Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Твою ж исузью мать…

    проблемы на холодную вялый запуск холодные обороты холостые обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Lex_style

    Отправлено 06 декабря 2022 - 16:41

    Lex_style
    • Members
    • 950 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross IronMan Edition 3.5L
    По совету комрада, продублирую тут спросив совета.
    Ситуация.На холодную стартую обороты поднимаются до 1000 всего,спустя мин 3 поднимаются до 1300-1500 и потом опускаются до рабочих,обороты не прыгают, подметил в последни раз буд то на правой бошке форсунки зашумели позже чем на левой…
    Акб поменял кхх прочистил до заслонки не добрался… в чем может быть дело? Ощущение механической проблемы уходящей с прогревом…чеки не горят.
    Динамика не поменялась по ощущениям.До этого клинил клапан отработанных газов прочистили норм было, появилось это при -5-10 масло 10/40 (на мотюле такого небыло при той же вязкости)Свечи перед заменой оных были белые, эти сейчас не смотрел
    Подсос…прокладки впуска поменяны кроме дросельной но везде прыскал очистителем тормозов и быстрым стартом двиг не чихает…
    Мистика мать его….

    Сообщение отредактировал Lex_style: 06 декабря 2022 - 16:44


    #2 VladTr

    Отправлено 06 декабря 2022 - 16:55

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    По совету комрада, продублирую тут спросив совета.
    Ситуация.На холодную стартую обороты поднимаются до 1000 всего,спустя мин 3 поднимаются до 1300-1500 и потом опускаются до рабочих,обороты не прыгают, подметил в последни раз буд то на правой бошке форсунки зашумели позже чем на левой…
    Акб поменял кхх прочистил до заслонки не добрался… в чем может быть дело? Ощущение механической проблемы уходящей с прогревом…чеки не горят.
    Динамика не поменялась по ощущениям.До этого клинил клапан отработанных газов прочистили норм было, появилось это при -5-10 масло 10/40 (на мотюле такого небыло при той же вязкости)Свечи перед заменой оных были белые, эти сейчас не смотрел
    Подсос…прокладки впуска поменяны кроме дросельной но везде прыскал очистителем тормозов и быстрым стартом двиг не чихает…
    Мистика мать его….

    а заслонки впускного коллектора как себя чувствуют? Сальники поворотных осей?

    МАФ чистый?


    Сообщение отредактировал VladTr: 06 декабря 2022 - 16:56


    #3 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 06 декабря 2022 - 17:23

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 935 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    И чего ругаться то... Приезжайте, поправим)



    #4 Timmon

    Отправлено 06 декабря 2022 - 18:58

    Timmon
    • Members
    • 446 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Toyota Vehicross 4,0L 1uz-vvti manual gear box r151. (ROTREX C30-94 на пенсии)

    По совету комрада, продублирую тут спросив совета.
    Ситуация.На холодную стартую обороты поднимаются до 1000 всего,спустя мин 3 поднимаются до 1300-1500 и потом опускаются до рабочих,обороты не прыгают, подметил в последни раз буд то на правой бошке форсунки зашумели позже чем на левой…
    Акб поменял кхх прочистил до заслонки не добрался… в чем может быть дело? Ощущение механической проблемы уходящей с прогревом…чеки не горят.
    Динамика не поменялась по ощущениям.До этого клинил клапан отработанных газов прочистили норм было, появилось это при -5-10 масло 10/40 (на мотюле такого небыло при той же вязкости)Свечи перед заменой оных были белые, эти сейчас не смотрел
    Подсос…прокладки впуска поменяны кроме дросельной но везде прыскал очистителем тормозов и быстрым стартом двиг не чихает…
    Мистика мать его….

    Ты холостому ходу его приучил вообще после всех этих процедур из выше перечисленого? Сними клему на пол часа на холодную, поставь назад, запусти машину не прикасаясь к педали газа вообще !!!НЕРАЗУ!!!!! Дай машине полностью прогрется пока сама не сбросит обороты, не трогать педаль газа вообще от слова совсем, если нет сканера под рукой чтобы приучить PXX и положение дроссельной заслонки. Дальше если будут те же танцы, дымогенератор в помощь, прысканье "под хвост коту" не поможет если где сзади или изнутри подсос воздуха, дымогенератор покажет если сечет из колодцев инжекторов или где либо еще.  Ултразвуковая ванная с химией ХАДО для инжекторов, топливный фильтр когда менялся,  лямбды состояние? надо диагностику на топлвивную коррекцию, но обучи холостому ходу как описал выше самый простой способ изначально. PCV клапан посмотри. 



