Всем привет!
Купил на свою голову светодиодные лампочки в стоп-сигналы.
Разобрал фонари, внутри грязи не меряно, т.к. дохлые прокладки.
Подумал "Лампы же светодиодные - на века!", залил всё герметиком и собрал.
Включение показало следующее:
1. При выключенных габаритах и нажатии тормоза - красный загорается.
2. При включенных габаритах и нажатии тормоза - яркость красного не меняется.
Подумал, что лампочку не правильно поставил и от габаритов зажигается самый яркий. Но в ходе попуток поставить по другому выяснилось, что цоколь такие маневры не поддерживает, там боковые штырьки-направляющие-фиксаторы.
От внешнего источника напряжения проверил, что при подключении каждого из пина яркость лампочки разная. Раньше лампочки накаливания работали корректно, т.е. исключил вариант смены подключения пинов.
Далее снял фонари, померил напряжение в разъеме
- при выключенном зажигании в разъеме
стопарей 4,5 В (педаль не выжата),
габариты 0 В
- при включенных габаритах в разъеме
стопарей 6,9 В (педаль не выжата)
габаритов 12,2 В
С выжатой педалью U в разъеме стопарей 12,2В.
Понимаю, что надо идти по проводке. так нашел разъем под водительским сидением (у меня праворукая машина, м.б. имеет значение), снял кресло, вытащил разъем, при выключенном зажигании стал мерить напряжение на контактах выжимая педаль на каждом измерении.
Нашел контакт с напряжением 11,2 В, а с выжатой педалью 12,2В.
Разобрал разъем. вытащил этот контакт, подключил все без него, измерил напряжение в разъеме подключения фонаря.
- при выключенном зажигании в разъеме
стопарей 0 В (педаль не выжата),
габариты 0 В
- при включенных габаритах в разъеме
стопарей 4,6 В (педаль не выжата)
габаритов 12,2 В
Итого у меня 2 коротыша, один по трассе под машиной до фонарей второй где-то за торпедой.
По первому план следующий:
Почередно подавать напряжение на контакты разъема под сиденьем, выявить появление напряжения в разъеме стопарей, далее действовать по обстоятельствам.
По второму проделал следующее:
При измерении напряжения в разъеме (где 11,2В, под сидением) по очереди отсоединил все предохранители из блока под рулем, напряжение не пропадало.
Снял панели под рулем и понимаю, что дальнейшее исследование проходя по косе упирается в снятие торпеды.
И тут вопрос к знатокам:
Где датчик-концевик включения стопарей?
Есть ли доступ к нему не снимая торпеды?
Есть ли цепи управления стопарями под капотом? Мне бы выйти на другую контрольную точку, может утечка возникает под капотом, а не за торпедой.
Если перетягивать проводку, то где взять провода с таким разнообразием маркировки?
Фото добавить?