Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    не работает 4WD на ISUZU D-MAX

    4wd передний мост привод полный привод

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Roman_by_99

    Отправлено 04 декабря 2016 - 13:16

    Roman_by_99
    • Members
    • 10 сообщений
    • Беларусь Минск

    • ISUZU D-MAX, (8DH) 3.0 DiTD (4JH1-TC), 4х4. Старенький трупер 2.8 ТD (4JB1T) 1989 г.в., 4x4.

    Приветствую Всех форумчан и прошу помощи, владею пикапом D-MAX от ISUZU 2006 года с двигателем 4JH1-TC (3.0), суть истории: передний привод работал до момента пока не вышел из строя подшипник первичного вала МКПП, то есть когда я снял коробку и заменил подшипник (в раздатку вообще не лазил) установил МКПП на место подключил все датчики и выезжая из гаража хотел включить передний привод нажал на кнопку 4H, а в ответ загорелась красная лампочка CHEK 4WD и привод не включился, зеленая лампа привода быстро моргала, пробовал диагностировать различными программами но ошибок нет, и вообще 4WD как такового нет в программах, видимо привод завязан с мозгами авто. После этого залез под авто и обратил внимание на приблуду (просто не знаю как назвать может серво-привод) на раздатке фото ниже, крепится на 3-х болтах, так вот сняв ее увидел лишь шлицевую часть которая входит в раздатку, со снятой приблудой попробовал нажать кнопку включения 4H и моторчик начал вращать шлицевую часть и в переднем мосту чего-то щелкнуло и кардан заблокировался, но вот когда вставляю эту приблуду на место (там есть слепой зуб, то есть по другому он не вставится) и нажимаю кнопку включения 4H моторчик жужит но не вращает шлицевую, предварительно проверил все датчики на раздатке, все исправные питание приходит... уже не знаю куда лезть, может кто чего подскажет, может попробовать снять заднюю крышу раздатки, знать бы что там за устройство и что ничего не сломается, может кто поможет литературой фото переднего привода (раздатки в разрезе) в общем хэлп....

    Прикрепленные изображения

    • Сервопривод на раздатке.jpg


    #2 Regular

    Отправлено 04 декабря 2016 - 13:39

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    чтобы вилка включения в раздатке переключила муфту, и передний кардан вошел в зацепление, ему необходимо немного провернуться, чтобы совместились шлицы. нужно либо поднять машину на подъемнике, либо вывесить какую нибудь пару колес и покрутить руками карданы, если не включается - попробовать вместо моторчика провернуть ось вилки включения газовым ключем или пассатижами через мягкий материал, чтобы не повредить шлицы. Таким образом и будет установлена причина - либо заклинило раздатку, либо неисправен моторчик. Но мне кажется, что там все работает, просто на раздатке либо забыли подключить, либо нет контакта с датчиком включения переднего кардана.



    #3 Roman_by_99

    Отправлено 04 декабря 2016 - 14:38

    Roman_by_99
    • Members
    • 10 сообщений
    • Беларусь Минск

    • ISUZU D-MAX, (8DH) 3.0 DiTD (4JH1-TC), 4х4. Старенький трупер 2.8 ТD (4JB1T) 1989 г.в., 4x4.

    чтобы вилка включения в раздатке переключила муфту, и передний кардан вошел в зацепление, ему необходимо немного провернуться, чтобы совместились шлицы. нужно либо поднять машину на подъемнике, либо вывесить какую нибудь пару колес и покрутить руками карданы, если не включается - попробовать вместо моторчика провернуть ось вилки включения газовым ключем или пассатижами через мягкий материал, чтобы не повредить шлицы. Таким образом и будет установлена причина - либо заклинило раздатку, либо неисправен моторчик. Но мне кажется, что там все работает, просто на раздатке либо забыли подключить, либо нет контакта с датчиком включения переднего кардана.

    Самое интересное что после установки коробки и подключения всех датчиков я выехал из гаража, и ничего не горело, а когда нажал кнопку включения тогда только и загорелась лампа chek 4 wd и внизу моторчик жужит, но не вращается (слышно как пытается начинает жажать пару секунд и все), так как когда идет вращение немного дольше звучит жужание и там происходит какое-то щелканье (просто помню как было на рабочем). про датчики все подключены, единственное может описание есть какой за что отвечает?



