "микро-повреждения".

    Просто закрепляю генератор в тисках ... реле-регулятора нет ... подковы тоже нет ... коллектор прекрасно видно. Шкив кручу дрелью ... там на торце шкива есть гайка на 10. А к коллектору удобно подобраться лезвием канцелярского ножа. 



    #7 Виннипух

    Отправлено 19 декабря 2016 - 14:34

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    . А к коллектору удобно подобраться лезвием канцелярского ножа. 

    Однако ...... :Cherna-facepalm: вот так и подберется когда нить к горлышку моему чувак  с "лезвием канцелярского ножа" :giggly: 



    #8 AnM

    Отправлено 19 декабря 2016 - 16:26

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Однако ...... :Cherna-facepalm:

    Нормальный метод .... Я то это вродь как сам для себя придумал. А потом увидел точно это же и на профильном СТО, где занимаются ремонтом генераторов/стартеров. Станок токарный - это конечно же хорошо ... Но если и так результат получается вполне премлемым, то зачем лишние сложности? Тем более, что у меня в округе токаря сейчас нет...



    #9 Виннипух

    Отправлено 19 декабря 2016 - 16:34

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Нормальный метод .... 

     

    попробую при случае , условия могут  к такому подвести легко и мои ) 



    #10 Serg_SPb

    Отправлено 20 декабря 2016 - 08:29

    Serg_SPb
    • Members
    • 225 сообщений
    • СПб

    • Opel Frontera A 23TDR

    хм...нуна попробовать=)



    #11 МОРЯК 4х4

    Отправлено 20 декабря 2016 - 23:08

    МОРЯК 4х4
    • Members
    • 56 сообщений
    • ОСТРОВ

    • Фронтера А 94г c24ne

    Подскажите советом.

    Еду на фронтерике всё норма зарядка показывает чуть больше середины деления(фары,печка на 3 скор,магнитола).

    Вдруг резкий скачок  до упора на плюс загорается ЧЕК всё горит ярко печка дует ещё быстрее,потом опять всё нормально,можно проездить целый день и ничего.

    А бывает в течении дня постоянно так глючит, когда зашкаливает зарядка то минуты две может так продержаться.



    #12 Виннипух

    Отправлено 21 декабря 2016 - 04:10

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    такие последствия  может спровоцировать  таблетка -реле у гены ,где то в ней имеется трещина ,со временем она вырастет и тогда гена будет давать  в сеть максимум напруги ( 16-17в) 



    #13 МОРЯК 4х4

    Отправлено 21 декабря 2016 - 20:58

    МОРЯК 4х4
    • Members
    • 56 сообщений
    • ОСТРОВ

    • Фронтера А 94г c24ne

    такие последствия  может спровоцировать  таблетка -реле у гены ,где то в ней имеется трещина ,со временем она вырастет и тогда гена будет давать  в сеть максимум напруги ( 16-17в) 

    Спасибо.

    Буду иметь в виду.Хотя я её снимал ,но об этом даже и не додумался бы.Посмотрю ещё раз внимательнее.





    Темы с аналогичным тегами генератор