Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Метан ГБО

    6ve1

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 4

    #1 tux

    Отправлено 07 февраля 2020 - 10:45

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Кто-нибудь ставил метан на 6VE1? Какие негативные последствия для двигателя?

    Сам являюсь ярым противником газа, особенно пропана и считаю, что бензиновый двигатель должен работать на бензине,

    но метан привлекает ценой и пониженным расходом.



    #2 PapaDoc

    Отправлено 07 февраля 2020 - 11:39

    PapaDoc
    • Members
    • 1 265 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    По мне так нет принципиальной разницы. На пропане ездил, недостатков не обнаружил. Пониженный расход с чего. Заправок метановых меньше.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 07 февраля 2020 - 11:41


    #3 Tetrarex

    Отправлено 07 февраля 2020 - 11:53

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    По мне так нет принципиальной разницы.

    Разница в давлении газа в баллоне 10 атм. против 200, маленькая бомба в машине, ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при  работе на нем.



    #4 tux

    Отправлено 07 февраля 2020 - 14:00

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    По мне так нет принципиальной разницы. На пропане ездил, недостатков не обнаружил. Пониженный расход с чего. Заправок метановых меньше.

    Расход пропана 1.1 х бензин, метана 0.9. Цена ниже. Каждый день проезжаю мимо 2х метановых заправок. Вот влезает в баллон его меньше, соответственно запас хода сильно меньше или нужно несколько баллонов.

     

    Разница в давлении газа в баллоне 10 атм. против 200, маленькая бомба в машине, ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при  работе на нем.

    Рванёт, что 10, что 200 мало не покажется, но метановый гораздо прочнее и проверяется под давлением 300 атмосфер. Вот мощность ниже это минус, конечно, но у 6VE1 её хватает вроде бы.

     

    Вообще больше интересуют технические моменты. Что может случиться от использования метана в качестве топлива? Все резинки и сальники засохнут, клапана прогорят или кольца в поддон осыпятся?

    И что нужно сделать для его грамотной установки и дальнейшей долгосрочной беспроблемной эксплуатации. Цель - получить стоимость км пробега по топливу меньше 3 р., в данный момент она приближается к 8.
     



    #5 alekseyka77

    Отправлено 08 февраля 2020 - 14:53

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    ... ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при  работе на нем.

    Ну тут от лукавого:

    Метан- 39,8 МДж/м³,  11,1 кВт·ч/м³

    Пропан- 46,34 МДж/кг/ 12,88 кВт·ч/кг, 23,63 МДж/л/ 6,57 кВт·ч/л

    Бутан- 47,20 МДж/кг/ 13,12 кВт·ч/кг, 27,38 МДж/л/ 7,61 кВт·ч/л

     

     

    Вообще больше интересуют технические моменты. 

    ​То, что пропан сжиженный, а метан сжатый- это да, вместо одного баллона- три...

    А так- ну будет понижающий редуктор... Да и того может не быть, добавят ступень...





    Темы с аналогичным тегами 6ve1