    #4 Roman_by_99

    Отправлено 10 декабря 2016 - 20:50

    Roman_by_99
    • Members
    • 10 сообщений
    • Беларусь Минск

    • ISUZU D-MAX, (8DH) 3.0 DiTD (4JH1-TC), 4х4. Старенький трупер 2.8 ТD (4JB1T) 1989 г.в., 4x4.
    спасибо regular за совет попробовал снять этот моторчик что на первом фото и прокрутить вручную чтобы исключить заклинивания раздатки,все крутится легко и привод включается, я обратил внимание вот на что, что бы я не нажимал 4Н либо 4L когда моторчик снят,он крутит только в сторону отключения привода, пробовал включать в ручную привод в положение 4Н или 4L кардан блокируется и в мосту полуось блокируется когда ставлю моторчик в паз (слепой зуб) т.е по другому не поставить, пробую ехать привод включён и все работает но как только пробую включить 4L привод отключается и больше его не включить с кнопки, что делать куда копать где искать причину. повторю ещё раз все перестало работать когда я снял коробку и поменял лишь подшипник первичного вала, в раздатку не ладил, с моторчика и датчиков снимал клеммы аккуратно и на место ставил также аккуратно....

    #5 Овен

    Отправлено 10 декабря 2016 - 21:59

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    направление вращения  меняется переполюсовкой питания моторчика. Это делают переключающие контакты в моторе и блок управления полным приводом. В легионовской книге по трупперам\бигхорнам есть картинки.



    #6 Axl

    Отправлено 11 декабря 2016 - 19:01

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    (там есть слепой зуб, то есть по другому он не вставится)

    Так-то оно так(наверное, у меня не так).
    А мог ведь, пока снимал-ставил - провернуть что-то одно относительно другого вхолостую, крутануть лишних 360 градусов?
     
    И теперь нарушилась гармония: крайнее положение в раздатке должно совпасть с определённым положением актуатора, а оно не совпадает.
    Поэтому при установке нужно привести всё к какому-либо начальному положению.
    Это фантазии, конечно. Книг по D-max пока не читал.
    Книжки, похоже, есть вон в той раздаче: http://rutracker.org...c.php?t=4305955
     
    P.S. Ага, офигенные мануалы. :yes: Как обычные Isuzu, только еще с добавлением цветных фото и картинок.
    Твои, похоже, лежат в каталоге "2004-2007 TF RA"
    Сейчас понадобится файл "Transfer.pdf" 13,8Мb
     
    Для затравки: Прикрепленный файл  1.pdf   142,09К   1059 Количество загрузок:
     
    P.P.S.
    Ух, как там всё круто! И нейтраль в раздатке есть - штатный режим. Всё электрическое, без вакуума.
    Короче, да. Читай внимательно документ.
    Диагностика при горении "Check4WD" описана начиная с листа 7D1-41. И если ты ничего не накосячил при сборке, все разъёмы оделись и все датчики видны - потребуется двумя проводками очистить память контроллера с проведением последующих процедур - этот механизм также описан. Удачи.
    Файл на всякий случай положил тут

    Сообщение отредактировал Axl: 11 декабря 2016 - 22:37


    #7 Roman_by_99

    Отправлено 14 декабря 2016 - 21:41

    Roman_by_99
    • Members
    • 10 сообщений
    • Беларусь Минск

    • ISUZU D-MAX, (8DH) 3.0 DiTD (4JH1-TC), 4х4. Старенький трупер 2.8 ТD (4JB1T) 1989 г.в., 4x4.
    Спасибо за советы и огромное спасибо за мануал, сделал все сбросы ошибок как описано в мануале и все заработало. еще бы такой же мануал по двигателю и проводке.
    отдельное спасибо модераторам за восстановление темы. Причина горящей лампы и не работающего моста решена, все было очень просто обрыв датчика (хотя визуально все было в норме) но тестер лучше глаз....в общем тему можно закрывать всем спасибо.

    #8 Axl

    Отправлено 15 декабря 2016 - 00:17

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    все заработало

    Вот и хорошо, поздравляю.
     

    еще бы такой же мануал по двигателю и проводке.

    Скачай раздачу (ссылку на рутрекер я привёл выше, в РБ ведь он не запрещён?) - там всё есть.

    D-max 04-07.jpg

     



    #9 Chin

    Отправлено 05 ноября 2017 - 18:36

    Chin
    • Members
    • 1 сообщений
    • Atyrau

    • Isuzu d max 2010

    Спасибо за советы и огромное спасибо за мануал, сделал все сбросы ошибок как описано в мануале и все заработало. еще бы такой же мануал по двигателю и проводке.
    отдельное спасибо модераторам за восстановление темы. Причина горящей лампы и не работающего моста решена, все было очень просто обрыв датчика (хотя визуально все было в норме) но тестер лучше глаз....в общем тему можно закрывать всем спасибо.

    уважаемый у меня такая же проблема можете подсказать как все это сделать просто у нас в городе не берутся за этот автомобиль исузу д мах 2010г



    Темы с аналогичным тегами 4wd, передний мост, привод, полный привод