Давненько не писал на форуме, а тут такой повод!
В общем и целом моя Веха спокойно жила себе в окрестностях Севастополя, радовалась климату и нечастым поездкам, а тут решил я ее перегнать с некоторым скарбом в Москву.
Почуяла она неладное и под Симферополем внезапно и трагически кончилась вторая передача.
Симптоматика знакомая - если поставить на L - все едет, на 2 - в начале разгон, иногда "зависает" на первой и едет, иногда перескакивает выше и тяги практически нет, обороты растут и никаких ошибок. Подобное с ней было когда-то давно, но там банально развалился контакт соленоида тормозной ленты и коробка выдавала ошибку.
Да, еще нюанс - перед оной поездкой в коробас долили жили. (LT-шка).
В общем сейчас стоит у друга в Симфи, а я позорно ретировался на самолете
Сервиса в Симфи по автоматам два, запчасти ждать + очередь, соответсвенно есть робкая мысль - а вдруг можно отделаться заменой A+соленоида ленты или таки больше похоже что фрикционы отправились в небытие?
Суть запроса - имеет ли смысл смотаться туда и махнуть соленоиды или как мертвому припарка и маловероятно что поможет?
Мечты в виде AW30-40Lx в исполнеии Zloalex, естественно, посещают, но машина в Симфи и тащить в таком виде ее в Мск как-то не к$мильфо.