Приветствую, я на форуме новичек, не судите строго..Приехал знаменитый 4jx1, объездив несколько сервисов на эвакуаторе, где то махнули ему масляный насос, вырезали косу на управление форсунками(разъем сам всмысле, не знаю правильно ли припаялись), спалили блок управления двигателем..и вот дело дошло до меня..Tech2 не показывает вращение двигателя с новым блоком управления, 0 и все тут.., хотя на осцилограмме ровные прямоугольные импульсы с датчика коленвала, снял разъем с датчика распредвала, то же самое(кстати, после кого то на этом датчике был пин загнут), восстановил проводку на клапан ЕГР, из ошибок осталось только лишь P1631( неправильный сигнал иммобилайзера), но блок двигателя уже привязан к авто, и по температуре масла направляющего, давление масла 0.2 мпа все время, то есть нет его, импульсов на форсунки тоже нет, перековырял все что можно, питание на разъемы ДКВ и ДРВ хорошие, провода в норме, на ЭБУ тоже питание присутствует.Надеюсь на помощь

И снова 4jx1...не заводится, казалось бы все просто
#1
Отправлено 14 мая 2014 - 21:17
#2
Отправлено 14 мая 2014 - 22:15
#3
Отправлено 14 мая 2014 - 23:23
Да, я знаю что в этом разъеме, распиновку бы его, дабы избежать снятие крышки пока что, и еще один момент..Разъем разъемом, а оборотов двигателя же нет на сканере, все время 0, это смущает,даже со снятым дрв они равны 0
#4
Отправлено 15 мая 2014 - 09:17
Нижний ряд: 1.2,3,4 - питание форсунок, 5 - сигнал температуры.
Крышку сними, глянь разъемы с пристрастием, любят рассыпаться. Тем более, что его и заводить можно без крышки - видно разрешение на запуск - форсы масло начинают сплёвывать.
Относительно ТЕХ - уверен, что обороты должен показывать, независимо от наличия других сигналов ?
#5
Отправлено 15 мая 2014 - 19:16
Смотришь на маму, замком к себе, верхний ряд: левый- масса форсунок, второй -масса давления , 3 - сигнал давления, 4 - питание давления , 5- масса температуры.
Нижний ряд: 1.2,3,4 - питание форсунок, 5 - сигнал температуры.
Крышку сними, глянь разъемы с пристрастием, любят рассыпаться. Тем более, что его и заводить можно без крышки - видно разрешение на запуск - форсы масло начинают сплёвывать.
Относительно ТЕХ - уверен, что обороты должен показывать, независимо от наличия других сигналов ?
Спасибо за распиновку разъема на форсунки, вызвонил, все спаяно верно, сопротивление форсунок 2-2.3 ома, датчик температуры в рейке в обрыве,попробовал имитировать резистором,получилось, но обороты тех так и не показал. Завтра пожалуй подниму крышку. По поводу Тех-2, да, думаю что должен показывать, практически уверен, если кто то не переубедит в обратном, был ранее такой же монтерей, с 4jx1, несмотря на отсутствие давления, в связи с неисправностью датчика, обороты видел, причем при снятом дпрв не поднимались больше 100, точно помню,а тут 0..И еще вопрос, в памяти естьP1631( неправильный сигнал иммобилайзера), ну, мало ли..хотя,в прошлом монтерее тоже висела, после перекодирования блока от другой машины
#6
Отправлено 17 мая 2014 - 16:30
И разрешение на запуск - есть или нет ?
#7
Отправлено 17 июля 2014 - 11:12
Я новичок на форуме, прошу совета. Не судите строго...
Есть Исузу Визард не на ходу, не заводится (вроде форсунки, тнвд), стоит в деревне в 300 км от города Якутск.
Есть контрактный двигатель 4jx1, находится в Якутске.
Что лучше: 1) везти двигатель в деревню или 2) везти авто в город? В городе есть много автосервисов, даже есть один по ремонту двс с технологией CommonRail.
В деревне есть только 1 автосервис в котором до этого с дизелями не имели дело. Перевезти авто стоит 10000-20000, перевезти двигатель почти бесплатно. Цены на замену двигателя в деревне и в сервисе CommonRail одинаковые.
Смогут ли люди без спец навыков и техники все грамотно сделать?
#8
Отправлено 17 июля 2014 - 14:07
Если взять не 4jx1, а 4jg2 с мех ТНВД (все равно ведь менять), то вполне смогут поставить его на колеса, да и проблем с ним поменьше будет.
#9
Отправлено 17 июля 2014 - 17:41
Склоняюсь к тому, что бы перевезти авто в город. И сдать в сервис CommonRail, но это опять удар по семейному бюджету.
#10
Отправлено 17 июля 2014 - 17:58
Дело в том что 4jx1 уже приобретен. Заказал двс по объявлению из Владивостока. Контрактный, но выглядит как будто в России эксплуатировался. Картер весь измятый, весь в масле и грязи. :-(
Склоняюсь к тому, что бы перевезти авто в город. И сдать в сервис CommonRail, но это опять удар по семейному бюджету.
Уж сколько раз твердили миру
Отправьте его назад и покупайте впредь контрактные моторы у тех, кто возит их из с Японии, а не собирает по местным помойкам.
Темы с аналогичным тегами обороты, 4jx1
Форумы →
Технический →
А что сейчас модно делать с прогаром бочки глушителя?Автор 2Vic , 25 мая 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Trooper 4JX1 блок управления двигателемАвтор Изя Зольдат , 26 фев 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
4jx1 троит, глохнет на ходуАвтор Maxx , 05 июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Оформление замены двигателя 4jx1 -> 6VD1, где искать ОТТСАвтор Doubledno , 02 апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Чего двигло взбрыкивает?Автор kapitonoff@yandex.ru , 27 фев 2015 ![]() |
|
![]()
|