Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помочь выявить возможную причину неисправной работы двигателя. Итак по порядку.
Имею Исузу Трупер 2001 года выпуска с контрактным движком 4jx1. До недавнего времени машина вела себя нормально, Не дымила, не поджирала масло, работала в общем как часы. Единственно, что меня напрягало, это то что лампочка давления масла при запуске с утра тухла через 2-3 секунды.
В общем в один прекрасное время ездил я весь день, все было нормально, поставил машину в гараж, а с утра она отказалась заводиться.
Завел кое как машину, она стала работать с перебоями, сильно троить. Холостые обороты опустились до 500, двигатель ведет себя так как будто хочет заглохнуть. При троении из трубы выходит облачко черного дыма. На высоких оборотах тоже подтраивает, но меньше чем на низких, при троении так же облачко дыма, такое ощущение что периодически не работает один цилиндр.
В первый день машина прочихалась и потом работала нормально, я уже было подумал, что села сопля на распылитель. Но на следующее утро все повторилось снова.
Машина даже на высоких оборотах стала глохнуть, как будто выключили ключ зажигания, троит и дергает куда сильнее и с каждым днем все хуже. Завести стало сложнее.
Поменял топливный фильтр (VIC), солярка внутри чистая. Проблема осталась. И с каждым днем все хуже.
У меня подтекала солярка, со штуцера. (тот что с права в двигатель входит когда стоишь перед капотом). Я в двигателях и машинах не разбираюсь от слова совсем, поэтому извиняюсь за сумбурное повествование.
Я подумал что возможно через эту течь воздушит двигатель. Открутил гайку что держит штуцер, снял его, выкрутил и вынул эту удлинительную трубку из мотора, к которой штуцер крепиться. Она снаружи почему то была измазана герметиком. Крутилась практически от руки. Поменял три медные шайбы (одну на турбку и две на штуцер), затянул. Прокачал лягушкой завел, машина потроила немного и успокоилась. И весь оставшийся день работала как часы, я обрадовался, что нашел причину. Машина стояла часа три, потом завелась без проблем и так весь день.
На утро все повторилось снова, нихрена не заводиться, троит, глохнет.
Обезжирил разъем (который у горловины заливки масла) на него брызгала солярка со штуцера, и внутри он был весь залит. Не помогло.
Сканера ТЕCH 2 по близости нет, съездил к диагностику в соседний город, у мужика какой то азиатский сканер. Машину увидел, по функциям может прописать форсунки и какой то датчик. Но вот информации выдает мало. По сканеру у меня гуляет давление масла в рампе с 4.1 до 4.7 при норме, если верить сканеру 4.0. Диагностист говорит, что это много. И чуть ниже напряжение на дросселе заслонки, что видимо сказывается на холостых, они ниже чем обычно.
Информации по форсункам, расходу и времени распыления сканер не выдал. Ошибок так же нет.
Пока ехал к диагноститсу (расстояние 80 км) вторую половину пути машина шла ровно, на холостых скорее слегка подтраивала, как будто успокаивала двигатель, чтобы не трясло. Постояла 20 минут и все началось по новой.
И да, солярка в масло не идет.
Что может быть при таких исходных данных?