Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    электрика топливного бака

    датчик уровня проводка

    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 20

    #1 S79

    Отправлено 14 января 2017 - 08:32

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Всем доброго дня! 

    перебираю свой старый труппер 84 г. на более свежий биг. Столкнулся с проблемой эл.проводки, на мой старый датчик уровня приходило два провода и был мощный провод просто от бака к раме. на этом же идет три провода. черный, желто-красный и желто-синий! по схеме вроде как все понятно, черный - масса датчика, желто красный идет от датчика до указателя уровня и там же переход на лампу аварийного уровня, но вот желто -синий почему то по схеме числится как проводка температуры охлаждающей жидкости. Может кто уже капался в том месте, подскажет что да как. фото своего датчика и проводки бига прилагаются. Куда цеплять мне желто-синий?

    Прикрепленные изображения

    • 20170104_130403.jpg
    • 20170104_140902.jpg


    #2 S79

    Отправлено 14 января 2017 - 13:21

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI
    видимо таких проблем не было!

    #3 VladTr

    Отправлено 14 января 2017 - 18:38

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Всем доброго дня! 
    перебираю свой старый труппер 84 г. на более свежий биг. Столкнулся с проблемой эл.проводки, на мой старый датчик уровня приходило два провода и был мощный провод просто от бака к раме. на этом же идет три провода. черный, желто-красный и желто-синий! по схеме вроде как все понятно, черный - масса датчика, желто красный идет от датчика до указателя уровня и там же переход на лампу аварийного уровня, но вот желто -синий почему то по схеме числится как проводка температуры охлаждающей жидкости. Может кто уже капался в том месте, подскажет что да как. фото своего датчика и проводки бига прилагаются. Куда цеплять мне желто-синий?

    Что значит "перебираю"? Что именно ты делаешь в процессе переборки? Ты в курсе, что насос и датчики разные? Они могут у тебя работать неправильно или не работать вообще.
    Параметры их сравнивал?

    #4 S79

    Отправлено 14 января 2017 - 20:56

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Что значит "перебираю"? Что именно ты делаешь в процессе переборки? Ты в курсе, что насос и датчики разные? Они могут у тебя работать неправильно или не работать вообще.
    Параметры их сравнивал?

    насоса у меня вообще нет, дизель. кузов с проводкой от бига 87 года, мой труппер 84 года, движки одинаковые!



    #5 VladTr

    Отправлено 15 января 2017 - 09:46

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    насоса у меня вообще нет, дизель. кузов с проводкой от бига 87 года, мой труппер 84 года, движки одинаковые!

    Тогда возьми мультиметр и прозвони провода, проблем в этом не вижу
    Я так понимаю, что тебе нужно подключить только датчик уровня топлива?

    #6 RusMarshal

    Отправлено 15 января 2017 - 09:55

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Как я понял, с кузова идёт толстый провод (-), который потом разделяется на три: - бензонасоса, - ДУТ и - лампочка жадного глаза? Или третий - на бак?

    #7 S79

    Отправлено 15 января 2017 - 10:13

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Как я понял, с кузова идёт толстый провод (-), который потом разделяется на три: - бензонасоса, - ДУТ и - лампочка жадного глаза? Или третий - на бак?

    Это на моем старом так было но только "-" с рамы на бак и два провода, но в моем старом колхоза было столько что запоминать нет смысла. , я сейчас проверить ни как не могу, кузов снят. красил, подваривал раму и перебирал ходовку, заодно привожу в порядок., дело в том что старые хозяева не заморачивались с откручиванием бака и срезали его вместе с креплениями от рамы, пожгли проводку. 



    #8 Falcon1980

    Отправлено 15 января 2017 - 10:26

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Схемы не смотрел, но чисто логически на машине 84 года лампа аварийного уровня запитывалась от отдельного контакта в баке. В 87 году лампа зажигается схемой внутри щитка приборов по достижении определенного уровня сигнала с поплавка. Прозвонить можно элементарно. Если не прав - извините.



    #9 RusMarshal

    Отправлено 15 января 2017 - 10:37

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Схемы не смотрел, но чисто логически на машине 84 года лампа аварийного уровня запитывалась от отдельного контакта в баке. В 87 году лампа зажигается схемой внутри щитка приборов по достижении определенного уровня сигнала с поплавка. Прозвонить можно элементарно. Если не прав - извините.

    А там больше и некуда. На ДУТе надо смотреть как жадный глаз реализована. А бак металлический на этой машине?

    #10 S79

    Отправлено 15 января 2017 - 11:52

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI
    бак металл! по схеме именно желто-красный идет на указатель а от него на лампочку, черный на корпус датчик, вопрос был куда мне цеплять желто-синий?

    #11 Peter Tiger

    Отправлено 15 января 2017 - 11:52

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Схемы не смотрел, но чисто логически на машине 84 года лампа аварийного уровня запитывалась от отдельного контакта в баке. В 87 году лампа зажигается схемой внутри щитка приборов по достижении определенного уровня сигнала с поплавка. Прозвонить можно элементарно. Если не прав - извините.

