Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Неожиданный взгляд на масложер

    6ve1

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 4

    #1 Zerq

    Отправлено 23 апреля 2017 - 13:44

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    Наткнулся вот на статейку.... много думал

    "Почему владельцы современных машин вынуждены мириться с жутким расходом масла"

    http://www.avtovzgly...rashodom-masla/

     

    Может у нас 6VE1 просто мегаэкономичный и суперсовременный? ;)  ;)  ;)



    #2 al17lsd

    Отправлено 23 апреля 2017 - 14:48

    al17lsd
    • Members
    • 279 сообщений
    • Тверь

    • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne

    Все современные авто делают со сроком службы не боле 5 лет . И поэтому двигатели так же выхаживают всего по 150 - 180 т. Это в 90-х выпускали авто расчитанные на эксплуатацию в 500т километров и более . для этого были предусмотренные в двигателе ремонтные поршни и кольца . а что сейчас ? цилиндры с покрытием из алюсила и никасила и один рабочий размер цилиндра . Не нравиться - меняй двигатель целиком . Самое интересное что и у нас такая же тенденция с моторами змз . Раньше на 409 были поршневые с составными кольцами ( стальными ) а теперь только с чугунными ( маслосьемными ) которые выхаживают не больше 150 т . Что поделаешь - современный мир коммерции .



    #3 2A42

    Отправлено 23 апреля 2017 - 22:24

    2A42
    • Banned
    • 269 сообщений
    • Сергиев Посад

    • opel monterey
    Что бросается в глаза на 6vd1. Маслосьемные кольца конечно очень "нежные". Вот на нашем 417 кольца так кольца.

    #4 Val

    Отправлено 24 апреля 2017 - 23:31

    Val
    • Members
    • 801 сообщений
    • Выборг

    • Opel frontera A
    И это не только к легковым относится... Современные европейские грузовики тоже уже не могут похвастаться пробегом в 1,5 ляма км! Чего не скажешь о американцах.. Парадокс!

    #5 Regular

    Отправлено 25 апреля 2017 - 00:21

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Производители ставят тонкие поршневые кольца, чтобы добиться минимального трения и выиграть хоть сколько нибудь лошадиных сил. Из-за этого они и теряют упругость намного раньше, чем изнашивается цпг мотора.
    Кстати, по поводу 6VE1 можно добавить еще и косяк с коленвалом. Точнее частым проворотом вкладышей, проблеме, о которой почти не знают владельцы 6VD1. А вызвана она желанием инженеров Исузу сэкономить на производстве и, увеличив ход поршня, оставить шатун той же длины. Параметр отношения длины шатуна к ходу поршня играет очань важную роль для достижения высокого ресурса и надежности двигателя, так как определяет угол наклона шатуна, чем он больше, тем хуже живется цпг и коленвалу. Отсюда эллипс и задранные шейки коленвала у многих моторов 3,5.



    Темы с аналогичным тегами 6ve1