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 06 декабря 2022 - 20:16

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

     

     

     


    Ултразвуковая ванная с химией ХАДО для инжекторов, 

    Алексей - не вздумай ! 

    После УЗВ - твои форсы пойдут на выброс. Ссать начнут так, что мало не покажется.

    Чтобы пользоваться дымашиной и увидеть результат - сними крыльчатку. Иначе - впустую потраченное время.

    Подсос фиксится на раз-два любым примитивным сканером по косвенным параметрам, вплоть до Мультитроникса



    #6 Lex_style

    Отправлено 06 декабря 2022 - 21:10

    Lex_style
    • Members
    • 950 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross IronMan Edition 3.5L

    Ты холостому ходу его приучил вообще после всех этих процедур из выше перечисленого? Сними клему на пол часа на холодную, поставь назад, запусти машину не прикасаясь к педали газа вообще !!!НЕРАЗУ!!!!! Дай машине полностью прогрется пока сама не сбросит обороты, не трогать педаль газа вообще от слова совсем, если нет сканера под рукой чтобы приучить PXX и положение дроссельной заслонки. Дальше если будут те же танцы, дымогенератор в помощь, прысканье "под хвост коту" не поможет если где сзади или изнутри подсос воздуха, дымогенератор покажет если сечет из колодцев инжекторов или где либо еще. Ултразвуковая ванная с химией ХАДО для инжекторов, топливный фильтр когда менялся, лямбды состояние? надо диагностику на топлвивную коррекцию, но обучи холостому ходу как описал выше самый простой способ изначально. PCV клапан посмотри.

    блин все говорят что ничему учить наш тупой эбу не нужно даже после смены дпдз…уже сбрасывал клему меняя акб никогда не трогаю педаль газа пока не прогреется до 76 градусов аф.Не дай бог он воздух пропускает менял блин все прокладки денег выкинул!(

    #7 Ai!

    Отправлено 07 декабря 2022 - 10:07

    Ai!
    • Members
    • 1 573 сообщений
    • Нижний Новгород

    • EVX

    продавай тачку!))



    #8 VladTr

    Отправлено 07 декабря 2022 - 11:23

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    продавай тачку!))

    :D :D :D

    Сообщение отредактировал VladTr: 07 декабря 2022 - 11:23


    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 07 декабря 2022 - 16:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    блин все говорят что ничему учить наш тупой эбу не нужно даже после смены дпдз…уже сбрасывал клему меняя акб никогда не трогаю педаль газа пока не прогреется до 76 градусов аф.Не дай бог он воздух пропускает менял блин все прокладки денег выкинул!(

    А впуск то поднимали полностью, посадочные очищали, мыли при замене прокладок ? 



    #10 Timmon

    Отправлено 07 декабря 2022 - 22:27

    Timmon
    • Members
    • 446 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Toyota Vehicross 4,0L 1uz-vvti manual gear box r151. (ROTREX C30-94 на пенсии)

