Наткнулся вот на статейку.... много думал
"Почему владельцы современных машин вынуждены мириться с жутким расходом масла"
http://www.avtovzgly...rashodom-masla/
Может у нас 6VE1 просто мегаэкономичный и суперсовременный?
Отправлено 23 апреля 2017 - 13:44
Наткнулся вот на статейку.... много думал
"Почему владельцы современных машин вынуждены мириться с жутким расходом масла"
http://www.avtovzgly...rashodom-masla/
Может у нас 6VE1 просто мегаэкономичный и суперсовременный?
Отправлено 23 апреля 2017 - 14:48
Все современные авто делают со сроком службы не боле 5 лет . И поэтому двигатели так же выхаживают всего по 150 - 180 т. Это в 90-х выпускали авто расчитанные на эксплуатацию в 500т километров и более . для этого были предусмотренные в двигателе ремонтные поршни и кольца . а что сейчас ? цилиндры с покрытием из алюсила и никасила и один рабочий размер цилиндра . Не нравиться - меняй двигатель целиком . Самое интересное что и у нас такая же тенденция с моторами змз . Раньше на 409 были поршневые с составными кольцами ( стальными ) а теперь только с чугунными ( маслосьемными ) которые выхаживают не больше 150 т . Что поделаешь - современный мир коммерции .
Отправлено 23 апреля 2017 - 22:24
Отправлено 24 апреля 2017 - 23:31
Отправлено 25 апреля 2017 - 00:21
Форумы →
Технический →
Immo 6ve1Автор tux , 12 мая 2022 6ve1, immo, ecu, icu |
|
|
||
Форумы →
Технический →
разобрал 6VE1(масложор)Автор Тахир , 26 авг 2020 6ve1 |
|
|
||
Форумы →
Трёп →
Метан ГБОАвтор tux , 07 фев 2020 6ve1 |
|
|
||
Форумы →
Исузу Аксиом →
6ve1 свап МКПП провал тягиАвтор Partos , 10 ноя 2019 6ve1, мкпп, провал тяги и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Нужны номера запчастей на 6VE1Автор Александр вы достали , 17 мая 2017 6ve1 |
|
|