Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    датчики и ДВС C20NE OFA Sport'95

    дпдз лямбда джот

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 23

    #1 Dmtr

    Отправлено 01 сентября 2015 - 11:56

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    на скоростях 40-50 км/ч ощутимо теряется мощность двигателя - тапку в пол давишь, обороты и скорость набираются очень медленно. на низких скоростях все отлично. Хотя нагрузку пока не даю сильную - ДВС только с кап.ремонта (200 км обкатал пока что). обороты выше 2000 не задираю на постоянный ход (иногда на 2500 прыгаю конечно на очень недолгий период=\). явные проблемы с электроникой есть. 

     

    ошибки:

    13 - лямбда. Если сбросить то появляется через какое то время - если не ошибаюсь в наблюдениях, как раз на скоростях 50-60 км\ч.

    15 - датчик температуры ОЖ. Появлялась один раз. поджал контакт на датчике у термостата (однопроводный и вроде бы аварийный а не основной Оо ) на всякий случай. больше пока не появлялась.

     

    у знатоков хотелось бы получить инфу по диагностике ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ЛЗ. По лямбде хотелось бы проверенный заменитель с приемлимой ценой прежде всего узнать=)

     

    из запланированного - попробовать перетрясти нормально основной жгут проводки, который идет под радиатором (перенес его наверх), и пройти по контактам смазкой для аккумуляторных клемм.



    #2 RusMarshal

    Отправлено 01 сентября 2015 - 12:00

    RusMarshal
    • Members
    • 9 781 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Фильтра топливные давно менялись? И давление бы в рампе посмотреть.

    #3 Dmtr

    Отправлено 01 сентября 2015 - 12:24

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    давление измеряли через тройник еще до капиталки - было нормальным. на днях заеду измерю еще раз. фильтр лежит один на запас, но вроде и те норм пока что.

    Хотя капиталка не только ДВС задела, то полюбак надо проверить еще раз! как то не подумал. Но есть подозрения что проблема все-таки в электронике где то..



    #4 RusMarshal

    Отправлено 01 сентября 2015 - 12:25

    RusMarshal
    • Members
    • 9 781 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Подсоса нет нигде?

    #5 Dmtr

    Отправлено 01 сентября 2015 - 12:32

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    Подсоса нет нигде?

    а как проверить подсос? воздухан заколхозил от ЗМЗ гофрированный новый - сидит в натяг не должен подсасывать. клапан абсорбера заглушен. на холостых обороты плавают бывает. пока не выяснил почему, думаю на ЛЗ или по совету форумчанина ДПДЗ. но до 40 км\ч вполне нормально себя ведет, а вот выше уже не хочет набирать обороты толково.



    #6 amigossss

    Отправлено 02 сентября 2015 - 09:30

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    ДТОЖ другой выдает ошибку-двух проводной. Однопроводной датчик управляет стрелкой на приборке,ошибки не выдает.
    Как сказали выше-у тебя проблема с топливоподачей.Смотри фильтр,б\насос(и проводку на него),бак со всеми потрохами.
     



    #7 Dmtr

    Отправлено 02 сентября 2015 - 10:13

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    какое давление требуется для нормальной работы на скоростях 60-100? датчик давления примастрячу как нибудь. Бак снимал недавно - сетка в норме, насос хрен пойми от чего поставлен, но работает вроде. Сразу тогда хотелось бы узнать каким заменить?



    #8 amigossss

    Отправлено 02 сентября 2015 - 10:52

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    На счет давления не подскажу,у меня датчика нет,а по форуму цифры мне лень искать)
    По поводу воздухана.Наверное ты все же заколхозил волговский патрубок,а не воздухан.На нем почти все ездят.И кстати,если он новый,не факт что еще не дырявый(лотерея еще та,проверь на изгиб трещины).
    О,еще тема!Ты по ходу не тот патрубок купил)) Нормальный  патрубок ставится без натяга,а даже с не большим зазором на дросельную заслонку.С натягом одевается другой патрубок,тоже от ЗМЗ.Открой капот и газани тысяч до 4-5.Если я прав,то этот патрубок сожмется от разряжения.
    У меня уже давно подвесной волговский насос висит на магистрали,номер 0 580 464 044,что тебе поставить не берусь советовать.На эту тему терли уже не один раз,потрать пол часика на поиск тем по форуму,найдешь и цифры и номера и даже инструкции по замене.
     



