Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Устройство катушки зажигания

    каптушка зажигания 6vd1 vehicross

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 komats_uservicesiberia

    Отправлено 26 декабря 2019 - 14:55

    komats_uservicesiberia
    • Members
    • 9 сообщений
    • Новосибирск

    • Opel Monterey 1993

    Доброго времени суток, форумчане

     

    Ищу информацию о том, как работает катушка зажигания (фото во вложении).

     

    Двигатель 6VD1 от Isuzu Vehicross 1997 г.в.

     

    Есть ли управляющий транзистор в этой катушке?

     

    Для чего: в гараже стоит Opel Monterey 1993 3.2, указанный мотор куплен именно сюда.

     

    Произвожу вживление мотора на старый ЭБУ (временно) .

     

     

    Двигатель уже уехал к месту установки за 1000 км. от Новосибирска, поэтому максимально хочется подготовиться к замене.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_0948.JPG
    • IMG_0936.JPG


    #2 amotsarack

    Отправлено 26 декабря 2019 - 16:29

    amotsarack
    • Members
    • 2 763 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Доброго времени суток, форумчане

     

    Ищу информацию о том, как работает катушка зажигания (фото во вложении).

     

    Двигатель 6VD1 от Isuzu Vehicross 1997 г.в.

     

    Есть ли управляющий транзистор в этой катушке?

     

    Для чего: в гараже стоит Opel Monterey 1993 3.2, указанный мотор куплен именно сюда.

     

    Произвожу вживление мотора на старый ЭБУ (временно) .

     

     

    Двигатель уже уехал к месту установки за 1000 км. от Новосибирска, поэтому максимально хочется подготовиться к замене.

    логично было бы взять схему на машину и посмотреть на нее. Вопросы отпадут сами собой. А устраивать колхоз наугад - может получиться вот такое: 

    33539b6s-960.jpg



    #3 китайский летчик

    Отправлено 26 декабря 2019 - 17:11

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 935 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    логично было бы взять схему на машину и посмотреть на нее. Вопросы отпадут сами собой. А устраивать колхоз наугад - может получиться вот такое: 

    33539b6s-960.jpg

    Это еще так сказать выглядит эстетично и параллельно :giggly: ,бывает и по жестче колхоз.



    #4 MadFox

    Отправлено 26 декабря 2019 - 18:07

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Коммутатор и мозги нужны от похожего двигателя. Иначе плохо представляю как зажигание будет работать.



    #5 Regular

    Отправлено 26 декабря 2019 - 18:26

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    нет отдельного коммутатора для индивидуальных катушек хитачи моторов исузу 6VD1-VE1 97-2000 годов. Затея обречена на провал. Скрестить ужа с ежом малой кровью не выйдет.

    #6 armer

    Отправлено 26 декабря 2019 - 22:40

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Двигатель 6VD1 от Isuzu Vehicross 1997 г.в.

     

    Есть ли управляющий транзистор в этой катушке?

     

    Я ж поделился схемами для 6VE1. Катушки такие же. Открываем схемы, раздел IGNITION SYSTEM. Транзисторы внутри. Другие три катушки подключены аналогично.

     

    dminoz4bK2o.jpg


    У вас на опеле "DIS" система зажигания? Т.е. мозги имеют, образно говоря, только 3 канала для катушек зажигания. На 6 их малой кровью никак не разбить. Хотя, теоретически, три канала с ЭБУ плюс данные с ДПРВ - и можно получить 6 независимых каналов. Но вы же не будете сами паять дополнительный коммутатор? ) А что мешает подключить ваши мозги и ваши родные катушки аналогичным образом к 6 свечам нового мотора?