    Именно так!



    #12 S79

    Отправлено 15 января 2017 - 12:14

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Именно так!


    в баке 84 года ни каких отдельных проводов в бак не шло! в верху а фото датчик от 84 года а проводка со штеккером от 87 года
    еще раз вопрос : откуда там желто синий провод и для чего, на схеме он идет как температура охлаждающей жидкости

    #13 RusMarshal

    Отправлено 15 января 2017 - 14:39

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Может быть массой самого бака. Воизбежании, так сказать.

    #14 Falcon1980

    Отправлено 15 января 2017 - 16:13

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Еще раз по порядку: 

    1. В каком кузове сколько проводов? 

    2. Какой датчик указателя на какой кузов ставится? 

    3. Сколько в фишке изображенной на фото контактов? 

    4. задам после ответов на эти три.

     

    Не, перечитал еще раз. 

    Не эту схему разглядывали? 

    gallery_6007_858_11746.jpg

    Если ее, то речи про датчик температуры в баке не идет...

    2 провода к датчику подходят для привязки массы на переменном резисторе.

    Если электрики есть - поправьте меня.



    #15 S79

    Отправлено 15 января 2017 - 17:33

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Еще раз по порядку: 
    1. В каком кузове сколько проводов? 
    2. Какой датчик указателя на какой кузов ставится? 
    3. Сколько в фишке изображенной на фото контактов? 
    4. задам после ответов на эти три.
     
    Не, перечитал еще раз. 
    Не эту схему разглядывали? 
    gallery_6007_858_11746.jpg
    Если ее, то речи про датчик температуры в баке не идет...
    2 провода к датчику подходят для привязки массы на переменном резисторе.
    Если электрики есть - поправьте меня.

    да, она самая, так на штеккере топливного бака куда мне бросить желто-синий провод?
    я в электрике не очень, как мне правильно подключить эти провода, что бы и лампа работала и указатель?

    #16 Falcon1980

    Отправлено 15 января 2017 - 19:33

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Проверь на каком проводе в фишке есть прямая масса, их должно быть 2. Массы, судя по схеме, подключаются к датчику одна в хвост, одна на бегунок поплавка, с головы резистора (или со второго хвоста, как удобнее для понимания) сигнал на указатель в панели. Но если поплавок старый - может не получиться такая схема. Вобщем нужно пробовать, но убедиться, что желто-синий провод - масса!



    #17 S79

    Отправлено 16 января 2017 - 06:05

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    Проверь на каком проводе в фишке есть прямая масса, их должно быть 2. Массы, судя по схеме, подключаются к датчику одна в хвост, одна на бегунок поплавка, с головы резистора (или со второго хвоста, как удобнее для понимания) сигнал на указатель в панели. Но если поплавок старый - может не получиться такая схема. Вобщем нужно пробовать, но убедиться, что желто-синий провод - масса!


    роверить ни как не смогу, авто собираю . кузов пока отдельно стоит, хотел сразу восстановить проводку, так как нет я мы в гараже и нет возможности потом снимать все это хозяйство. завтра попробую снова перемотать всю проводку, возмоно он подцеплен к другому проводу. но ведь фишка стоит родная с проводами!
    старый хозяин донора на раме которого веду сборку бак срезал и воткнул себе и у него работает все, фишка один в оди - три провода!
    а проводку подпалил.

    #18 Никон

    Отправлено 16 января 2017 - 10:55

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    На баках с 87 года датчиков два - уровень по реостату и аварийный остаток по хитрому датчику, который срабатывает при намачивании/осушении топливом. Потому и проводов три (один, чёрный - на массу). Можно попробовать приколхозить показометр от более поздней машины и пробросить недостающий провод. Ну или просто забыть о втором датчике и использовать только реостат, если сопротивление подходящее. Проверить можно без бака.



    #19 S79

    Отправлено 16 января 2017 - 13:22

    S79
    • Members
    • 145 сообщений
    • Новотроицк

    • Труппер 1984, каризма 1.8 GDI

    На баках с 87 года датчиков два - уровень по реостату и аварийный остаток по хитрому датчику, который срабатывает при намачивании/осушении топливом. Потому и проводов три (один, чёрный - на массу). Можно попробовать приколхозить показометр от более поздней машины и пробросить недостающий провод. Ну или просто забыть о втором датчике и использовать только реостат, если сопротивление подходящее. Проверить можно без бака.

    я крутил в руках родной датчик с реастатом, не было второго датчика, я бы его поставил, но у него оторвана проводка с корнями и просверлена дыра, через него всас делали.

    #20 Никон

    Отправлено 16 января 2017 - 15:08

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Вот через ту дыру он наверное и стоял! Ставь свой старый датчик, если он на то же место подойдёт. Ну или упражняйся с паяльником и эпоксидкой, как я в своё время.





    Темы с аналогичным тегами датчик уровня, проводка