    #9 Dmtr

    Отправлено 02 сентября 2015 - 12:19

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    натяжение самой гофры я имел ввиду, а на дроссельной по диаметру был запас, который кольцом уплотнительным с другого патрубка нивелировал.

    "воздухан" - да, я имел ввиду только патрубок.

    спасибо за подсказки. будем копать.



    #10 amigossss

    Отправлено 02 сентября 2015 - 12:27

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    Убери уплотнение.Нормально все затягивается хомутом.



    #11 Dmtr

    Отправлено 02 сентября 2015 - 12:37

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    ну от него хуже не стало вроде. попробую без него.

     

    сейчас жду ЛЗ Bosch 0 258 005 133 и буду думать по датчику давления в рампу.

     

    А дальше будем посмотреть на поведение фроси.

     

    по датичку температуры ОЖ - кто чем менял? и одно-проводной и двух-проводной?



    #12 amigossss

    Отправлено 02 сентября 2015 - 13:04

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    Однопроводной не трогай,он только на стрелку на панели влияет.Менял их две штуки,оба врут безбожно.Температура 90 а уже в красной зоне стрелка.Вернул родной.
    Двух проводной я выбрал вот этот 6PT009107361 .Работает без нареканий.А там смотри по аналогам,на вкус и кошелек...



    #13 Dmtr

    Отправлено 23 сентября 2015 - 13:49

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    заменил ЛЗ на Bosch 0 258 005 133. Чек не горит теперь. Сильных изменений не заметил по работе двигателя в целом.

     

    датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) явно работает не корректно, т.к. сейчас по утрам -5 -10 градусов а когда завожусь, то двигатель работает/греется на холостых 800-900 оборотах. Не пытается в режим прогрева (1200-1300 об/мин) переходить.

     

    иногда на пару секунд во время езды загорается чек. Я так понимаю, если он не активен, то и диагностика скрепкой ничего не покажет - что именно это было? Из плюсов - есть уверенность, что лампочка на приборке в порядке =)

    Грешу на все тот же ДТОЖ. Купил. На днях заменю. Когда датчик выкручу ОЖ польеться? или там карман температурный предусмотрен и можно смело (без слива теплоносителя) эту процедуру делать?

     

    Обороты иногда холостые взлетают до 1.5-2 тысяч при езде. Стоишь на перекрестке, а он прям рвется куда то =)  Может мне кажется, но обратил внимание - если отключить освещение на приборке полностью (фары/габариты) то он успокаивается. Пока что так срабатывало несколько раз (два или три). Но уверенности в прямой зависимости пока у меня нет.

     

    Так же заменю датчик положения дроссельной заслонки на bosch от ЗМЗ 406 - сегодня купил по рекомендации форума. посмотрим что изменится.

     

    все никак не доберусь до замеров давления топлива в разных режимах работы. Датчик давления приволок с работы вот такой:

    big32.jpg

     

    токовый сигнал: 4-20мА

    питание: 12-36VDC

    диапазон измерений: 0-1 МПа

     

    надо как то "примастрячить" через тройник и вывести на вторичный прибор в салон на время диагностики.



    #14 amigossss

    Отправлено 23 сентября 2015 - 17:36

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    Если чек моргнул и погас,ошибка вылезет при диагностике-память однако :yes: 
    Кстати после манипуляций с заменой датчиков нужно эту память очищать.Сбрасывать клемы с аккума минут на 10.
    По поводу выключил свет и все хорошо.Очень может быть,очень может быть) Коса подрадиаторная может дурить запросто.
    Будешь менять ДТОЖ,сбрось давление в системе, и выкручивай,меняй. ОЖ можно не сливать,много не потеряешь.Но работать лучше быстро.И это,не ошпарься ОЖ-остуди двиг предварительно.