    И фильтри топливгый  никогда не вздумай менять есзчо, не дай бог вздумаешь свечи поменять, дРыгатель вообще на помойку... :scare:  :Cherna-facepalm:  10 лет на родном двигателе, три раз инжектора мыл, ничего ни куда не писало не сссссссало как выражаются, все распылялось нормально, топливная коррекция по инжекторам уменьшилась, все было в норме. От куда такие познания? вы с дуру сколько очков туда в наши форсы на стенде херачите? положи в ванну на три часа каждую сторону, по полтора часа в одном режиме, полтора в другом щелчки с разным таймингом, увидишь разницу без всякого давления. Воткни дымо генератор, будет понятно есть подсос или нет. Если внутренние заслонки впускного коллетора внутри на месте, а  ИХ 6  путем проверки эндоскопом, то лезть туда нахрен не надо. Лишний раз обжимать прокладки под коллетором точно будут сифонить и полопаются. Комп наш отлично приучается холостому ходу даже с нашей якобы примитивной логикой в ECU, так же как отличия после перестроения топливных карт при замене лямбд убитых на оригинальны не универсальные. Обрати внимание на зелень в контакнактах разьема PXX, в моей практике были на нем отломаные провода  прям возле клапана в разьем и на положение датчика дроселной заслонки, там резинкам уже давно хана, и при сильных перепадах давления появляется окись ЗеленЬ со временм, что является плохим проводником пока не прогреется. PCV глянть на худой конец, будет не лишним. Пока будешь ездить по таким спецам дианостам с тебя еще тысяч 15 сдерут, каждый воторой со сканерами, только не видит в них нехрена. :giggly:  Книжеггггг начитались. Надо подходить с  логикой а не многословностью и критикой. Можно еще потренироваться поперекуручивать все несколько раз конечно, но смысла в этом не вижу. Дохера чего может быть, забитая сеточка в бензобаке на топливном насосе, топливный регулятор. Вообщем дерзай. МОтор простой.

     

    Алексей - не вздумай ! 

    После УЗВ - твои форсы пойдут на выброс. Ссать начнут так, что мало не покажется.

    Чтобы пользоваться дымашиной и увидеть результат - сними крыльчатку. Иначе - впустую потраченное время.

    Подсос фиксится на раз-два любым примитивным сканером по косвенным параметрам, вплоть до Мультитроникса

     



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 08 декабря 2022 - 06:15

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    И фильтри топливгый  никогда не вздумай менять есзчо, не дай бог вздумаешь свечи поменять, дРыгатель вообще на помойку... :scare:  :Cherna-facepalm:  10 лет на родном двигателе, три раз инжектора мыл, ничего ни куда не писало не сссссссало как выражаются, все распылялось нормально, топливная коррекция по инжекторам уменьшилась, все было в норме. От куда такие познания? вы с дуру сколько очков туда в наши форсы на стенде херачите? положи в ванну на три часа каждую сторону, по полтора часа в одном режиме, полтора в другом щелчки с разным таймингом, увидишь разницу без всякого давления. Воткни дымо генератор, будет понятно есть подсос или нет. Если внутренние заслонки впускного коллетора внутри на месте, а  ИХ 6  путем проверки эндоскопом, то лезть туда нахрен не надо. Лишний раз обжимать прокладки под коллетором точно будут сифонить и полопаются. Комп наш отлично приучается холостому ходу даже с нашей якобы примитивной логикой в ECU, так же как отличия после перестроения топливных карт при замене лямбд убитых на оригинальны не универсальные. Обрати внимание на зелень в контакнактах разьема PXX, в моей практике были на нем отломаные провода  прям возле клапана в разьем и на положение датчика дроселной заслонки, там резинкам уже давно хана, и при сильных перепадах давления появляется окись ЗеленЬ со временм, что является плохим проводником пока не прогреется. PCV глянть на худой конец, будет не лишним. Пока будешь ездить по таким спецам дианостам с тебя еще тысяч 15 сдерут, каждый воторой со сканерами, только не видит в них нехрена. :giggly:  Книжеггггг начитались. Надо подходить с  логикой а не многословностью и критикой. Можно еще потренироваться поперекуручивать все несколько раз конечно, но смысла в этом не вижу. Дохера чего может быть, забитая сеточка в бензобаке на топливном насосе, топливный регулятор. Вообщем дерзай. МОтор простой.

    Откуда познания ? :giggly:

    Из практики общения с нашими авто и ремонтов наших динозавров в течение 10 лет, накопленного опыта и наблюдений нескольких сотен клиентских авто.

    А вот судя по Вашим тезисам и утрированию информации, такого опыта у Вас нет.

    С нашими форсунками занимаюсь давно и работаю с помощью модулятора. Мне УЗВ не требуется. Нормальную и рабочую я и так раскачаю и вычищу, без убийственного ультразвука

    И дымогенератор на 6VD1/6VE1 - бесполезен в штатном режиме работы мотора со всеми элементами. Уже сто раз про это сказано было

    Поэтому продолжайте дуть,  мыть в УЗВ и поток покупателей полного комплекта форсунок на Дальневосточные разборки никогда не иссякнет.



