Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    c20NE троит и глохнет на горячую

    ошибка 21 глохнет на горячую пропадает тяга троит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 Kochevnick

    Отправлено 14 мая 2015 - 21:00

    Kochevnick
    • Members
    • 27 сообщений
    • Лыткарино

    • Frontera A Sport 2,0 С20NE

    Доброго времени суток, премногоуважаемые фронтероводы, фронтероведы и фронтероводоведы! До зарезу требуется ваша помощь, ибо два часа колупания в поиске ничего не дали (может, ищу абы как, но это вторично, раз уж тему создал, простите).

     

    Суть проблемы такова: очень уставший мотор C20NE (дико сапунит, жрёт масло, тяга ватная, расход топлива 10-12, что вроде нормально, цокают гидрики, но не фатально) просится на капиталку, но я вынужден  пока передвигаться хоть на таком - купил и капиталю второй мотор, чтобы пешеходом не становиться. Вчера произошло следующее: на МКАДе в пробке мотор просто взял и проигнорировал педаль газа, после двух попыток его раскрутить - заглох и не заводился минуты две. После чего завелся, но на педаль реагировал очень неохотно, как будто бензин комками пролазит, а не течет... Кое-как выехал на трассу (Киевка), где смог раскочегариться до 2700-3000 оборотов, при этом периодически пытался как бы заглохнуть, машина дергалась и только после этого загорелся "чек" и машина стала ОЧЕНЬ тупой. То есть ВООБЩЕ на столько, что мотор не раскручивался выше 2500, явно троил, а на подъемах приходилось с перегазовками переходить на вторую передачу, чтобы мотор не захлебнулся вообще. Прибыв на работу произвел "скрепкодиагностику", выпали ошибки 21 (ДПДЗ - высокое напряжение) и 38 (лямбда - низкое напряжение). Первым делом выкрутил свечи - сухие, на всех четырех нагар одинаковый, рыжий, как от бедной смеси, то есть все свечи рабочие (иначе были бы с разным нагаром, я прав?), маслом не закиданные. Вкрутил обратно. По совету кучи псевдомотористов поменял клапан холостого хода и ДМРВ на заведомо рабочие с донора, но проблема не уша (естественно, ведь лямбду и ДПДЗ я на работе не трогал). Вечером, дождавшись, когда рассосутся пробки, чтобы не тыкаться на неисправном автомобиле, поехал домой. На подъезде к МКАД опять начала троить, проваливаться, глохнуть - встал на обочину и скинул фишку с ДПДЗ. Завелась с полтыка, но холостые были не выше 350-400 оборотов, на газ стала реагировать, но совсем вяло - это понятно, значения усредненные, смесь "аварийная". Сегодня поставил новый датчик ДПДЗ, почистил напрочь загаженный "плюс" в разъеме лямбды, снял на пару минут клемму с АКБ, завелся, поехал просто покататься по городу. Первые полчаса всё идеально - тяга есть, обороты набирает плавно до 5500, холостые 750-800, выехал на пригородную трассу, разогнался - всё повторилось снова-здорово... Опять на 3000 "чек" и провалы. Потом уже во дворе - на холостых 5-7 минут нормально, потом сама глохнет. При резком открытии дросселя захлебывается и глохнет. Диагностика показала снова ошибку 21 (ДПДЗ высокое напряжение)........   И что это может быть? 

     

    - бензонасос новый, Бош, плюс и минус на него проброшены новые зимой.

    - свечи новые

    - масло в норме, давление на холостых - одно деление, на 2500 - чуть выше середины шкалы.

    - бензина в баке 30-35 литров

    - чек тухнет при старте мотора, ратковременно загорается только на трассе при 3000 оборотов или при снятой фишке с ДПДЗ (кстати, пробовал лямбду отключать - чек не горит).

     

    И еще...  где в ОФА Спорт мозги живут? не нашёл....