    #15 Dmtr

    Отправлено 25 сентября 2015 - 07:03

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    заменил ДПДЗ и ДТОЖ.

     

    ДПДЗ: PEKAR 406.113000001 - 572 руб (магазин запчастей ЗМЗ). Стоял: Bosch 0 280 122 001

    ДЖОТ: Hella 6PT 009 107-361 Датчик температуры жидкости - 870 руб (exist). Стоял: Bosch. на 3 гранях отдельно слево на право 050 bosch 470 и 3 пустые грани.

     

    В результате за день езды:

    - не наблюдаю "плавания" холостых оборотов.

    - утром при -5 градусах (ночью ниже -10 было) обороты ХХ на прогрев установились 1000. Не плавали. Потом упали до 800. Мне кажется немного мало, но да фиг с ним - зато стабильно=)

    - двигатель начал адекватно реагировать на гашетку. Теперь после 60-70 км/ч он нормально набирает обороты и скорость. Сравнить не с чем особо, но в сравнении с тем что было земля и небо=)

     

    показания датчиков температуры не снимал в одинаковых условиях - при одинаковой температуре, т.к. с не слитой системой охлаждения на это нет времени и желания=)

    показания ДПДЗ есть в этой теме: http://forum4x4club....45159&p=1495568

     

    Спасибо Всем откликнувшемся за помощь и рекомендации!

    Будут изменения показаний - напишу.

     

    gallery_26034_869_977249.jpg



    #16 Dmtr

    Отправлено 25 сентября 2015 - 15:43

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    заезжал к знакомому в гараж сегодня. померили компрессию в цилиндрах - 12 (+/-0.2) очков во всех  цилиндрах. 580 км обкатки прошло.

     

    Кто сколько тысяч обкатывал после расточки цилиндров и шлифовки шеек коленвала?



    #17 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 09:40

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    стало скучно и решил "примастырить" все таки датчик давления.

     

    - тройник купил на днях конструкции аля Фото.1 (D=6мм);

    - ответную часть на датчик у токаря выточил аналогичную;

    - в хламье взял крепеж велосипедного насоса на раму и кусок какой то жестянки;

    - поехал купил 50 см кислородного шланга (D=6-7мм) + 4 хомутика;

    - нашел под капотом удобную заглушку в салон, через которую пару кабелей прокинул к контроллеру;

     

    в результате вот:

     

    gallery_26034_872_1492376.jpg

     

    http://forum4x4club....llery&album=872 - альбом с фото

     

    Фото.1

    912984_fbc60b6244b5c31971b1cf583c16ef50-

    Пол дня поездил - поглядывал:

    - холостые 2,200 - 2,275

    - при 2-3 тыс.оборотах  давление 2,0 - 2,050

    - при выключении двигателя сразу поднимается до 2,4 , и потом потихоньку нагнетает до 2,765 - 2,770.

    *давление измеряется в кгс/см2

     

    По трассе пока не ездил, и обороты не выкручивал шибко.

     

    Внимание, вопрос. А сколько должно быть? :)



    #18 amigossss

    Отправлено 01 октября 2015 - 13:15

    amigossss
    • Members
    • 176 сообщений
    • СПб

    • ОФА спорт 2.0 94г.

    http://4x4club.ru/tech/general/item111
     



    #19 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 14:19

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

     

    Спасибо.

     

    Вообщем то из выше описанного следует, что насос подходит к своему финалу, если верить данному диагностическому мануалу "Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса". 



    #20 yraz

    Отправлено 01 октября 2015 - 15:11

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995
    Я себе поставил перед рампой датчик давления масляной системы - в комплекте с головой идёт. Показывает в РСI, но мне важно увидеть когда упадёт ниже привычного положения стрелки. Значит фильтр пора менять или насос накрывается или бензин кончился ;)



    Темы с аналогичным тегами дпдз, лямбда, джот