Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Отродясь такого не бывало, и вот опять - 4L30E - пропала передача :)

    4l30e коробка vehicross

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Sveer

    Отправлено 18 января 2017 - 13:09

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    Давненько не писал на форуме, а тут такой повод!

    В общем и целом моя Веха спокойно жила себе в окрестностях Севастополя, радовалась климату и нечастым поездкам, а тут решил я ее перегнать с некоторым скарбом в Москву.

    Почуяла она неладное и под Симферополем внезапно и трагически кончилась вторая передача.

    Симптоматика знакомая - если поставить на L - все едет, на 2 - в начале разгон, иногда "зависает" на первой и едет, иногда перескакивает выше и тяги практически нет, обороты растут и никаких ошибок. Подобное с ней было когда-то давно, но там банально развалился контакт соленоида тормозной ленты и коробка выдавала ошибку.

    Да, еще нюанс -  перед оной поездкой в коробас долили жили. (LT-шка).

     

    В общем сейчас стоит у друга в Симфи, а я позорно ретировался на самолете :)

     

    Сервиса в Симфи по автоматам два, запчасти ждать + очередь, соответсвенно есть робкая мысль - а вдруг можно отделаться заменой A+соленоида ленты или таки больше похоже что фрикционы отправились в небытие?

     

    Суть запроса - имеет ли смысл смотаться туда и махнуть соленоиды или как мертвому припарка и маловероятно что поможет?

     

    Мечты в виде AW30-40Lx в исполнеии Zloalex, естественно, посещают, но машина в Симфи и тащить в таком виде ее в Мск как-то не к$мильфо.

     

     

     



    #2 Kuzmich

    Отправлено 18 января 2017 - 13:12

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Чета... крым для вех становится проклятым местом ))) Вспоминая Игоря.

    А ваще - сканером бы ее... есть такое? Наверняка все таки есть ошибки.. не может не быть..



    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 января 2017 - 13:15

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    ошипки точно должны быть,но комп в статике их не покажет,надо ехать,хотя бы 10 км\ч  :yes:



    #4 Sveer

    Отправлено 18 января 2017 - 16:27

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    ошипки точно должны быть,но комп в статике их не покажет,надо ехать,хотя бы 10 км\ч  :yes:

    Ок. Идея хорошая - попробую проверить. Осталось понять пойдем ли мой блютусный сканер эти коды и есть ли код о кончине фрикционов :)



    #5 Максим Захаров

    Отправлено 18 января 2017 - 18:17

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    Пробуй сканировать.
    ЗлойАлекс конечно и в Крым может, наверное, принхать.
    Вопрос цены((

    #6 BorBoss

    Отправлено 18 января 2017 - 18:53

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Блютусный сканер не увидит коробку. Проходили. Нужен теч-2, да и то он видит только электрику. Гидравлику и механику он не видит.
    Если соленоид забит или фрикционы буксуют - ничего этого ты сканером не увидишь. А вот обрыв катушки соленоида (или отвалившийся контакт) - увидишь. Также скорость вращения выходного вала может что-то подсказать, температура жижи. Но это косвенные признаки всё равно.

    #7 Максим Захаров

    Отправлено 18 января 2017 - 19:45

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))

    Ок. Идея хорошая - попробую проверить. Осталось понять пойдем ли мой блютусный сканер эти коды и есть ли код о кончине фрикционов :)

    БорБосс прав, сканер только теч2.

    #8 Маргудон

    Отправлено 18 января 2017 - 19:55

    Маргудон
    • Members
    • 1 256 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • FJ Cruiser, был VC

    Игорю 50 с хвостом позвони, мож че подскажет)



    #9 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 января 2017 - 20:17

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    БорБосс прав, сканер только теч2.

    Ну я не был бы столь категоричен.....автоком(настоящий,швецкий)читает и веселей и больше находит инфы и она более точная ;)



    #10 Sveer

    Отправлено 18 января 2017 - 21:24

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    БорБосс прав, сканер только теч2.

     

    Думаю да, мой только фигню какую заметит.

    Обрыв катушки соленоида - думаю сразу б ошибку выкинул, как было прошлый раз, когда оказалось что у меня там была, простите, скрутка, которая и развалилась.

    Tech2 - поищу по знакомым.

     

    В целом по описанным симптомам, как я понял, особо ничего не определишь, так что пока жду прихода соленоидов с резинками и фильтром, и поеду выручать пепелац.