    Если же есть ярое желание оставить на новом моторе родные катушки, то, видимо, нужно их точно так же объединить парами: 5-2, 3-6, 1-4. И точно так же одна из свечей всякий раз будет стрелять вхолостую. Только здесь они уже будут объединены параллельно, и мощность искры "рабочей" и "холостой" будет одинаково максимальной, в то время, как на вашем родном моторе свечи включались последовательно, и там, вроде как, мощность была различна. Вероятно, здесь это скажется на ресурсе свечей, он может сократиться. Открытыми остаются вопрос синхронизации (что там выходит с датчиков положения коленвала на старом и новом моторах), и уровни сигналов управления катушками.

     

    Это, если я все правильно понимаю после беглого "изучения" темы... На правоту домыслов не претендую )


    Сообщение отредактировал armer: 26 декабря 2019 - 23:35


    #7 Regular

    Отправлено 27 декабря 2019 - 00:11

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    автор темы не хочет понять, что даже заставив катушки работать, он не сможет подключить датчик положения коленвала с этого мотора к старым мозгам, ибо они выдают разное количество импульсов за оборот из-за разных реперных дисков на коленвале. а изготовить реперный диск со шкивом и настроить дополнительный внешний ДПКВ это работа такого объема, что никак не тянет на временный вариант. Ну кинь объявление, купи хотя бы косу да автоматные мозги без иммобилайзера - уже поедет машина неплохо и малой кровью. Нет - мы не ищем легких путей.

    #8 armer

    Отправлено 27 декабря 2019 - 08:33

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Вот, кстати, для меня загадка, как мозги определяют положение коленвала по одному проводу. Мозгам же нужно знать положение поршней. А количество импульсов за оборот этой информации не дает без точки отсчета. Где она, эта точка?

    А датчик положения разпредвала на опеле есть? На схеме не увидел.


    Сообщение отредактировал armer: 27 декабря 2019 - 08:36


    #9 amotsarack

    Отправлено 27 декабря 2019 - 12:42

    amotsarack
    • Members
    • 2 763 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Вот, кстати, для меня загадка, как мозги определяют положение коленвала по одному проводу. Мозгам же нужно знать положение поршней. А количество импульсов за оборот этой информации не дает без точки отсчета. Где она, эта точка?

    А датчик положения разпредвала на опеле есть? На схеме не увидел.

    просто и со вкусом - на диске два зуба пропущены. Вот тебе и реперная точка.

    Выглядит примерно так:

    https://a.d-cd.net/e1a49eas-960.jpg



    #10 andira2002

    Отправлено 27 декабря 2019 - 13:21

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    логично было бы взять схему на машину и посмотреть на нее. Вопросы отпадут сами собой. А устраивать колхоз наугад - может получиться вот такое:
    33539b6s-960.jpg

    Вполне нормально

    #11 armer

    Отправлено 27 декабря 2019 - 15:52

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    просто и со вкусом - на диске два зуба пропущены. Вот тебе и реперная точка.

    Выглядит примерно так:

    https://a.d-cd.net/e1a49eas-960.jpg

    Хм, действительно, изящно )

    Ну, если количество зубьев прям разное, то это проблема.



    #12 Regular

    Отправлено 27 декабря 2019 - 17:39

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    на этом моторе 58 зубов реперный диск, на старых 24. Так что тут вообще без вариантов, только если самодельный шкив и внешний ДПКВ на кронштейне.

    #13 armer

    Отправлено 27 декабря 2019 - 18:10

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Это с учетом пропущенных? Т.е. как бы 60 и 25 позиций?


    Как-то нелогично. Мне казалось, оба должны быть кратны шести или трем.



    #14 armer

    Отправлено 27 декабря 2019 - 21:08

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Если задача состоит лишь в том, чтобы 60 отсчетов нового движка преобразовать в 24 старого, т.е. разделить частоту в 2,5 раза, то можно нагородить электронный преобразователь, но там сложность с отловом реперной точки. Надо думать. Но если решение найдется, то это проще и много дешевле, нежели выпиливание шкива или замена мозга )





    Темы с аналогичным тегами каптушка зажигания, 6vd1, vehicross