Двигатель 6VD1 от Isuzu Vehicross 1997 г.в.
Есть ли управляющий транзистор в этой катушке?
Я ж поделился схемами для 6VE1. Катушки такие же. Открываем схемы, раздел IGNITION SYSTEM. Транзисторы внутри. Другие три катушки подключены аналогично.
У вас на опеле "DIS" система зажигания? Т.е. мозги имеют, образно говоря, только 3 канала для катушек зажигания. На 6 их малой кровью никак не разбить. Хотя, теоретически, три канала с ЭБУ плюс данные с ДПРВ - и можно получить 6 независимых каналов. Но вы же не будете сами паять дополнительный коммутатор? ) А что мешает подключить ваши мозги и ваши родные катушки аналогичным образом к 6 свечам нового мотора?
Если же есть ярое желание оставить на новом моторе родные катушки, то, видимо, нужно их точно так же объединить парами: 5-2, 3-6, 1-4. И точно так же одна из свечей всякий раз будет стрелять вхолостую. Только здесь они уже будут объединены параллельно, и мощность искры "рабочей" и "холостой" будет одинаково максимальной, в то время, как на вашем родном моторе свечи включались последовательно, и там, вроде как, мощность была различна. Вероятно, здесь это скажется на ресурсе свечей, он может сократиться. Открытыми остаются вопрос синхронизации (что там выходит с датчиков положения коленвала на старом и новом моторах), и уровни сигналов управления катушками.
Это, если я все правильно понимаю после беглого "изучения" темы... На правоту домыслов не претендую )
Сообщение отредактировал armer: 26 декабря 2019 - 23:35