Как я это вижу.
Сзади:
акпп лучше взять от дизельного бига вместе с ТОДом (если хочется оставить именно его), тогда не придется выдумывать переходники и менять выходные валы. Передаточные числа можно либо оставить, либо поиграться, купив на разборе коробку от автобуса (granvia/hiace), они дешевле.
Спереди:
Колокол 4l30e - это передняя часть коробки, у 340 - отдельная деталь. Чтобы срастить блок 6V с 340, придется либо выфрезеровать переходник (весь колокол это непомерно дорого, колокол от Акса не найти), либо пустить под нож какую-нибудь убитую 4l30е, отпилив посадку на блок и приварив к колоколу от 340й коробки. Так даже лучше, поскольку коробка не отъедет назад. Дальше бублик. Не знаю, от какого мотора его надо брать, поскольку 340 редко ставилась на мощные моторы. Дизельный бублик не подойдет, т.к. он заточен работать с полкой момента турбины, до 2000 машина будет не такая отзывчивая на педаль. Очень цепкие бублики, например, у 5VZ (их, кстати, как грязи на разборах и дешево), у AMC242 от чирка. Под бублик придется ставить маслонасос от него и входной вал коробки. Также встает проблема прикручивания бублика к маховику - скорее всего, нужно будет пересверливать отверстия.
Сверху:
Селектор придется ограничить на одно положение (хотя он сам не пойдет дальше) - т.к. у 340го ингибитора есть только положения PRND2L, тройка включается программно, через кнопку овердрайва. Вроде, встречались модификации с 3 на селекторе, но я с ходу не назову.
Управление:
340е коробки при всем многообразии отличаются, в частности, принципом регулировки линейного давления - соленоидом или механическим клапаном. Соленоид управляется ШИМ, по сигналу с ДПДЗ мозгами, мехклапан - дополнительный тросик на ДЗ. Поскольку все равно коробкой придется управлять сторонним мозгом, смысла городить трос я не вижу, тем более, что коробки с соленоидом свежее. Косу с ингибитора нужно будет распараллелить на новый мозг коробки, плюс завести туда датчики скоростей с акпп и спидометра, а также ДПДЗ.
Из бюджетных мозгов - Spitronics, ATECU, RATCU.