Кто-нибудь ставил метан на 6VE1? Какие негативные последствия для двигателя?
Сам являюсь ярым противником газа, особенно пропана и считаю, что бензиновый двигатель должен работать на бензине,
но метан привлекает ценой и пониженным расходом.
Отправлено 07 февраля 2020 - 10:45
Кто-нибудь ставил метан на 6VE1? Какие негативные последствия для двигателя?
Сам являюсь ярым противником газа, особенно пропана и считаю, что бензиновый двигатель должен работать на бензине,
но метан привлекает ценой и пониженным расходом.
Отправлено 07 февраля 2020 - 11:39
Сообщение отредактировал PapaDoc: 07 февраля 2020 - 11:41
Отправлено 07 февраля 2020 - 11:53
По мне так нет принципиальной разницы.
Разница в давлении газа в баллоне 10 атм. против 200, маленькая бомба в машине, ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при работе на нем.
Отправлено 07 февраля 2020 - 14:00
По мне так нет принципиальной разницы. На пропане ездил, недостатков не обнаружил. Пониженный расход с чего. Заправок метановых меньше.
Расход пропана 1.1 х бензин, метана 0.9. Цена ниже. Каждый день проезжаю мимо 2х метановых заправок. Вот влезает в баллон его меньше, соответственно запас хода сильно меньше или нужно несколько баллонов.
Разница в давлении газа в баллоне 10 атм. против 200, маленькая бомба в машине, ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при работе на нем.
Рванёт, что 10, что 200 мало не покажется, но метановый гораздо прочнее и проверяется под давлением 300 атмосфер. Вот мощность ниже это минус, конечно, но у 6VE1 её хватает вроде бы.
Вообще больше интересуют технические моменты. Что может случиться от использования метана в качестве топлива? Все резинки и сальники засохнут, клапана прогорят или кольца в поддон осыпятся?
И что нужно сделать для его грамотной установки и дальнейшей долгосрочной беспроблемной эксплуатации. Цель - получить стоимость км пробега по топливу меньше 3 р., в данный момент она приближается к 8.
Отправлено 08 февраля 2020 - 14:53
... ну и теплотворная способность природного газа несколько ниже, чем у пропана, соответственно ниже мощность двига. при работе на нем.
Ну тут от лукавого:
Метан- 39,8 МДж/м³, 11,1 кВт·ч/м³
Пропан- 46,34 МДж/кг/ 12,88 кВт·ч/кг, 23,63 МДж/л/ 6,57 кВт·ч/л
Бутан- 47,20 МДж/кг/ 13,12 кВт·ч/кг, 27,38 МДж/л/ 7,61 кВт·ч/л
Вообще больше интересуют технические моменты.
То, что пропан сжиженный, а метан сжатый- это да, вместо одного баллона- три...
А так- ну будет понижающий редуктор... Да и того может не быть, добавят ступень...
Форумы →
Технический →
Immo 6ve1Автор tux , 12 мая 2022 6ve1, immo, ecu, icu |
|
|
||
Форумы →
Технический →
разобрал 6VE1(масложор)Автор Тахир , 26 авг 2020 6ve1 |
|
|
||
Форумы →
Исузу Аксиом →
6ve1 свап МКПП провал тягиАвтор Partos , 10 ноя 2019 6ve1, мкпп, провал тяги и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Нужны номера запчастей на 6VE1Автор Александр вы достали , 17 мая 2017 6ve1 |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Неожиданный взгляд на масложерАвтор Zerq , 23 апр 2017 6ve1 |
|
|