    #11 АТАКА

    Отправлено 21 января 2017 - 12:54

    АТАКА
    • Members
    • 210 сообщений
    • Елизово

    • Бигхорн 94г. 4jg2, авт. VthiCross 97г., японец (не TOD) раздатка механическая

    для Sveer

    чтобы проверить работу механнико-гидравлической составляющих акпп нужно отключить управление акпп от компа. за левой фарой на крыле есть 3 больших фишки. одна из них соединяет косу акпп с компом. нужно поочередно расцепить каждую из трех фишек и проехаться, чтобы понять, что акпп уже не управляется компом. теперь вы сможете управлять акпп только вручную. т.е. переключая передачи рычагом акпп. 1ая - разгон, 2ая - разгон, и т.д. если передачи переключаются правильно, без косяков, и все передачи работают, то самое страшное-дорогое - ремонт коробки вам не светит. значит все узлы механические (пакеты, шестерни и др исправно работают). значит проблема в электрическом (провода) или эклектронном (комп) управлении акпп. 

    если диагностика не показала ошибок значит электрическая составляющая (проводка, датчики, ОБМОТКИ саленоидов-клапанов, но не сами саленоиды-клапана) исправна. во всех саленоидах-клапанах есть гидро-механическая часть. это иглы-сердечники которые затыкают или открывают отверстия-седла в самих саленоидах. они от времени изнашиваются и начинают травить масло через себя. при этом передачи переключаются не правильно. 

    именно по этому часто пишут, что на 4л30е замена саленоидов проводится часто. при ремонте акпп мастера меняют их независимо от состояния как расходник.

     

    у меня была описанная мной ситуация. один из саленоидов А или В (уже не помню) травил. и вместо того, чтобы включать (как положено) 1,2; включались (как не положено) 4,потом 3. а дальше потом (как положено) 3 и 4. обнаружил это при изучении мануала. там есть таблица какой саленоид включен или выключен при какой передаче. 

    извините, что заглавные буквы не ставил. с ними печатать долго.

    у меня обошлось заменой саленоидов А иВ. возможно у вас подобная ситуация.


    вот фото страницы из мануала. на ней таблица отрывания саленоидов. посмотрите при выходе из строя какого или каких саленоидов будет такое поведение коробки, как у вас. если поведение коробки соответствует, то замените саленоиды переключения передач.

    Прикрепленные изображения

    • работа саленоидов.jpg


    #12 Sveer

    Отправлено 22 января 2017 - 09:46

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    для Sveer

    чтобы проверить работу механнико-гидравлической составляющих акпп нужно отключить управление акпп от компа. за левой фарой на крыле есть 3 больших фишки. одна из них соединяет косу акпп с компом. нужно поочередно расцепить каждую из трех фишек и проехаться, чтобы понять, что акпп уже не управляется компом. теперь вы сможете управлять акпп только вручную. т.е. переключая передачи рычагом акпп. 1ая - разгон, 2ая - разгон, и т.д. если передачи переключаются правильно, без косяков, и все передачи работают, то самое страшное-дорогое - ремонт коробки вам не светит. значит все узлы механические (пакеты, шестерни и др исправно работают). значит проблема в электрическом (провода) или эклектронном (комп) управлении акпп. 

    если диагностика не показала ошибок значит электрическая составляющая (проводка, датчики, ОБМОТКИ саленоидов-клапанов, но не сами саленоиды-клапана) исправна. во всех саленоидах-клапанах есть гидро-механическая часть. это иглы-сердечники которые затыкают или открывают отверстия-седла в самих саленоидах. они от времени изнашиваются и начинают травить масло через себя. при этом передачи переключаются не правильно. 

    именно по этому часто пишут, что на 4л30е замена саленоидов проводится часто. при ремонте акпп мастера меняют их независимо от состояния как расходник.

     

    у меня была описанная мной ситуация. один из саленоидов А или В (уже не помню) травил. и вместо того, чтобы включать (как положено) 1,2; включались (как не положено) 4,потом 3. а дальше потом (как положено) 3 и 4. обнаружил это при изучении мануала. там есть таблица какой саленоид включен или выключен при какой передаче. 

    извините, что заглавные буквы не ставил. с ними печатать долго.

    у меня обошлось заменой саленоидов А иВ. возможно у вас подобная ситуация.


    вот фото страницы из мануала. на ней таблица отрывания саленоидов. посмотрите при выходе из строя какого или каких саленоидов будет такое поведение коробки, как у вас. если поведение коробки соответствует, то замените саленоиды переключения передач.

     

    Вот за такой подробный мануал спасибо.

    Народ прокатился с Tech2 - ошибок действительно не выдало. А вот с отключенной электроникой уже сам проверю. В начале недели придут соленоиды и попробую и оный сценарий + махну таки соленоиды. A/B+тормозной ленты





    Темы с аналогичным тегами 4l30e, коробка, vehicross