    #12 VladTr

    Отправлено 08 декабря 2022 - 07:11

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Дальневосточные разборки иссякнут! :D

    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 08 декабря 2022 - 14:53

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Дальневосточные разборки иссякнут! :D

    Они конечно предметно опустошены, но пока не иссякают... Хлама откровенного стало полно. А цены ломят только в путь, плюс доставка нынче конская стала. Купи крыло и заплатишь 2-3 его цены за транспортировку минимум



    #14 VladTr

    Отправлено 08 декабря 2022 - 15:08

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Они конечно предметно опустошены, но пока не иссякают... Хлама откровенного стало полно. А цены ломят только в путь, плюс доставка нынче конская стала. Купи крыло и заплатишь 2-3 его цены за транспортировку минимум

    поэтому и стараюсь запустить производство тут, чтобы хоть какие-то позиции иметь возможность перекрывать  :znaika:



    #15 Regular

    Отправлено 11 декабря 2022 - 13:15

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Откуда познания ? :giggly:
    Из практики общения с нашими авто и ремонтов наших динозавров в течение 10 лет, накопленного опыта и наблюдений нескольких сотен клиентских авто.
    А вот судя по Вашим тезисам и утрированию информации, такого опыта у Вас нет.
    С нашими форсунками занимаюсь давно и работаю с помощью модулятора. Мне УЗВ не требуется. Нормальную и рабочую я и так раскачаю и вычищу, без убийственного ультразвука
    И дымогенератор на 6VD1/6VE1 - бесполезен в штатном режиме работы мотора со всеми элементами. Уже сто раз про это сказано было
    Поэтому продолжайте дуть, мыть в УЗВ и поток покупателей полного комплекта форсунок на Дальневосточные разборки никогда не иссякнет.

    Пару раз наши форсунки отдавал на ультразвуковую чистку. Оба раза все ок. Тут такая зависимость - чем больше ушатана форсунка, тем больше шанс добить ее ультразвуком.

    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 12 декабря 2022 - 14:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Пару раз наши форсунки отдавал на ультразвуковую чистку. Оба раза все ок. Тут такая зависимость - чем больше ушатана форсунка, тем больше шанс добить ее ультразвуком.

     

    Там где чистят стоят мощные ванны. Регулировкой мощности никто не заморачивается. Или не знают или не умеют или не хотят.

    Знающих людей, как правильно и грамотно мыть единицы.

    Отсюда на практике результат печальный в большинстве случаев. Поэтому рсики велики получить негатив..

    Форсунка после УЗВ работает отлично. Только ссыт как конь. И это очень хорошо видно, когда изменяешь скважность импульсов открытия, имитируя переход от больших оборотов к ХХ. 

    Итогом безумный расход топлива, вместо экономии. 

    Ко всему прочему после УЗВ затвор перестает сдерживать топливо в закрытом состоянии. Ультразвуком седло разбивается.Особенно если уже износ нехилый.

    УЗВ - это последний шанс раскачать закисшую форсунку. А рабочую но грязную можно мыть иначе и бережней.



    #17 VladTr

    Отправлено 12 декабря 2022 - 17:11

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Там где чистят стоят мощные ванны. Регулировкой мощности никто не заморачивается. Или не знают или не умеют или не хотят.

    Знающих людей, как правильно и грамотно мыть единицы.

    Отсюда на практике результат печальный в большинстве случаев. Поэтому рсики велики получить негатив..

    Форсунка после УЗВ работает отлично. Только ссыт как конь. И это очень хорошо видно, когда изменяешь скважность импульсов открытия, имитируя переход от больших оборотов к ХХ. 

    Итогом безумный расход топлива, вместо экономии. 

    Ко всему прочему после УЗВ затвор перестает сдерживать топливо в закрытом состоянии. Ультразвуком седло разбивается.Особенно если уже износ нехилый.

    УЗВ - это последний шанс раскачать закисшую форсунку. А рабочую но грязную можно мыть иначе и бережней.

    Я бы сказал "нужно"



    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 19 декабря 2022 - 09:16

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Я бы сказал "нужно"

    Спасибо за поправку.

    Совершенно верно. С нашим бензином нужно - через 40 000 км





    Темы с аналогичным тегами проблемы на холодную, вялый запуск, холодные обороты, холостые обороты