    #2 amigossss

    Отправлено 14 мая 2015 - 22:20

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    Приветствую!
    1.Новыи б\н не значит верно работающии. Давление в системе какое?Естественно с насосом менялись и фильтры,ведь таk?
    2.На доноре есть рабочии ДМРВ?Есть,ставь проверяи. Упс,просмотрел.
    3.РДТ,то же самое,что и во втором пунkте.
    4.Поперла сегодня тема проводки))О неи тоже не стоит забывать.(а эта проблема может находиться в любом месте,но часто встречается в под радиаторном жgуте)
    Мозg находится под левои ноgои,возле педали сцепления.На стоиkе приkручен,точнее на внутреннеи стороне переднеgо kрыла.Отщелkни kожух,достань еgо из уплотнителя двери и увидишь разъемы,kоторые стоит очистить и промазать,а за ними серая металличесkая kоробkа,это и есть мотрониk 1.5.
    При сkидывании разъема с ДПДЗ у меня обороты возрастают до 15оо и держатся ровно.Проверь провода возле датчиkа.

    5.Реле б\н посмотри.Смаж,проведи ревизию kонтаkтов.


    Сообщение отредактировал amigossss: 14 мая 2015 - 22:27


    #3 yraz

    Отправлено 15 мая 2015 - 05:55

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    У меня из-за лямбды после прогрева провалы сначала были, потом бензин жрать стал. Попробуй отключить разъём под капотом - чек загорится после прогрева, потом мозги исключат лямбду из расчета - так поймёшь из-за неё проблемы или нет.



    #4 Комиссар

    Отправлено 15 мая 2015 - 07:42

    Комиссар
    • Members
    • 4 839 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    1. Реле бензонасоса.

    2. Проводка бензонасоса и реле бензонасоса.

    3. Гуано в топливопроводах+забитый (забитые) фильтра.

    4. Да, да, кидайте в меня камни, но - мой любимый ДМРВ (вместе со жгутом к нему).

     Вообще, по описанию похоже на мои прошлогодние... или позапрошлогодние?... проблемы с реле БН + разъёма реле - окислилась контактная группа. Однако похожие симптомы дают и изношенные дорожки на лопате ДМРВ, причём именно на прогретом до рабочей температуры - с утра завёлся, бодренько поехал, проехал километров несколько, на перекрёстке в горочку трогаюсь и .... хорошо, было куда оттолкать. Пляски с бубном, мат-перемат, вызов друга... Через 2 часа друг приехал, а Фердинанд завёлся как ни в чём не бывало, самостоятельно доехал до СТО, где благополучно заглох в воротах.



    #5 Kochevnick

    Отправлено 15 мая 2015 - 11:33

    Kochevnick
    • Members
    • 27 сообщений
    • Лыткарино

    • Frontera A Sport 2,0 С20NE

    Всем отписавшимся за советы спасибо! ДМРВ работает, все сигналы в относительно допустимой погрешности… при чем проверял на двух лопатах — родной и с донора… реле бензонасоса почищу, контакты тоже... показал свечи мотористу в сервисе рядом с домом, тот сказал, что нагар очень правильный, смесь нормальная… жгут от ДМРВ проинспектировал, вроде кз нет нигде, обрывов не нашел… в голову мысля пришла (как всегда не ко времени) — катализатор у меня стоит РОДНОЙ, с девяносто-бородатых годов еще… и когда-то я по незнанке так же полмашины перетряхнул (W124) в поисках пропавшей тяги и причины захлеба после интенсивного движения… а дело было в непроходимости выхлопа и все газы перли под клапанную крышку и в сапун… а я вот сейчас сижу на работе и думаю: а ведь машина масло жрет, из сапуна дымит лихо, а из трубы — совсем чуть-чуть… не пора ли пробку вынуть? попробую, потом отпишусь… ведь после ночи простоя ровно и гладко все шуршит минут 20 и только потом начинает дохнуть…



    #6 Peter Tiger

    Отправлено 15 мая 2015 - 14:41

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 908 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Выпиливай нафиг свой катализатор и в помойку его!!!!! Хуже не будет. Вместо него можешь поставить пламегаситель или просто кусок трубы вварить. "И будет тебе счастье" (С)...





    Темы с аналогичным тегами ошибка 21, глохнет на горячую, пропадает тяга, троит